о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
многие ломали голову почему так
Кажется я понял,все дело в низкой площади контакта с воздухом
62 страница http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2009_DEO_Seminar.pdf
Кажется я понял,все дело в низкой площади контакта с воздухом
62 страница http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2009_DEO_Seminar.pdf
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Сразу отвечу на критику,"прожарка"масел фигня редкая и реально ничего не значит, просто они греют масла до заведомо не реальных температур но просто стало мне интересно почему с м-8 колба чистая
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
А у меня в голове сложилась мысль, что все масла примерно одинаково защищают от износа. Прикупил тут себе на лето Волга Ойл 15W-40, 412 рублей за 5 литров! Прошлое лето отъездил на газпромовской минералке, негативных моментов не обнаружил, но надо сказать, она с допуском API SL была и формально моему мотору подходила, хотя допуски считаю разводом. Анализы отработки, конечно, делать не собираюсь, но поставил маслосливную пробку с магнитом чтобы сравнить сколько стружки даёт минералка и синтетика (зимой у нас -30 не редкость, поэтому вынужден зиму катать на синтетике). Так сказать, поставил эксперимент на собственном автомобиле.
P.S.: Двигатель-тойотовский 1ZZ-FE, на одометре 223000км, масло не расходует, менял кольца при пробеге 115000км по причине закоксовывания оных (за 1200 км съела примерно 1 литр масла).
P.S.: Двигатель-тойотовский 1ZZ-FE, на одометре 223000км, масло не расходует, менял кольца при пробеге 115000км по причине закоксовывания оных (за 1200 км съела примерно 1 литр масла).
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
API SL у вас не настоящийIvan66 писал(а):А у меня в голове сложилась мысль, что все масла примерно одинаково защищают от износа. Прикупил тут себе на лето Волга Ойл 15W-40, 412 рублей за 5 литров! Прошлое лето отъездил на газпромовской минералке, негативных моментов не обнаружил, но надо сказать, она с допуском API SL была и формально моему мотору подходила, хотя допуски считаю разводом. Анализы отработки, конечно, делать не собираюсь, но поставил маслосливную пробку с магнитом чтобы сравнить сколько стружки даёт минералка и синтетика (зимой у нас -30 не редкость, поэтому вынужден зиму катать на синтетике). Так сказать, поставил эксперимент на собственном автомобиле.
P.S.: Двигатель-тойотовский 1ZZ-FE, на одометре 223000км, масло не расходует, менял кольца при пробеге 115000км по причине закоксовывания оных (за 1200 км съела примерно 1 литр масла).
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearchнету его там,слейте по быстрому эту бодягу
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Сорри имелось ввиду волга ойлmagnuss писал(а):API SL у вас не настоящийIvan66 писал(а):А у меня в голове сложилась мысль, что все масла примерно одинаково защищают от износа. Прикупил тут себе на лето Волга Ойл 15W-40, 412 рублей за 5 литров! Прошлое лето отъездил на газпромовской минералке, негативных моментов не обнаружил, но надо сказать, она с допуском API SL была и формально моему мотору подходила, хотя допуски считаю разводом. Анализы отработки, конечно, делать не собираюсь, но поставил маслосливную пробку с магнитом чтобы сравнить сколько стружки даёт минералка и синтетика (зимой у нас -30 не редкость, поэтому вынужден зиму катать на синтетике). Так сказать, поставил эксперимент на собственном автомобиле.
P.S.: Двигатель-тойотовский 1ZZ-FE, на одометре 223000км, масло не расходует, менял кольца при пробеге 115000км по причине закоксовывания оных (за 1200 км съела примерно 1 литр масла).
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearchнету его там,слейте по быстрому эту бодягу
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Ну да, у "Волга Ойл" допуск SG вроде. У Газпромнефти SL.
Вообще, интересно. Предположим, у некоторого современного моторчика ресурс 200 тысяч км. это при использовании масел "со всеми допусками". Если же мы будем лить в него лукойловскую минералку самую дешёвую, он что пройдёт намного меньше ? Ну например, 100 тысяч км? Или как Вы считаете?
