Всякие вопросы

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):
RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):Да уж,как говорится,смотрю в книгу-вижу фигу.Надо же быть таким тупым.Схожу ещё раз посмотрю,о-очень интересно.
Сходишь из Никополя в Ольгино? :mrgreen:
А это где,не далеко от нас?А что там интересного?
А ты погугли.... :mrgreen:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

Не ты,а вы.У-умный такой,прям как утка.А издевается над бедным,несчастным ватником.Разве это хорошо?Ай,ай,ай.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Не ты,а вы.У-умный такой,прям как утка.А издевается над бедным,несчастным ватником.Разве это хорошо?Ай,ай,ай.
Ты уж определись сам, когда ты - ты, а когда Вы.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

Давно определился.Для друзей-"ты",для юродствующих умников-только "вы".
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Всякие вопросы

Сообщение EVES »

Автолюбитель писал(а):Давно определился.Для друзей-"ты",для юродствующих умников-только "вы".
А то что? 8)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

В авиакомпании «Аврора», которая обслуживает рейсы на Сахалин и Курилы, опровергли сообщения об опасном сближении пассажирского лайнера с предположительно самолётом НАТО. Об этом сообщает РИА Новости.

«Это полная чушь, которую даже не стоит комментировать. Этого не было», — сказал собеседник агентства.

Ранее Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что российский пассажирский самолет, летевший с Сахалина на Курилы, был вынужден экстренно снизиться, чтобы избежать столкновения неизвестным военным самолетом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Автолюбитель писал(а):Кстати,по Маккейну,из других источников: Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.

Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все - как с гуся вода.
29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя!
Не судите строго,но такая информация,разная.
ОК, спасибо, иногда и от автолюбителей бывает хороший толк :D . Мы предполагаем, что многое в этой инфе так и было :D . Но есть несколько интересных моментов :wink: :
1) папенькины сыночки всегда отсиживаются по штабам - это было принято не только в совке и во все времена. А этот "папенькин сынок" почему-то лез в самое пекло :shock: . Не вяжется это с образом "папенькиного сыночка"... :mrgreen:
2) да, не исключено, что папа мог помочь отмазать от аварий :D . Авария - это дело местное, можно и замять авторитетом. Но - всегда и везде была практика отправлять неумех подальше на более высокую должность. Здесь же почему-то так не делали. Это уже говорит о том, что пилотом "непрофессионал" и "папенькин сынок" был неплохим. Но раздолбаем - возможно, и это даже в Википедии написано :D ,
3) 17 боевых наград за разбитые самолеты и сожженные авианосцы не дают :mrgreen: ,
4) папа не смог бы отмазать ни в Штатах, ни в совке, если бы папенькин сынок шарахнул бы целый авианосец :twisted: - и даже не надо обсуждать эту чушь. Более того, мы предполагаем, что эта чушь появилась не тогда, когда авианосец сгорел, а много позже, как только Маккейн пошел в политику - там всегда и везде действовали грязные законы.

Как-то так... :D А теперь - та-да-дам :D - реальная совковая история из тех же времен :D .


В одном из летных училищ случилось ЧП - у курсанта в самостоятельном полете на МиГ-21 на не слишком большой высоте и не слишком далеко от аэродрома остановился двигатель... :shock: :cry:

Курсант доложил руководителю полетов. РП дал какие-то указания, что-то там уточнить и проверить - нет ответа. Тут же находился генерал, начальник училища, он приказал РП еще дать какие-то указания. Ответ курсанта был неожиданным: "Готовьте катафалк!" - И далее на все последующие запросы РП - проверьте то, уточните это, он многократно повторял как попугай: "Готовьте катафалк!" :mrgreen:

Когда стало понятно, что катастрофа уже неминуема, РП дал команду: "Курсант ..., катапультируйтесь!" На что получил уже стандартный ответ "Готовьте катафалк!" Генерал был в ужасе и бешенстве одновременно... :evil:

Но если кто-то думает, что курсант сидел в самолете с отказавшим двигателем и ждал встречи с землей, так нет - все было ровным счетом наоборот :D . Как потом установили, пока РП его запрашивал, курсант практически одновременно пытался запустить двигатель, разворачивал самолет на курс аэродрома, прикидывал траекторию, выдерживал нужную скорость и высоту, выпускал шасси...

