Что дальше.

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

Кто такой достойный противник?
А вот он, только что вышел на свободу.
Изображение
Это мой идеологический противник, но я его уважаю. Потому как это достойный противник.
ЗЫ. Мой отец тоже был коммунистом. До мозга костей.
Он испортил себе карьеру будучи в ранге второго секретаря горкома, когда на предложение первого занять должность начальника ОБХСС первым делом его спросил откуда у того ондатровая шапка. Да не, он не прикалывался, он действительно искренне считал, что лидеру партии позорно брать дефицит вне очереди. Он не мог иначе, потому как верил в коммунизм. Я не верю, и пущенная коту под хвост вся его честная жизнь тому доказательство.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Что дальше.

Сообщение Николайпоп »

RVR068 писал(а):Очень важная поправка - не они закидывают темки, а им закидывают темки.
Общение с достойным противником может принести пользу, в отличие от общения со шлюхой в штанах.
Темки, нэа целая темища: что дальше? :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Что дальше.

Сообщение Николайпоп »

Так подумалось, про " что дальше?"
https://m.youtube.com/watch?v=rA2BOaKKqBA
РФ в америках признана уже не бензоколонкой, а прачечной :?:
Услуги по отмыванию доступны.
Рад помочь.
Получите деньги.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что дальше.

Сообщение AB-Engine »

Удальцова сдал папа Зю. Более мутного и тухлого болотца, чем нынешняя так называемая компартия, трудно представить. А в тухлом болотце никакие лидеры-смутьяны не нужны. :mrgreen: Так что если только Удальцов снова высунется, как раньше, его опять с подачи папы Зю укатают :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

Глава института РАН предложил разрешить мертвым голосовать на выборах.
Директор Института экономических стратегий РАН Александр Агеев выступил с необычной инициативой: он предложил дать право голосовать на выборах людям, погибшим во Второй мировой войне и позднее....
На последующий вопрос издания, как технически Агеев представляет реализацию такого решения, он ответил, что за своих родственников могли бы голосовать участники акции «Бессмертный полк», которые выходят с их портретами.
Впрочем, Агеев предложил не ограничиваться только погибшими на войне: по его мнению, право голоса могли бы получить и мертвые представители позднейших поколений. Мотивировкой идеи Агеева стало соображение о том, что нынешняя жизнь является продолжением событий, в которых покойные принимали участие, а значит, они имеют право влиять и на современную ситуацию....
Отметим, что, кроме руководства институтом РАН, Агеев занимает множество других должностей и обладает большим числом званий и регалий. Так, он является доктором экономических наук, членом Союза писателей, заведующим кафедрой управления бизнес-проектами МИФИ, членом Изборского клуба, а также дворянином (звание получено указом Марии Романовой). В конце 2015 года он по представлению Сергея Глазьева баллотировался на пост руководителя директора Института экономики РАН, но не собрал нужного числа голосов.
http://www.mk.ru/politics/2016/05/20/gl ... orakh.html
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Что дальше.

Сообщение EVES »

Это он развил инициативу президента 8)

Путин поручил правительству повысить доступность похоронных услуг


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/07/08/2017/5 ... ?from=main
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что дальше.

Сообщение Romni »

Ну так что в итоге:
1. сколько квалифицированных мотористов покинули "насиженные места" и переметнулись к Бэсту, на 70% оплаты?
2. в скольких автосервисах мотористы подняли бунт с требованием довести их долю до 70%, как у Бэста?
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что дальше.

