Криво отшлифовали коленвал.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Криво отшлифовали коленвал.

Сообщение bugel »

Если в Киеве находитесь, то пишите. Направлю к качественным людям
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Криво отшлифовали коленвал.

Сообщение bugel »

Пардоньте. Перепутал с другим пользователем
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Криво отшлифовали коленвал.

Сообщение Руслан27 »

bugel писал(а):Уже давно практикуется шлифовка КВ с промерами. Подсобираются постели с вкладышами, затягиваются моментом, применяются и шейки шлифуются в зазор.
размер в вертикальной и горизонтальной (у замков вкладышей) плоскости будет одинаков?
Бандеровец
Mega-Master
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2018, 14:59

Re: Криво отшлифовали коленвал.

Сообщение Mega-Master »

Конрад Карлович писал(а):
Mega-Master писал(а): Очень прошу совета специалистов по решению данной проблемы, так как сам подходящего опыта не имею.
Вопрос...а кто тогда измерял биение? Может стоит ещё раз измерить? Шлифовщик согласен с таким результатом работы? А с шейками самими что? 4-5 соток это их номинал. В реальности на тех же опелях 6-7 оказывается. Вы мотористу показывали этот зазор? Непонятная ситуация как то.
Биение измерял я сам. Шейки все одного диаметра - 57,72. Биение средних шеек относительно крайних в пределах 0,005 мм.
Mega-Master
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2018, 14:59

Re: Криво отшлифовали коленвал.

Сообщение Mega-Master »

AB-Engine писал(а):На самом деле - да. Если блок чугунный, то постели должны быть в допуске. Если и вал в допуске, то причина зазора 0,09 мм - только во вкладышах. Тогда что за вкладыши? И можно ли верить всем этим измерениям?

У нас вообще большие сомнения, что измеренный зазор был измерен правильно... :?
Вкладыши - KS. Диаметр коренных вкладышей, вставленных в блок - 57,79-57,81. Диаметр шеек вала - 57,72. И как правильно измерить зазор?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Криво отшлифовали коленвал.

Сообщение Конрад Карлович »

Mega-Master писал(а): Диаметр коренных вкладышей, вставленных в блок - 57,79-57,81. Диаметр шеек вала - 57,72. И как правильно измерить зазор?
Вон оно чё Михалыч. При таких мерялках (правда на люминии с плитой) при шлифовке на зазор 4-5 соток он колом вставал. Потом ещё 2 сняли и полетел)) Номинал коленвала сколько? От него и пляшите. И покажите этот зазор мотористу, а то вы всех замучаете. Если уж хочеться измерить то купите пластигагу. А пройдя это можно решить...казнить или помиловать шлифовщика (у него книжка кстати есть тоже с размерами))...должна быть)) )
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Криво отшлифовали коленвал.

Сообщение bugel »

Руслан27 писал(а):
bugel писал(а):Уже давно практикуется шлифовка КВ с промерами. Подсобираются постели с вкладышами, затягиваются моментом, применяются и шейки шлифуются в зазор.
размер в вертикальной и горизонтальной (у замков вкладышей) плоскости будет одинаков?

Никогда! Есть даже формула, по которой производители расчитывают эксцентриситет вкладышей. Всё для улучшения параметров масляного клина. В шатунах учитывается деформация НГШ при работе двигателя. Типа как овально-конусные отверстия под поршневые пальцы. Поэтому и замеры проводятся по вертикали и на 25-30 градусов (вроде как) от горизонтали (места соединения крышек)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить