направляющие втулки клапанов

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение AB-Engine »

7х11 - GM-овский размер, на опелях вроде стояли :? . Замена материала с чугуния на бронзу и наоборот - допускается только в колхозе :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение markiz »

кулибничать это вред!! дэс проработало слишком мало :( :( оторвало тарелку клапана! итог гбц на замену а поршень под вопросом!видно направляющие втулки двигателей жидкостное охлаждения и воздушного охлаждения это две большие разницы!!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение wal »

Ёщё обороты влияют...На маленьких станциях обороты дизеля 3000,в отличае от средних и больших,где обороты 1500.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение wal »

Скорей всего прихватило клапан во втулке,далее удары по нему и тарелку оборвало...
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение Николайпоп »

wal писал(а):Ёщё обороты влияют...На маленьких станциях обороты дизеля 3000,в отличае от средних и больших,где обороты 1500.
Да, наблюдаю тмз-450, обороты 3500 в минуту на номинале, крутят гидравлику. А в военном применении тмз-450 и модификациии используют в полевых генераторах обороты 3000 в мин. 50 герц.
А дойцы одноцилиндровые на гидромашинам тоже около 3000 об/мин.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение markiz »

так направляющию втулку ставил от ваза двеннадцатой модели! а там до 7тысяч обороты!! за это я был спокоен! температура воздушного двигателя сгубило бронзовую втулку :( :( !! 140-160 температура это не 85-95градусов что на *двенашки*!!
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение EndoSteel »

Может надо было просто зазор побольше сделать?
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: направляющие втулки клапанов

Сообщение markiz »

может..пожалел денег на регулируемую развёртку!
Ответить