Сообщение zub733 »

Romni писал(а):Ну так что в итоге:
1. сколько квалифицированных мотористов покинули "насиженные места" и переметнулись к Бэсту, на 70% оплаты?
...Поезжайте в Берислав, и все! - Поезжайте и спросите,и Все..... :)
Изображение

пысы: как отбанится (через месяц) поведает ,как кастенг устраивал
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

zub733 писал(а):
Romni писал(а):Ну так что в итоге:
1. сколько квалифицированных мотористов покинули "насиженные места" и переметнулись к Бэсту, на 70% оплаты?
...Поезжайте в Берислав, и все! - Поезжайте и спросите,и Все..... :)
+1 :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

Россия после демаркации границы полностью передала Казахстану озеро Сладкое, расположенное в 20 километрах от районного центра Новосибирской области Купино. Об этом сообщается на сайте администрации Купинского района.
https://www.novayagazeta.ru/news/2017/0 ... polubolota
kurasov1965S
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 14:23
Откуда: Украина
Контактная информация:

Что дальше

Сообщение kurasov1965S »

я так понимаю если крутить ручку, то резаки будут сближаться в разных плоскостях. есть площадка под готовый продукт, значит это для быстрого питания. делаю ставку что это шаурмятноделка.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

Запорожец за Китаем
18.09.17
печать
размер текста:




Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.

Слишком хороший кредит

На украинском горизонте Skyrizon возникла ничуть не вдруг. Еще в феврале 2015 г. между "Мотор-Сичью" и Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co был подписан меморандум о совместном строительстве в китайском городе Чунцин (провинция Сычуань) нового завода по производству двигателей для вертолетов, самолетов общего назначения и турбореактивных самолетов. Запуск предприятия запланировали на 2018 г. В апреле прошлого года другая китайская компания (но из той же большой семьи) – Skyrizon Aircraft Holdings Limited – предоставила "Мотор-Сичи" кредит на 100 млн долл. под 0,3% годовых c 10-летним сроком соглашения, как бы на обновление производственных мощностей в Запорожье. Оба этих события сопровождались аплодисментами и восторженными комментариями со стороны украинских властей.

В октябре 2016-го перспективы сотрудничества с китайцами были красочно представлены главе Кабмина Владимиру Гройсману, посетившему запорожский завод. В мае 2017-го вице-премьер-министр Украины Степан Кубив, побывавший на авиавыставке в Китае, назвал решение о создании СП в Чунцине очередной победой. А МИД страны уже ставило вопрос об открытии в этом городе украинского дипломатического представительства. Т. е. сама идея авиастроительного партнерства с Китаем воспринималась официальным Киевом вполне позитивно. О чем косвенно свидетельствует и тот факт, что параллельным курсом развивается проект по строительству в КНР самолетов типа "Мрия". После разрыва с Россией Китай виделся самым перспективным рынком сбыта для отечественного авиастроения. Но у Луны, как известно, две стороны. В тактической плоскости заказы и инвестиции из Поднебесной действительно способны поддержать сегодня авиастроительную отрасль Украины в тонусе, но в стратегической – это билет на пенсию. Рано или поздно китайцы предпочтут избавиться от украинских партнеров. История с "Мотор-Сичью" как раз этому учит.

О том, что у партнерства "Мотор-Сичи" со Skyrizon должно быть двойное дно, можно было догадаться еще в прошлом году. На подозрения должны были натолкнуть неслыханно мягкие условия предоставления китайцами кредита – под процент ниже прогнозируемого уровня инфляции. Еще одним звоночком стало исчезновение в середине 2016 г. из списков акционеров "Мотор-Сичи" некоего физического лица, владевшего 15,91% акций запорожской компании. Имя данного лица, впрочем, ни для кого не было секретом. Почетного президента "Мотор-Сичи" Вячеслава Богуслаева все давно воспринимали не как топ-менеджера предприятия, а как его ключевого собственника. Да и сам он указывал данный пакет в своей налоговой декларации за 2015 г. А вот за прошлый год не указал. Фондовый рынок чует: когда собственник вдруг переоформляет свой именной пакет на офшор – значит, актив готовят к продаже.

