о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

ISerge писал(а):Ну мы уже в область сферических коней смещаемся. Отложения серы..., вымыты... Может и так, только как это проверить? Как убедиться что спец присадка работает по сере?
Очень просто - залейте в свой дизелек "бензиновое" масло. :mrgreen:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

Наслаждаюсь тихой работой 20+ лет дизеля :D все еще не могу привыкнуть :D до 40° быстрее нагревается чем на 5W40 :D и что характерно, наибольшее снижение громкости работы как раз в первые минуты работы, свечи переделаны на принудилово, в пол накала не работают :oops: раньше на 5W40 совсем чуть но звенел :( (пока совсем холодный) а вот теперь всегда тишина :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

Чем старше дизель, тем он быстрее прогревается. Без шуток. 8)
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

RVR068 писал(а):Чем старше дизель, тем он быстрее прогревается. Без шуток. 8)
По конструкции или по возросту :mrgreen: вихрекамерные реально быстрее прогреваются,RD28T прогревается как бензиновый(до страгивания стрелки) :shock: а вот между 5W40 и 5W50 разница очевидная :wink:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

По возрасту конечно.
А что, разве на прорыв газов оказывает реальное влияние вязкость масла? Если да, то в какую сторону?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

Конкретно у меня,картерных газов минимум, дымок без напора при пережатом шланге вентиляции.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

magnuss писал(а):Конкретно у меня,картерных газов минимум, дымок без напора при пережатом шланге вентиляции.
Тогда с чего бы это дизель быстрее нагревался? Кто греет-то?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

RVR068 писал(а):
magnuss писал(а):Конкретно у меня,картерных газов минимум, дымок без напора при пережатом шланге вентиляции.
Тогда с чего бы это дизель быстрее нагревался? Кто греет-то?
Разница небольшая, но она есть,может вызвано более высокими затратами на привод маслонасоса(но, на горячую давление идентичное 5W40),ведь некоторые водители для более быстрого прогрева, включают побольше электроприборов :roll:
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение ISerge »

RVR068 писал(а):
ISerge писал(а):Ну мы уже в область сферических коней смещаемся. Отложения серы..., вымыты... Может и так, только как это проверить? Как убедиться что спец присадка работает по сере?
Очень просто - залейте в свой дизелек "бензиновое" масло. :mrgreen:
"Дизельное" масло это 90% реклама и маркетинг. Серы то не должно быть в современном топливе. НО, я не про серу!

Я про то что моторное масло никогда не отмоет, например такое:
Изображение
Изображение

Потому что оно не моет. Мало того, (!) зачастую оно само активно участвует в образовании подобных шламовых и лаковых отложений! Причём иногда при вполне нормальных интервалах ТО.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

magnuss писал(а):Разница небольшая, но она есть,может вызвано более высокими затратами на привод маслонасоса(но, на горячую давление идентичное 5W40),ведь некоторые водители для более быстрого прогрева, включают побольше электроприборов :roll:
То есть типа W50 априорно дольше прогревать, чем W40? :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

ISerge писал(а):"Дизельное" масло это 90% реклама и маркетинг.
Однако. :mrgreen:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

RVR068 писал(а):
magnuss писал(а):Разница небольшая, но она есть,может вызвано более высокими затратами на привод маслонасоса(но, на горячую давление идентичное 5W40),ведь некоторые водители для более быстрого прогрева, включают побольше электроприборов :roll:
То есть типа W50 априорно дольше прогревать, чем W40? :roll:
Наоборот :P температура ОЖ быстрее доходит до 40° на SAE 50 :wink: 8)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

magnuss писал(а):Наоборот :P температура ОЖ быстрее доходит до 40° на SAE 50 :wink: 8)
ОК, w50 требует больше энергии для прогрева, чем W40. Так? Я правильно понял?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

Фото моё 8) если кто-то забыл: раньше было залито ARAL High Tronic 5W40 наездил 1год пробег чуть менее 5к километров
Изображение
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Автолюбитель »

magnuss писал(а):Наслаждаюсь тихой работой 20+ лет дизеля :D все еще не могу привыкнуть :D до 40° быстрее нагревается чем на 5W40 :D и что характерно, наибольшее снижение громкости работы как раз в первые минуты работы, свечи переделаны на принудилово, в пол накала не работают :oops: раньше на 5W40 совсем чуть но звенел :( (пока совсем холодный) а вот теперь всегда тишина :D
Плацебо.Тем более что-то услышать на дизеле.
Ответить