Всякие вопросы

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Случается, что хочется спросить, но вопрос не настолько серьезный, чтобы тему создавать. Давайте тут спрашивать.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Сегодня значит, был спор по откапиталенному у конкурентов мотору. Осталась одна загадка, можноли отфрезеровать блок цилиндров не снимая коленвала и не доставая поршни?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Можно - а что мешает? Положил пару параллелек на стол, положил на них блок, прижал и фрезеруй :D .

А почему в курилке моторные вопросы - так надо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Я сегка далековат от токарных дел, ну тоесть нюансов незнаю многих. Реально ли ровно выставить, зажать, исключить попадание стружки.

В курилке, показалось самое место для одноразовых вопросов, на моторные и около них темы. Но если нужно переносите в более подходящее место.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Нет проблем зажать и причесать. Но от стружки спрятаться будет нереально :cry: . Сдуть из цилиндров можно, а вот в систему охлаждения она точно попадет :cry: . Так что тут 2 варианта - в люди или новыми помпами запасаться :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Вопрос к SDV (пока опять не сослали) ну или если кто ещё в курсе. Когда то SDV выкладывал нето видео, нето текст с картинками, про симптомы неисправностей дизелей Тойоты, по дымности и др показателям. Сейчас ищу найти немогу.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Всякие вопросы

Сообщение Romni »

Защитить цилиндры от попадания стружки не проблема - можно заклеить их полиэтиленовой плёнкой и скотчем. Во все отверстия системы охлаждения и системы смазки, в резьбовые отверстия нужно установить заглушки.

Вопрос в том, какие поверхности использовать как базовые при обработке
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Kot писал(а):Вопрос к SDV (пока опять не сослали) ну или если кто ещё в курсе. Когда то SDV выкладывал нето видео, нето текст с картинками, про симптомы неисправностей дизелей Тойоты, по дымности и др показателям. Сейчас ищу найти немогу.
Кот, возможно результат "репрессий", возможно еще какие нибудь нюансы интернета.
Заходил по некоторым ранее оставленным ссылкам, реально хрень всякая переадрессуется, вместо документов и тем.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Никаких результатов репрессий не было - только ссылки делались простейшими способами неактивными. Кому надо - скопирует и поправит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Как хоть называлась эта статья не помните?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Kot, забейте на все это, где теперь и что искать, я не знаю.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Что такое реальный ремонт и сервис?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):Что такое реальный ремонт и сервис?
В каком смысле?Мне вопрос не очень понятен.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Можете кратко сформулировать?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Mr Dom писал(а):Изображение
Реальный ремонт и сервис - это, хорошо отлаженный системный комплекс мер, при отсутствии поблизости услужливых дураков...
Закрыто