Останется только Ван Цзин

Свою полную структуру собственности "Мотор-Сич" публично не раскрывает. Но государственной доли в этом ПАО нет ни копейки. В то же время семья Богуслаевых напрямую или опосредованно сосредоточила в своих руках контрольный пакет акций предприятия. В таком акционерном статусе-кво "Мотор-Сич" находилась все последнее десятилетие. Пока в июне 2017 г. в Антимонопольный комитет Украины не пришло письмо с просьбой разрешить гражданину Китая сконцентрировать у себя 56,0009% акций "Мотор-Сичи", которыми он уже владеет через подконтрольные компании и доверенное лицо. Прошение подписали представители китайской компании Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd. и украинской "Мотор-Сичи". Письмо произвело эффект булыжника, брошенного в тихую заводь. АМКУ в ответ указал на необходимость не допустить дальнейшей перерегистрации прав собственности на акции запорожского предприятия. После чего засуетились Генеральная прокуратура и СБУ.

В июле на самой "Мотор-Сичи", а также в близких к В.Богуслаеву "Мотор-Банку" и страховой компании "Мотор-Гарант" прошли обыски по подозрению в махинациях с ценными бумагами. При этом генпрокурор Юрий Луценко заявил, что должностные лица "Мотор-Сичи" фигурируют сразу в нескольких открытых уголовных делах. В начале сентября по ходатайству Службы безопасности Украины Шевченковский райсуд Киева принял определение об аресте 41,00087% акций ПАО "Мотор-Сич", находящихся в собственности пяти офшорных компаний и пребывающих на счетах хранителя "Драгон Капитал" (Киев). Как объясняют в СБУ, такая мера нужна, чтобы воспрепятствовать возможной ликвидации запорожского предприятия. В судебном решении указаны названия этих 5 офшоров: два из Виргинских островов – Skyrizon Aircraft Holdings Limited и Waldo Trade Ltd и три "панамца" – Business House Helena, Еnfields Trade & Capital Corp, Granum Corporation. 15-процентный пакет акций, которые ранее принадлежал лично В.Богуслаеву, следствие тактично в этот перечень пока не включило.

Как установил суд, сделка купли-продажи упомянутых 41,00087% акций осуществлена в рамках меморандума от 2015 г. о строительстве завода авиадвигателей в городе Чунцин. Конечным бенефициаром покупки стал собственник компании Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. Имя этого гражданина в материалах слушания не называется. Но из открытых источников известно, что Skyrizon входит в холдинг компаний миллиардера Ван Цзина, имеющего интересы в самых разных отраслях бизнеса. В прессе его иногда называют китайским Илоном Маском, с некоторой долей иронии. Что, впрочем, не мешает ему постоянно попадать в списки богатейших Forbes. Больше всего Ван Цзин прославился идеей создания альтернативы Панамскому каналу через территорию Никарагуа.

Но и в Украине он в свое время побывал, и здесь тоже имеет интересы. До аннексии Крыма его структуры рассматривались в качестве наиболее реальных инвесторов строительства нового глубоководного порта в районе Евпатории. Война на Востоке нивелировала этот проект. Но осталась телекоммуникационная сфера. Компания Xinwei Group, входящая в орбиту Ван Цзина, планирует в 2018 году развернуть по всей Украине собственную инфраструктуру высокоскоростного интернета и передачи данных с возможной перспективой создания нового мобильного оператора. Претензия серьезная, но не на пустом месте. Xinwei может рассчитывать не только на китайские деньги, но и на политических лоббистов. Главой киевского представительства этой компании является Антон Зацепин, муж первого вице-спикера Верховной Рады Ирины Геращенко, советник на общественных началах одного из вице-премьеров и член наблюдательного совета Украинской ассоциации "Шелкового Пути" – организации, ратующей за сближение Украины и Китая. В ее глазах вхождение китайского капитала в "Мотор-Сич" – удачный пример такого сотрудничества.

