станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 19 дек 2018, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 10:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 999
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
b00b1ik писал(а):
Что-то я немного запутался.... Вы говорите, что надо обязательно точить в ремонтный размер, а на приложенном видео мастер обрабатывает прилегающие поверхности в плоскость и после замера постелей говорит, что будет точить их в номинал....
Не совсем понятно и с боковыми (центрирующими) поверхностями - их вообще не обрабатывают?


то видео для общего понимания.
Обрати внимание на пост выше ;)

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 12:34 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 765
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Здравствуйте
b00b1ik, ознакомтесь здесь: http://www.ab-engine.ru/smi.html, раздел номер 5.

AB-Engine писал(а):
А то обуют - и глазом не успеет моргнуть 8) :mrgreen: .

из сапог в лапти.
:)

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 20:49 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 09:28 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 22:43
Сообщения: 7
AB-Engine писал(а):
Нельзя никуда в номинал - ось уйдет. Только в ремонт по наружной поверхности, сохранив ось. Это единственный способ сохранить этот блок :wink: - все остальное колхоз и помойка. :mrgreen:


Поправьте меня, если я что-то неправильно напишу.
Как я понял правильная технология восстановления следующая:

1. Обязательно обрабатываются прилегающие плоскости (так как их увело от перегрева).
2. Затем блок собирается и постели растачиваются под ремонтный размер вкладышей. В номинал растачивать нельзя.

Что будет, если расточить постели в номинал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
Плоскости крышек обрабатываются как чисто (это при увеличении диаметра постелей) - да, потому что крышки сжимаются после перегрева. Но обычно их хреначат сразу на 0,5 мм - чтоб не заморачиваться там со всякой хренью.

Обработка в номинал означает увод оси постели вверх в среднем на половину припуска, снятого с крышек. То есть, при съеме с крышек 0,5 мм обычно ось уходит на 0,2-0,25 мм. Для двигателя обычно это фатально.

Так можно делать только если:
1) субЪективный фактор :mrgreen: :
- когда начхать на коробку передач, которая долго не протянет из-за перекоса при несовпадении осей с коленвалом (это ж мы ж не себе делаем :lol: , а вам мы коробку и не чинили, мы ж только двигатель :lol: ),
и одновременно
2) объективная реальность :D :
- когда в моторчике на коленвалу нет ни единой шестеренки, иначе после смещения оси ни одна ответная шестерне коленвала шестерня больше не встанет на свое место, и никакими силами ее туда уже не вкрячить :cry: .

Не говоря уже о необходимости подрезки поршней сверху - 0,25 мм лишнего выступания над блоком может быть совсем критично :cry: .

Но вообще мы ж сказали - у нас статей по расточке постелей полно на сайте, надо бы их изучить, прежде чем чего-то спрашивать :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 15:07 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 22:43
Сообщения: 7
Добрый день.

Возник вопрос опять по этому двигателю. Исполнитель по восстановлению данного блока утверждает, что он снял 0,01 мм с прилегающих крышек и после этого расточил отверстия под коренные подшипники в номинал. В связи с этим возник вопрос - достаточно ли было снять одну сотую с крышки для обеспечения параллельности поверхностей? Как вообще можно определить сколько необходимо было снимать металла с крышки? По моему у крышки шероховатость больше чем 0.01 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 19:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3172
Откуда: РБ Минск
чушь собачья.
ни разу не поверю, что кто то может снять одну сотку параллельно по плоскости буксы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:15 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 55
Откуда: беларусь
yuri_sh писал(а):
чушь собачья.
ни разу не поверю, что кто то может снять одну сотку параллельно по плоскости буксы.

Притереть на плите.
Там ведь как, притирают"провисшие" края постели,ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 18:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3172
Откуда: РБ Минск
все равно не поверю. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 21:11 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 55
Откуда: беларусь
Мало того,существуют вкладыши под увеличенный диаметр постели цилиндров! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 22:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 999
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
обломов писал(а):
Мало того,существуют вкладыши под увеличенный диаметр постели цилиндров! :lol:


та лвдно :shock:

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100