Надо ли говорить, что для МиГ-21 задача, которую взвалил на себя курсант, практически малореальная даже для самого супер-профессионала? Самолет МиГ-21 без двигателя летать практически не мог :cry: - треугольное крыло, хорошее на сверхзвуке, на дозвуке нормально не работает, слишком плохие у него аэродинамические характеристики, особенно, на малых скоростях. Поэтому курсант практически не имел никаких шансов... :cry: Да и вообще - курсант-же, только недавно начал самостоятельные полеты - какая еще может быть посадка сверхзвукового истребителя с неработающим двигателем? :shock:

Но все-таки был один единственный положительный момент, дававший курсанту самый минимальный шанс на успех - это конструкция гидросистемы МиГ-21 :wink: . При отказе двигателя Р-11Ф-300 перестают работать оба гидронасоса - и основной, и бустерной гидросистем, которые оба приводятся от коробки приводов двигателя. И самолет вроде бы оказывается без управления, поскольку на этом самолете оно было сделано, как и на всех современных, так называемого необратимого бустерного типа (это когда никаких усилий от рулей к ручке управления не передается, а ручка действует только на чувствительные элементы гидроусилителей-бустеров). Но Артем Иваныч Микоян постарался и предусмотрел :cry: - как только в обоих системах пропадает давление, автоматически включается аварийная насосная станция с электроприводом от бортовых аккумуляторов, которая не дает давлению в гидросистемах упасть ниже минимального (это около 165 бар). И на управление самолетом остановка двигателя никак не влияет...

Но это мы немного отвлеклись :D . Так вот, пока РП давал всяки-разные указания-приказания, а генерал сильно нервничал :evil: , курсант просто отбивался от них односложным ответом ("Готовьте катафалк!"), поскольку ситуация была критическая и не оставляла ему времени на разговоры. И в конечном счете курсант победил - посадил-таки самолет на полосу целым и невредимым! :D За что был в тот же день приказом по училищу... списан с летной службы и отчислен нахрен... :shock: Почему? :roll: А патамушта - генерал же сильно нервничал :twisted: :mrgreen: .



О чем говорит нам сия история :roll: ? Она дает нам сразу 3 урока :shock: :D :
1) в совковой системе случился редчайший случай - проявился летчик от Бога. Никаким везением и стечением случайностей неопытный птенец не мог посадить практически нелетающий самолет - это мог сделать только Мастер, чувствующий технику кончиками пальцев :wink: ,
2) для того, чтобы это сделать, потребовалось грубо нарушить дисциплину и послать вышестоящих командиров на 3 буквы :mrgreen: ("Готовьте катафалк!") - иначе драгоценные секунды были бы потеряны вместе с самолетом, а возможно, и жизнью,
3) совковая система оказалась полностью неспособна адекватно реагировать на подобные инциденты. Система расценила это как дерзость по отношению к командирам, а самого курсанта - как выскочку. А должен быть как все и не высовываться :evil: . Не послушался, вылез? :shock: - Все, пшел нах... :evil:

К чему мы это? :D В Америке совсем другая система, там ищут совсем не середнячков и учат их там тоже совсем не так. Смотрим знаменитый фильм "Top Gun" с Томом Крузом - там совсем не середнячков готовили, и за катастрофу пилота не списали :shock: . Что полностью не соответствует совковой системе :D .

Поэтому рекомендуем всем мотористам при выполнении анализа любой инфы - включайте логику и уходите от совка :wink: :D . В Штатах действует антисовковая система, которую мерить совками невозможно - будет получен в корне ошибочный результат :cry: .

Именно поэтому мы считаем, и не без оснований, что раздолбайство лейтенанта Маккейна покрывалось не только и не столько папой, сколько способностями пилота выше среднего. Иначе бы, не взирая ни на какого папу, его было бы проще отправить в штаб, чем на авианосец и бомбить Ханой :wink: . И наград ему не давать! :twisted: А еще инвалида командовать учебным летным подразделением???!!! :mrgreen: :twisted: Да нафиг с пляжа - списать как профнепригодного инвалида :twisted: . И точка.

Такая вот у нас сегодня сказочка - практически на ночь :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):
Автолюбитель писал(а):Кстати,по Маккейну,из других источников: Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.

Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все - как с гуся вода.
29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя!
Не судите строго,но такая информация,разная.
ОК, спасибо, иногда и от автолюбителей бывает хороший толк :D . Мы предполагаем, что многое в этой инфе так и было :D . Но есть несколько интересных моментов :wink: :
1) папенькины сыночки всегда отсиживаются по штабам - это было принято не только в совке и во все времена. А этот "папенькин сынок" почему-то лез в самое пекло :shock: . Не вяжется это с образом "папенькиного сыночка"... :mrgreen:
2) да, не исключено, что папа мог помочь отмазать от аварий :D . Авария - это дело местное, можно и замять авторитетом. Но - всегда и везде была практика отправлять неумех подальше на более высокую должность. Здесь же почему-то так не делали. Это уже говорит о том, что пилотом "непрофессионал" и "папенькин сынок" был неплохим. Но раздолбаем - возможно, и это даже в Википедии написано :D ,
3) 17 боевых наград за разбитые самолеты и сожженные авианосцы не дают :mrgreen: ,
4) папа не смог бы отмазать ни в Штатах, ни в совке, если бы папенькин сынок шарахнул бы целый авианосец :twisted: - и даже не надо обсуждать эту чушь. Более того, мы предполагаем, что эта чушь появилась не тогда, когда авианосец сгорел, а много позже, как только Маккейн пошел в политику - там всегда и везде действовали грязные законы.

