Что за БРЕД !?

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

По-моему, ничего нового в этом ACERT нет... Все эти меры по снижению токсичности выхлопа дизеля уже давно известны:
1. высокий наддув (с помощью турбокомпрессоров или нагнетателей с приводом от коленвала) и охлаждение наддувочного воздуха, чтобы получить офигительно большой коэффициент избытка воздуха в цилиндрах;
2. высокая геометрическая степень сжатия (до 20 и более) - чтобы получить офигительно высокую температуру и давление в конце такта сжатия;
3. система впрыска топлива с электронным управлением (типа Common rail или HEUI);
4. впрыск топлива двумя порциями - запальная и основная;
5. система газораспределения с изменяемыми фазами (с электромагнитным или электрогидравлическим приводом клапанов), управляемая блоком управления двигателя;
6. каталитический нейтрализатор в выхлопном тракте
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

ИМХО к снижению вредных выбросов тут только п.6 относится. :roll:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Редкий случай :( вот думают же люди, что у нового цилиндра шероховатость как у 200 наждачки :mrgreen:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Смотрите с 4 минуты, "И,пошла обкатка на холодную" :D :mrgreen: :P
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Омологированные шины :lol:
цитата:
"Омологированные шины разрабатываются для определенных моделей автомобилей. Они максимально адаптированы к техническим особенностям машины: настройкам подвески, двигателя и алгоритма работы АКПП, а также жесткости на кручение кузова и повышенного веса в бронированных модификациях автомобилей представительного класса. Такие шины имеют специальные обозначения, например, MO (Mercedes), AO (Audi), N0 (Porsche), и отличаются от обычных рисунком протектора, индексом скорости и нагрузки." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации. Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация».
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение bugel »

Это типа развода по допускам масел. Теперь шины с допусками автопроизводителей, только назвали более звучным словом "омологация". Сразу ассоциируется с автоспортом :)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Правду Гуру вещает, образования совсем не осталось :oops: скриншот из учебника СибАДИ :mrgreen:
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Он-же :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

В иллюстрации принципиальная ошибка :mrgreen: ну, кто первый ответит правильно :arrow:
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

:lol: :lol: :mrgreen:

Мы почему-то думаем, что если открыть кингстоны как на правой картинке, этот корабль уже точно никуда не поплывет :lol: . Можно даже сказать, что он утонет сразу возле пирса - прямо как весь совковый доблестный подводный флот :mrgreen: . Или развалится на земле - как все совковые доблестные ВВС :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

AB-Engine писал(а): :lol: :lol: :mrgreen:
если открыть кингстоны как на правой картинке
Про кингстоны ну ооочень тонко 8) :lol: а вот, если этот антикингстон перевернуть, то все сразу заработает как надо :wink:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

magnuss писал(а): а вот, если этот антикингстон перевернуть, то все сразу заработает как надо :wink:
:mrgreen: :oops: :oops: При использовании клапана такой конструкции: компрессор высокого давления будет сжимать воздух :( :wink: чтобы его полностью "обойти" надо что-то типа золотника :D
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение кулюнчик »

вы имеете ввиду золотник чтоб правильно распределитть газы между 2 турбинами ?
а зачем в такой вумной схеме аш 2 турбины ? влупить одну помощней и поставить перепускной клапан регулируемый разряжением типа как кажется на грузовике HOVO ? ( чтоб небыло переизбытка на полный газ ).
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

Вообще-то две турбины ставят на бензинках для минимизации т.н. "турбоямы", но на схеме турбины почему-то показаны одинаковыми. А два включенных в одной трубе вентилятора по производительности идентичны одному.
Ответить