Ошибаетесь даже знакомые внимание обратили что подозрительно тихо работает как предкамерный мерседесАвтолюбитель писал(а):Плацебо.Тем более что-то услышать на дизеле.magnuss писал(а):Наслаждаюсь тихой работой 20+ лет дизеля все еще не могу привыкнуть до 40° быстрее нагревается чем на 5W40 и что характерно, наибольшее снижение громкости работы как раз в первые минуты работы, свечи переделаны на принудилово, в пол накала не работают раньше на 5W40 совсем чуть но звенел (пока совсем холодный) а вот теперь всегда тишина
о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Слушаю две машины-Ауди с мотором 3.2FSI и VW c мотором 1.6 TDI.Разницу (по звуку) на Ауди,между 40-ой и 50-ой не слышу.На каддике,между 30-ой и 40-ой-то же самое.Чётко слышал разницу на Ауди 100(2.3KU),но там был износ постелей РВ.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
В личку ролик прислали.
https://www.youtube.com/watch?v=KhL_g5LscTw
Интересные там аргументы особенно в конце: w20 лучше, чем w50. Да нем мотор убъецца, но зато оно экономичное, экологичное и отложений меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=KhL_g5LscTw
Интересные там аргументы особенно в конце: w20 лучше, чем w50. Да нем мотор убъецца, но зато оно экономичное, экологичное и отложений меньше.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Несусветная чушь прокачивается оно у него лучше а ведь еще бывает временная потеря вязкости такими темпами, скоро увидим в продаже, промывочное масло с богатым соляро-керосиновым пакетом
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Без красителя,на 1:40 не дымит(настоящий JASO FD-же 6 стр №179), отличное и дешевое
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Думы
" временная потеря вязкости magnuss "
Ведь моторное масло не Ньютоновская жидкость , следовательно в нашем случаи ( моторном) может происходить потеря вязкости "при воздействии" на неё .
Некоторый анализ не претендующем на объективность ( оч. субъективный) отказов ДВС в следствии разрушения подшипников КВ когда; маслонасос признан исправный, масло сдавалось на анализ ( анализ ОК) , авто относительно свежее до 200т.км владелец с нова авто и субъективно желает поездить по дольше не до ехал ... Масло рекомендованное родное 0в20 или 0в30 ... Здесь на форуме тоже есть подобоные темы ," рухнул" от голодания , а ТС зелёным вкладышей цветом обеспокоен. Мош и действительно потеря вязкости и отказ .
" временная потеря вязкости magnuss "
Ведь моторное масло не Ньютоновская жидкость , следовательно в нашем случаи ( моторном) может происходить потеря вязкости "при воздействии" на неё .
Некоторый анализ не претендующем на объективность ( оч. субъективный) отказов ДВС в следствии разрушения подшипников КВ когда; маслонасос признан исправный, масло сдавалось на анализ ( анализ ОК) , авто относительно свежее до 200т.км владелец с нова авто и субъективно желает поездить по дольше не до ехал ... Масло рекомендованное родное 0в20 или 0в30 ... Здесь на форуме тоже есть подобоные темы ," рухнул" от голодания , а ТС зелёным вкладышей цветом обеспокоен. Мош и действительно потеря вязкости и отказ .
Не особо то я моторист ...
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Motul 300v - 5.3 HTHS
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
У того, который 15W50magnuss писал(а):Motul 300v - 5.3 HTHS
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Выводы:(нижимабельно)
В рамках этой работы потери мощности трения в 13 подшипниках скольжения мощного дизельного двигателя класса 13 литров подробно изучены для широкого диапазона условий эксплуатации. Обнаружено, что FMEP подшипников скольжения зависит линейно от частоты вращения двигателя и от нагрузки двигателя в точках работы с высокой нагрузкой, но слабо зависит от нагрузки на двигатель при работе с частичной нагрузкой. Результаты показывают, что это поведение обусловлено сочетанием высоких температур подшипников с высокими скоростями сдвига, которые вместе очень эффективно снижают вязкость смазки и связанные с этим потери на трение. На следующем этапе изучается возможность снижения трения с использованием смазочных материалов с ультранизкой вязкостью путем исследования потерь мощности трения с использованием смазочных материалов 0W20. Обнаружено, что для подшипников скольжения может быть достигнуто снижение трения около 8%, используя смазку 0W20 с вязкостью HTHS 3,6 мПа. Более распространенное масло 0W20 с вязкостью HTHS 2,8 мПа с обеспечивает такое же снижение трения, но показывает наличие контакта металл-металл для полной нагрузки. Этот контакт металл-металл может быть устранен с помощью подходящей аддитивной технологии смазки или альтернативной технологии поверхности для вала или подшипника.