Как-то так... :D А теперь - та-да-дам :D - реальная совковая история из тех же времен :D .


В одном из летных училищ случилось ЧП - у курсанта в самостоятельном полете на МиГ-21 на не слишком большой высоте и не слишком далеко от аэродрома остановился двигатель... :shock: :cry:

Курсант доложил руководителю полетов. РП дал какие-то указания, что-то там уточнить и проверить - нет ответа. Тут же находился генерал, начальник училища, он приказал РП еще дать какие-то указания. Ответ курсанта был неожиданным: "Готовьте катафалк!" - И далее на все последующие запросы РП - проверьте то, уточните это, он многократно повторял как попугай: "Готовьте катафалк!" :mrgreen:

Когда стало понятно, что катастрофа уже неминуема, РП дал команду: "Курсант ..., катапультируйтесь!" На что получил уже стандартный ответ "Готовьте катафалк!" Генерал был в ужасе и бешенстве одновременно... :evil:

Но если кто-то думает, что курсант сидел в самолете с отказавшим двигателем и ждал встречи с землей, так нет - все было ровным счетом наоборот :D . Как потом установили, пока РП его запрашивал, курсант практически одновременно пытался запустить двигатель, разворачивал самолет на курс аэродрома, прикидывал траекторию, выдерживал нужную скорость и высоту, выпускал шасси...

Надо ли говорить, что для МиГ-21 задача, которую взвалил на себя курсант, практически малореальная даже для самого супер-профессионала? Самолет МиГ-21 без двигателя летать практически не мог :cry: - треугольное крыло, хорошее на сверхзвуке, на дозвуке нормально не работает, слишком плохие у него аэродинамические характеристики, особенно, на малых скоростях. Поэтому курсант практически не имел никаких шансов... :cry: Да и вообще - курсант-же, только недавно начал самостоятельные полеты - какая еще может быть посадка сверхзвукового истребителя с неработающим двигателем? :shock:

Но все-таки был один единственный положительный момент, дававший курсанту самый минимальный шанс на успех - это конструкция гидросистемы МиГ-21 :wink: . При отказе двигателя Р-11Ф-300 перестают работать оба гидронасоса - и основной, и бустерной гидросистем, которые оба приводятся от коробки приводов двигателя. И самолет вроде бы оказывается без управления, поскольку на этом самолете оно было сделано, как и на всех современных, так называемого необратимого бустерного типа (это когда никаких усилий от рулей к ручке управления не передается, а ручка действует только на чувствительные элементы гидроусилителей-бустеров). Но Артем Иваныч Микоян постарался и предусмотрел :cry: - как только в обоих системах пропадает давление, автоматически включается аварийная насосная станция с электроприводом от бортовых аккумуляторов, которая не дает давлению в гидросистемах упасть ниже минимального (это около 165 бар). И на управление самолетом остановка двигателя никак не влияет...

Но это мы немного отвлеклись :D . Так вот, пока РП давал всяки-разные указания-приказания, а генерал сильно нервничал :evil: , курсант просто отбивался от них односложным ответом ("Готовьте катафалк!"), поскольку ситуация была критическая и не оставляла ему времени на разговоры. И в конечном счете курсант победил - посадил-таки самолет на полосу целым и невредимым! :D За что был в тот же день приказом по училищу... списан с летной службы и отчислен нахрен... :shock: Почему? :roll: А патамушта - генерал же сильно нервничал :twisted: :mrgreen: .



О чем говорит нам сия история :roll: ? Она дает нам сразу 3 урока :shock: :D :
1) в совковой системе случился редчайший случай - проявился летчик от Бога. Никаким везением и стечением случайностей неопытный птенец не мог посадить практически нелетающий самолет - это мог сделать только Мастер, чувствующий технику кончиками пальцев :wink: ,
2) для того, чтобы это сделать, потребовалось грубо нарушить дисциплину и послать вышестоящих командиров на 3 буквы :mrgreen: ("Готовьте катафалк!") - иначе драгоценные секунды были бы потеряны вместе с самолетом, а возможно, и жизнью,
3) совковая система оказалась полностью неспособна адекватно реагировать на подобные инциденты. Система расценила это как дерзость по отношению к командирам, а самого курсанта - как выскочку. А должен быть как все и не высовываться :evil: . Не послушался, вылез? :shock: - Все, пшел нах... :evil:

К чему мы это? :D В Америке совсем другая система, там ищут совсем не середнячков и учат их там тоже совсем не так. Смотрим знаменитый фильм "Top Gun" с Томом Крузом - там совсем не середнячков готовили, и за катастрофу пилота не списали :shock: . Что полностью не соответствует совковой системе :D .

