Техническая всячина

Абсолютно любые темы, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Техническая всячина

Сообщение magnuss »

Очень крутой мужик 8) обязательно посмотрите другие ролики, на его канале.
https://www.youtube.com/watch?v=BmUOFhTLEIg
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Техническая всячина

Сообщение кулюнчик »

это больше токарям начинающим идет..
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Техническая всячина

Сообщение EndoSteel »

Ну, на самом деле, любому мотористу заодно неплохо быть токарем. А такжне фрезеровщиком и вообще контролировать.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Техническая всячина

Сообщение BEST »

Нет таких и не будет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Техническая всячина

Сообщение Николай Грязев »

Да нет, есть.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Техническая всячина

Сообщение BEST »

Сколько их осталось?Один,два,десяток?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

Немецкая компания Micro Wave Ignition AG заявила, что ее новая технология может сократить расход бензина и дизельного топлива на 30%, а выбросы вредных веществ на 80%.

Сообщается, что MWI разработала систему использования импульсных микроволн для зажигания топлива вместо стандартных свечей зажигания на бензиновых моторах и свечей накаливания на дизельных. Расход топлива в итоге уменьшается из-за более низкой температуры, при которой оно сгорает.
https://avtodream.org/vse-novosti/avtom ... aniya.html
Бандеровец
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Техническая всячина

Сообщение RVR068 »

Руслан27 писал(а):Немецкая компания Micro Wave Ignition AG заявила, что ее новая технология может сократить расход бензина и дизельного топлива на 30%, а выбросы вредных веществ на 80%.
Сообщается, что MWI разработала систему использования импульсных микроволн для зажигания топлива вместо стандартных свечей зажигания на бензиновых моторах и свечей накаливания на дизельных. Расход топлива в итоге уменьшается из-за более низкой температуры, при которой оно сгорает.
Авторы сего развода искренне убеждены, что дизель отличается от бензинки только тем, что в нем вместо свечей зажигания стоят свечи накала. Поэтому они на голубом глазу собрались засунуть микроволновку в ДВС.
:mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Техническая всячина

Сообщение RVR068 »

А вот эти свое дело знали....
Запуск дизеля немецкой подлодки времен ВОВ.
https://www.youtube.com/watch?v=zLfa43_1WH8
Аватара пользователя
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Техническая всячина

Сообщение Kudrik »

Руслан27 писал(а):
1....компания Micro Wave Ignition AG заявила,

2...может сократить расход бензина и дизельного топлива на 30%,

3...выбросы вредных веществ на 80%....
1...это журналюги заявили.
можно зайти на сайт компании и прочитать, что всё не так розово

2...как есть в реальности:
"....снижение расхода топлива (теоретически достижимо до 30%) при сохранении той же мощности двигателя.
...Проведенные в настоящее время серии первоначальных испытаний продемонстрировали снижение на 13–20% в различных рабочих конфигурациях..."

3...а тут вообще задница:
"....в настоящее время (2018 г.) нет подтвержденных результатов измерений, касающихся загрязняющих веществ,
...снижение CO2 на 15% можно предположить при снижении расхода топлива, например, на 15%."

https://mwi-ag.com/technik/?lang=en
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Техническая всячина

Сообщение RVR068 »

И тем не менее.
Абзац 1:
Эта технология представляет собой метод зажигания на основе СВЧ-излучения, который можно использовать во всех двигателях сгорания, работающих на жидком или газообразном топливе. Дизельное топливо, керосин, спирт, бензиновое топливо, а также регенеративное топливо, такое как E-fuel и Blue Diesel, являются кандидатами.
Абзац 4:
Краткий обзор преимуществ технологии MWI:
- резкое снижение расхода топлива
(теоретически достижимо до 30%) при сохранении той же мощности двигателя.
-----------------
Любопытно, а в Германии государство следит за недостоверной рекламой! В США точно следит, а в Германии?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Сейчас у ДВС полнота сгорания 99,9%, но куча долбоебов все равно мечтают 0,1% превратить в 30%. :mrgreen: :lol: :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Руслан27 писал(а):, а выбросы вредных веществ на 80%.

использования импульсных микроволн для зажигания топлива вместо стандартных свечей зажигания на бензиновых моторах

более низкой температуры, при которой оно сгорает.
Как-то забыл в стеклянном стакане металлическую чайную ложку и поставил стакан в микроволновую печь. Beeлять! искрило.
Может у немчиков( т.е. у настоящих русских :mrgreen: ) топливная смесь в камере сгорания объемно загорается от множества искровых разрядов :roll:, т.е. давление в камере сгорания возростает намного быстрей, чем при воспламенении от одной искры.
Уменьшают температуру горения смеси, т.е. обогащают смесь :roll: х.з., но выбросы NOx уменьшатся; хотя если богатую смесь поджечь от множества искр, то и сгорит эта смесь более полно и небудет лишних выбросов СО, СН :roll: :oops:

p.s.: А! нет. Немчики не настоящие русские, т.к. сила "настоящих" русских в ПРОСТОТЕ и упрямстве ( Л.Н.Т. Севастопольские рассказы)
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Техническая всячина

Сообщение yuri_sh »

Николайпоп писал(а): p.s.: А! нет. Немчики не настоящие русские, т.к. сила "настоящих" русских в ПРОСТОТЕ и упрямстве ( Л.Н.Т. Севастопольские рассказы)
элементарно
как вообще не заливать бензин. 8)
Горшков
Технический директор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Техническая всячина

Сообщение Горшков »

<iframe width="720" height="405" src="//rutube.ru/play/embed/11812387" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

сделают или нет на дешевой нефте
плюс
Ответить