В рамках этой работы потери мощности трения в 13 подшипниках скольжения мощного дизельного двигателя класса 13 литров подробно изучены для широкого диапазона условий эксплуатации. Обнаружено, что FMEP подшипников скольжения зависит линейно от частоты вращения двигателя и от нагрузки двигателя в точках работы с высокой нагрузкой, но слабо зависит от нагрузки на двигатель при работе с частичной нагрузкой. Результаты показывают, что это поведение обусловлено сочетанием высоких температур подшипников с высокими скоростями сдвига, которые вместе очень эффективно снижают вязкость смазки и связанные с этим потери на трение. На следующем этапе изучается возможность снижения трения с использованием смазочных материалов с ультранизкой вязкостью путем исследования потерь мощности трения с использованием смазочных материалов 0W20. Обнаружено, что для подшипников скольжения может быть достигнуто снижение трения около 8%, используя смазку 0W20 с вязкостью HTHS 3,6 мПа. Более распространенное масло 0W20 с вязкостью HTHS 2,8 мПа с обеспечивает такое же снижение трения, но показывает наличие контакта металл-металл для полной нагрузки. Этот контакт металл-металл может быть устранен с помощью подходящей аддитивной технологии смазки или альтернативной технологии поверхности для вала или подшипника.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Умно,умно.Ничего не скажешь.Можно сказать одно,что производителей беспокоит,слегка,гарантийный срок эксплуатации.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
ACEA A1/B1 Category is removed with the ACEA 2016 Oil Sequences. From ACEA 2012: Stable, stay-in-grade oil intended for use at extended drain intervals in gasoline engines and car & light van diesel engines specifically designed to be capable of using low friction low viscosity oils with a high temperature / high shear rate viscosity of 2.6 mPa*s for xW/20 and 2.9 to 3.5 mPa.s for all other viscosity grades. These oils are unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt.
ACEA A3/B3 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines and/or for extended drain intervals where specified by the engine manufacturer, and/or for year-round use of Low Viscosity Oils, and/or for severe operating conditions as defined by the Engine Manufacturer.
ACEA A3/B4 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines, but also suitable for applications described under A3/B3.
ACEA A5/B5 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines designed to be capable of using Low Viscosity Oils with HTHS Viscosity of 2.9 to 3.5 mPa*s. These Oils are unsuitable for use in certain Engines - consult vehicle-OEM’s owner’s manual/handbook in case of doubt.
ACEA A3/B3 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines and/or for extended drain intervals where specified by the engine manufacturer, and/or for year-round use of Low Viscosity Oils, and/or for severe operating conditions as defined by the Engine Manufacturer.
ACEA A3/B4 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines, but also suitable for applications described under A3/B3.
ACEA A5/B5 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines designed to be capable of using Low Viscosity Oils with HTHS Viscosity of 2.9 to 3.5 mPa*s. These Oils are unsuitable for use in certain Engines - consult vehicle-OEM’s owner’s manual/handbook in case of doubt.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Все привет. Посоветуйте масло в двигатель. Машина Lexus nx200t. 2L turbo 238лс. Пробег в год 10тыс. Температура у нас от -40 до +35. Пробег у машины 5000км. Машина живет на улице, есть вебасто. Рекомендованное масло 0w20, но я его лить не хочу. Что посоветуете?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
От 5W50 еще никому не стало плохо ну и конечно должно соответствовать АРІ SN.Dmitry070 писал(а):Все привет. Посоветуйте масло в двигатель. Машина Lexus nx200t. 2L turbo 238лс. Пробег в год 10тыс. Температура у нас от -40 до +35. Пробег у машины 5000км. Машина живет на улице, есть вебасто. Рекомендованное масло 0w20, но я его лить не хочу. Что посоветуете?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Тогда что скажите про Toyota 5w40 в пластиковой пятилитровке? Его и лить? Как будет чувствовать себя турбина зимой с этим масло?magnuss писал(а):От 5W50 еще никому не стало плохо ну и конечно должно соответствовать АРІ SN.Dmitry070 писал(а):Все привет. Посоветуйте масло в двигатель. Машина Lexus nx200t. 2L turbo 238лс. Пробег в год 10тыс. Температура у нас от -40 до +35. Пробег у машины 5000км. Машина живет на улице, есть вебасто. Рекомендованное масло 0w20, но я его лить не хочу. Что посоветуете?