Чунцин ждет не дождется

В китайской прессе уже пишут, что Чунцин готов принять 2-3 тыс. украинских специалистов авиастроительной отрасли. Это больше 10% от штатной численности работников "Мотор-Сичи" со всеми дочерними предприятиями. Ожидаемая миграция профессиональных кадров в Поднебесную оголит цеха материнского завода в Запорожье. Возможно, настолько, что китайский хозяин сочтет излишним содержать украинскую площадку или для отвода глаз оставит за ней вспомогательную роль. Перенеся основную сборку двигателей на китайскую территорию, "Мотор-Сич" не только станет важным звеном тамошнего авиастроения, но и сможет беспрепятственно возобновить сотрудничество с российскими клиентами, которые до агрессии РФ против Украины обеспечивали предприятию, а соответственно и его ключевому бенефициару, основную прибыль.

Так, в фатальном 2014 г. в России было выпущено порядка 300 вертолетов, на которых стояло порядка 600 запорожских двигателей. Но в этом же году в Украине был введен запрет на продажу России товаров военного и двойного предназначения. Тем не менее и двигатели "Мотор-Сичи", и запчасти к ним продолжали попадать к заказчикам из РФ. Пусть и окольными путями – через Беларусь, где фирмы В.Богуслаева купили вертолеторемонтный завод в Орше, через СП "Двигатели "Владимир Климов – Мотор Сич", через российское ЗАО "Борисфен-ТНП", конечным бенефициаром которого опять же выступает В.Богуслаев. Вместе с тем сложная логистика и "серые" схемы привели к уменьшению продаж, и в 2016 г. прибыль "Мотор-Сичи" сократилась на 36,4%. Это стало еще одним толчком, чтобы менять прописку на Китай.

Формально в самой продаже акций "Мотор-Сичи" китайцам, панамцам или марсианам состава преступления быть не может. В.Богуслаев через подконтрольные ему фирмы распорядился своей частной собственностью по своему же усмотрению. Доказать, что эта сделка была осуществлена с целю ослабления государства или уничтожения предприятия, как говорится в материалах досудебного расследования, нереально. Если "Мотор-Сич" важна для обороноспособности Украины (а она важна), то государство должно было раньше позаботиться о том, как выкупить хотя бы часть акций у богуслаевских офшоров. Нынешний арест акций запорожской компании может сработать лишь как краткосрочная мера. Ван Цзин засудит Киев в международных судах или вернет свое через украинских лоббистов. В конце концов дело может выйти на уровень межправительственного скандала, ведь, несмотря на миллиардное состояние, новый владелец "Мотор-Сичи" отличается лояльностью к коммунистическим властям в Пекине.

Другое дело, что правоохранителям стоит внимательно пройтись по экспортным контрактам "Мотор-Сичи" за 3 прошлых года. Если будет установлено, что завод выполнял заказы вопреки правительственным санкциям или обходя их, то юридические позиции государства станут более сильными, а конфискация активов более оправданной. Как-то так сложилось, что Запорожье превращается в настоящий полигон национализации в Украине. Сначала ЗАлК, теперь ЗТМК, а там, глядишь, и "Мотор-Сич". Для иностранных инвесторов это, конечно, плохой сигнал. Но для тех работников завода, которые переезжать в Китай не собираются, – хороший.

Ярослав Ярош

МинПром

Источник внушает доверие?Что дальше?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
barin
Моторист-профи
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Откуда: Несуществующая Украина

Re: Что дальше.

Сообщение barin »

Да, по заводу слухи ходят упорные. Похоже на правду. Или полуправду.
Одно не пойму, богуслаеву жить осталось хер да нихера. в могилу утянет с собой что ли тонны бабла?

Кстати, так вроде просто человек, видел его несколько раз возле ТРЦ - внука привозил гулять. Был без видимой охраны
barin
Моторист-профи
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Откуда: Несуществующая Украина

Re: Что дальше.

Сообщение barin »

возможно состава преступления в продаже владельцем контрольного пакета акций нет. Но вот как он заполучил этот пакет все знают
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

Как и все,бывшие вожди пролетариата и коммунистической молодёжи,за редким исключением вроде коломойского.П...ры.И власть сейчас у них и разводят чётко.Кому надо платят.И берут же,борцы с коррупцией.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Ответить