станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 сен 2017, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 09:13 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
Всем привет, кто нибудь пробывал покрывать юбки поршней дисульфидмолибденом по типу моликота или мс2000? Интересует на сколько стойкое покрытие выходит относительно заводского, и сколько соток слой накидывает к диаметру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:53 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
Раз ни кто не ответил, решил заказать, поддержать отечественного производителя, одно смутило,что рекомендуется предварительно песокструить юбки, а как же шаржирование абразива? Упомянуто и про хим метод, это как я понял протравить щелочью, шероховатость нужна 1,6-3,2мкм думаю с керосинчиком и наждачкой дерануть по старинке с распылителя покрыть и запечь ... Рекомендованная толщина слоя от 7 до 15, но максимальный для нанесения на ремонтый поршень до 60мкм, считай 0,06мм а это прилично, если бы еще держалось все это былоб круто) буду эксперементироват)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 19:20 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Если не осыпется и не забьёт масло приёмник , а там со всех поршней хватит то мож и пойдёт :roll: . Эксперименты они такие .

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14871
А если он фильтры с маслом будет все время менять? :roll: Пока покрытие будет слазить? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 461
Откуда: г.Донецк-13й район
VRT писал(а):
Раз ни кто не ответил, решил заказать, поддержать отечественного производителя, одно смутило,что рекомендуется предварительно песокструить юбки... думаю с керосинчиком и наждачкой дерануть по старинке с распылителя покрыть и запечь

Нарушение технологии...Не гарантийный случай :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 14:36 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
Какие с фильтры с малом 2 тактный же моторчик-то))) я ему 14 тысяч вкручу, они уже около фланца выпускного в пепел превратятся)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 15:20 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14871
VRT писал(а):
... 2 тактный же моторчик-то ))) ...

А-а-а... :mrgreen: Тогда его никакое покрытие не спасет :D . Шутка. Но вообще мы никогда не применяли таких покрытий. Нет опыта. Олово-висмут для всего поршня применяли :D , днище, огневой пояс и верхнюю канавку анодировали :D . А вот эту фигняцию - не довелось :cry: . Потому что всегда были сомнения...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 15:58 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
AB-Engine писал(а):
VRT писал(а):
... 2 тактный же моторчик-то ))) ...

А-а-а... :mrgreen: Тогда его никакое покрытие не спасет :D . Шутка. Но вообще мы никогда не применяли таких покрытий. Нет опыта. Олово-висмут для всего поршня применяли :D , днище, огневой пояс и верхнюю канавку анодировали :D . А вот эту фигняцию - не довелось :cry: . Потому что всегда были сомнения...

Ну вот я поршеньки использовал вертекс, покрытие как раз у них наподобие с завода, и судя по напылу на бобышках, наносили его распылом... Вроде ходит :lol: Ну я тогда поэкспериментирую и дам знать) меня интересует мнения по поводу подготовки, привело к заблуждению что рекомендуют пескоструить, а как же шаржирование абразива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 17:32 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14871
Поршни нежелательно пескоструить...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 19:30 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
VRT писал(а):
AB-Engine писал(а):
VRT писал(а):
... 2 тактный же моторчик-то ))) ...

А-а-а... :mrgreen: Тогда его никакое покрытие не спасет :D . Шутка. Но вообще мы никогда не применяли таких покрытий. Нет опыта. Олово-висмут для всего поршня применяли :D , днище, огневой пояс и верхнюю канавку анодировали :D . А вот эту фигняцию - не довелось :cry: . Потому что всегда были сомнения...

Ну вот я поршеньки использовал вертекс, покрытие как раз у них наподобие с завода, и судя по напылу на бобышках, наносили его распылом... Вроде ходит :lol: Ну я тогда поэкспериментирую и дам знать) меня интересует мнения по поводу подготовки, привело к заблуждению что рекомендуют пескоструить, а как же шаржирование абразива?

Вот тоже так подумал, что в случае даж если и отлетит это покрытие то что шаржировалось в лямишку будет абразивом для цилиндра... Попробую каустической содой протравить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:30 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
Нашелся тут подопытный, это мой китайский бензогенератор 2тактный копия ямахи, который отрамотал 500 с чем то моточасов на минералке, хоть и импортной, забивало пару раз глушитель, но последнее время уже гремел неимоверно, хотя он и с новья позвякивал, решил вскрыть почистить от нагара, а его там не мало было:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:40 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
В итоге промерил, цилиндр в плюсе 5-7 соток, поршень в минусе 8-10 соток, в итоге зазор полторы десятки :shock:
Поршенек редкий на нем 45мм, да и вообще как мотор он одноразовый смысла тратиться нет на ремонт, в итоге хонингонул цилиндрик, и покрыл пару слоями поршень с распылителя прежде замочив его в ацетоне и взрыхлив бархоткой, после как покрыл, промери накинул считай почти 8-12 соток на юбку, и как полагается запек покрытие при температуре 150 пару часов, в итогк имеем:
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1235
Откуда: Киев
Когда следующее вскрытие? Интересно ведь)))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 21:59 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22
Сообщения: 381
bugel писал(а):
Когда следующее вскрытие? Интересно ведь)))

Да я думаю если что я первый об этом узнаю :mrgreen: если отвалиться-застучит сразу, а так после нескольких часов работы хочу через выпускное окно проконтролировать визуально что там вообще происходит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 22:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1235
Откуда: Киев
...а выглядит красиво. Жду продолжения испытаний

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100