Поэтому рекомендуем всем мотористам при выполнении анализа любой инфы - включайте логику и уходите от совка :wink: :D . В Штатах действует антисовковая система, которую мерить совками невозможно - будет получен в корне ошибочный результат :cry: .

Именно поэтому мы считаем, и не без оснований, что раздолбайство лейтенанта Маккейна покрывалось не только и не столько папой, сколько способностями пилота выше среднего. Иначе бы, не взирая ни на какого папу, его было бы проще отправить в штаб, чем на авианосец и бомбить Ханой :wink: . И наград ему не давать! :twisted: А еще инвалида командовать учебным летным подразделением???!!! :mrgreen: :twisted: Да нафиг с пляжа - списать как профнепригодного инвалида :twisted: . И точка.

Такая вот у нас сегодня сказочка - практически на ночь :mrgreen: .
Вот это класс :!: :!: :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Это не класс - это реальная история :cry: . И, в общем-то, довольно грусная, хотя кажется, что со счастливым концом. Потому что талантливейшему парню, который 100500% пришел в авиацию не просто так и уже показал выдающиеся и даже уникальные способности, совковая система просто шарахнула обухом по башке :evil: . И больше шансов у него оказаться в авиации практически не было, и уехать никуда было невозможно... :cry:

Зато в рамках этой системы легко ругать всех маккейнов мира - и придурки, и непрофессионалы, и папенькины сынки и т.д. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Кстати :D - где-то в обозримом будущем выйдет в прокат фильм "Top Gun 2" :D - там можно будет посмотреть уже не только, как готовят настоящих асов на палубные истребители настоящего 5-го поколения с укороченным (без катапульты) взлетом и вертикальной посадкой на палубу авианосца :shock: , но и подготовку асов-операторов боевых палубных беспилотников Х-47В :shock: :shock: .

Опять Том Круз ("Маверик") с Вэл Килмор ("Айсмен") будут отжигать :D - только теперь на F-35 :D . Круз поставил условие - все съемки только натура, никаких компьютерных мультиков - все в точности как было 30 лет назад в 1986-м в оригинальном Top Gun! :D

Ну, и такая интересная инфа 8) - оказывается, выход в прокат фильма Top Gun в 1986 году ознаменовался резким наплывом желающих поступить в военные летные школы не только в США, но и по всему миру :shock: :shock: :shock: . Кроме совка, разумеется :lol: :mrgreen: - совки увидели этот фильм ближе к середине 90-х, когда в совковой авиации без керосина уже было "поздно пить боржоми" :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Всякие вопросы

Сообщение zub733 »

Руслан27 писал(а): как в "17 мгновений весны":
- за победу!
- за НАШУ победу!
П.С. вех с наступающим НГ!!!
эта речь была не в 17ти мгновениях,а в послевоенном "Подвиге Разведчика" ,актёр Кадочников.
пс.С наступившим НГ и наступающим Рождеством.
пс2. раз про кино заговорили...пересматриваю Достоевского на каникулах-фантастические диалоги и речь.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Всякие вопросы

Сообщение Николайпоп »

Автолюбитель писал(а):Да уж,геройский герой.Как он интересно оценивает свои бомбардировки,напалмом,как борьбу за демократию?
Слышал за такую вот информашку, что: в начале "ВОВ" система "катюша" била по вермахту ракетами начиненными напалмом, чем приносила крупные потери личному составу вермахта, что аж чут-ли лично гитлер через послов пригрозил сталину применением удушающих газов если небудет прекрощено применение напалма. Противогазов в РККА наверно небыло, поэтому прекратили применение напалма, оставили взрывные заряды.
Если кто-то обладает информацией, прошу прокомментировать. Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

Николайпоп писал(а):
Автолюбитель писал(а):Да уж,геройский герой.Как он интересно оценивает свои бомбардировки,напалмом,как борьбу за демократию?
Слышал за такую вот информашку, что: в начале "ВОВ" система "катюша" била по вермахту ракетами начиненными напалмом, чем приносила крупные потери личному составу вермахта, что аж чут-ли лично гитлер через послов пригрозил сталину применением удушающих газов если небудет прекрощено применение напалма. Противогазов в РККА наверно небыло, поэтому прекратили применение напалма, оставили взрывные заряды.
Если кто-то обладает информацией, прошу прокомментировать. Спасибо.
Интернет-великая вещь,или привести ссылку?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Интернет-великая вещь,или привести ссылку?
На один из сайтов авторов прибитого мальчика? :mrgreen:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Всякие вопросы

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):Интернет-великая вещь,или привести ссылку?
На один из сайтов авторов прибитого мальчика? :mrgreen:
Да зачем же,давайте свой.
Закрыто