Вообще, интересно. Предположим, у некоторого современного моторчика ресурс 200 тысяч км. это при использовании масел "со всеми допусками". Если же мы будем лить в него лукойловскую минералку самую дешёвую, он что пройдёт намного меньше ? Ну например, 100 тысяч км? Или как Вы считаете?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Может вообще ничего не пройти...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Из российских масел получили допуски APIIvan66 писал(а):Ну да, у "Волга Ойл" допуск SG вроде. У Газпромнефти SL.
Вообще, интересно. Предположим, у некоторого современного моторчика ресурс 200 тысяч км. это при использовании масел "со всеми допусками". Если же мы будем лить в него лукойловскую минералку самую дешёвую, он что пройдёт намного меньше ? Ну например, 100 тысяч км? Или как Вы считаете?
только лукойл и газпромнефть и еще одно не помню какое,потому подарите ентую канистру "лучшему другу" а сами и дальше лейте газпром,вот здесь можно посмотреть какое из их линейки соответствует
https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... azpromneft
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Что за фигня? Катаемся на тойоте, а льем М-6з??? Товарисчь явно просится обратно в совок - а там было только 2 масла - АС-8 и Автол . Без каких-либо АПИ и прочей ампериалистической хреноты .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Нет, не М6з, а 15W40 и то только летом. Зимой синтетику 0W40AB-Engine писал(а):Что за фигня? Катаемся на тойоте, а льем М-6з??? Товарисчь явно просится обратно в совок - а там было только 2 масла - АС-8 и Автол . Без каких-либо АПИ и прочей ампериалистической хреноты .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
А в чем смысл экспериментов?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Подозреваю, что все товарные моторные масла одинаково защищают от износа.AB-Engine писал(а):А в чем смысл экспериментов?
Начитался одного товарища, он во всём виноват
http://bmwservice.livejournal.com/218988.html
http://bmwservice.livejournal.com/217244.html
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Полная ерунда все это . Влияют на мотор, главным образом, 2 вещи - вязкость (должна быть максимально возможная разница между цифрами ) и срок замены (должен быть минимально возможным ).
Если соблюдены эти требования, то мотор гарантированно пройдет намного больше гарантии. Если не соблюдены - рассчитывайте не больше 100 тыщ пробега. Причем 1-е требование комплексное, исключает всякие мутные марки, какие были выше упомянуты (видимо, к ночи ). Все остальное - ни о чем. Особенно - прозрачность после 10 тыщ пробега. А кто сказал этому полезному едиоту, что непрозрачное значит плохое? Он как это установил? Провел ресурсные испытания мотора? А вот мы за 35 лет установили наоборот - чем непрозрачнее, тем лучше мажет и больше чистит. И что? Где критерий лучшести?
Блин, делом займитесь...
Если соблюдены эти требования, то мотор гарантированно пройдет намного больше гарантии. Если не соблюдены - рассчитывайте не больше 100 тыщ пробега. Причем 1-е требование комплексное, исключает всякие мутные марки, какие были выше упомянуты (видимо, к ночи ). Все остальное - ни о чем. Особенно - прозрачность после 10 тыщ пробега. А кто сказал этому полезному едиоту, что непрозрачное значит плохое? Он как это установил? Провел ресурсные испытания мотора? А вот мы за 35 лет установили наоборот - чем непрозрачнее, тем лучше мажет и больше чистит. И что? Где критерий лучшести?
Блин, делом займитесь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Нстоящее API SN
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
kixx.su | Kixx - масло №1 в Корее
Kixx: абсолютно новое фэнтези - Футбольный Fantasy-блог - Блоги ...
Таблица подбора масел KIXX - Kixxoil
Автомасла KIXX - Drive2
Kixx
Масло Kixx - Сеть Автомаркетов Три Кита
ИнОйл
Масла Kixx (GS Oil) - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru
....
Kixx: абсолютно новое фэнтези - Футбольный Fantasy-блог - Блоги ...
Таблица подбора масел KIXX - Kixxoil
Автомасла KIXX - Drive2
Kixx
Масло Kixx - Сеть Автомаркетов Три Кита
ИнОйл
Масла Kixx (GS Oil) - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru
....