о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Николайпоп »

У кого есть своя голова на плечах, тот всегда сумеет воспользоваться чужой мыслью.
Виктор Губарев

Спасибо за информацию!
AB-Engine писал(а):У нас на сервисе используется исключительно масло IGAT от дистрибьютора 8) . Заливка моторов на выходе - 10W40 или 5W40, потом по желанию клиента или 5W40. Ну а если не для клиента? - надо же что-то попробовать эдакое :mrgreen: ...

Это же как в старом анекдоте :D . Вылезает такой чел из открытого люка, весь по уши в дерьмеце и говорит: "Вась, подай ключ на 27!" Вася, зажав нос одной рукой, берет ключ кончиками пальцев другой и подает за краюшек 8) ... Чел, презрительно :mrgreen: : "Вася, если ты будешь так относиться к работе, всю жизнь будешь только ключи подавать!" :lol: :lol: :lol:
:mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
barin
Моторист-профи
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Откуда: Несуществующая Украина

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение barin »

Доктор, мне кажется меня игнорируют))
Товарищ Аб и другие
Посоветуйте таки масло для m9r. Регион жаркий
Турбодизель с сажевым
Завод советует 5в30, хочу 5в40 или 50. Так как бывает задирает вкладыши
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

Турбе лучше 0W40, но если совсем уж жарко - то 5W50. Но вкладышу и, особенно, кулачку, лучше 5W50 и даже 10W60 :mrgreen: .

Почему? Потому что холодная турбина не должна иметь вообще никакого сопротивления (иначе как ей ее 150 тыщ оборотов дать?), а горячая, наоборот, должна работать хоть на какой-то вязкости масла, а не водички. Поэтому 1-я цифра должна быть для турбы однозначно 0, а вторая, как обычно - как можно дальше от 1-й :D .

Отсюда следует мечта моториста - это 0W50 :D , но его только 2 фирмы предлагают - Мобил и Eneos, причем 2-й только для Америки, а к 1-му вообще нет доверия :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение VRT »

:mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Romni »

Изначально на эти тепловозы ставили рядные шестицилидровые дизели 3Д6 ("половики" танкового дизеля В-2) с турбокомпрессором

Изображение

Но поскольку в хозяйствах были только очень дешёвые минеральные масла, эти турбокомпрессоры очень быстро дохли... И их просто убирали с двигателей... По крайней мере, я не застал ни одного тепловоза ТУ-4, издающего характерный свист от работы турбокомпрессора.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

С турбокомпрессорами в стране всегда не дружили... :mrgreen: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Romni »

Однако тракторы Т-130 (самые "свистящие" из всех тракторов) почему-то нормально ходили. Может, у них турбокомпрессоры были менее требовательны к качеству масла?
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение zub733 »

AB-Engine писал(а):Ответ неверный. Учим вас, учим :mrgreen: ...

Масло выбирается всегда только по 4-м параметрам :wink: :wink: :wink: :
1) только американский стандарт SN - больше пока не придумано, европейский стандарт - сразу в помойку, а допуски производителей - в самую грязную помойку :twisted: ,
2) 5W-50 - оптимум для атмосферного моторчика, потому что меньше плохо, больше тоже :wink: ,
3) не "кастромобил", это вообще принципиальный вопрос,
4) железная банка, которая исключает полностью и по определению местный розлив :wink: .

В результате получили всего 1 возможный брэнд - а масло всегда ТОЛЬКО брэнд. И он на картинке :D . Другие - проверенные ENEOS и JB, не прошли по SN :cry: .

Так-то вот... :D
с 2012 года на этом

не кастрюльемобил, SN,5-50,в России продается в железных банках ,ни одного допуска производителя тачек :)
сайт и завод в корее.партнер шеврон в поставке ему базовых масел.

пс.у сайта дизайн (по опыту) реально корейский и для мира,а не потребления псевдо-япо-брендов спешл фо рашн потребляшн
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

zub733 писал(а):,ни одного допуска производителя тачек :)
Изображение
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение zub733 »

RVR068 вы троллите?
я про конкретное масло без допусков автопроизводителей,вы список сертификатов с российского сайта
без конкретики....по хюндаевскомкиа,кстати, серт,про то что 10-30 можно испльзовать при первой заливке на заводе киа\хуиндай в России
а впрочем я не удивлен...
вы про то что нет "кина" как немцы создавали реактивную тягу для крыльев советов,я вам указываю на"кино" от "ватной студии" показанное не раз, на самом "ватном" канале

вы - да он "звезду смотрит",,ляля тополя
бай
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 вы троллите?Тролль голимый.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

zub733 писал(а):RVR068 вы троллите?
я про конкретное масло без допусков автопроизводителей,вы список сертификатов с российского сайта
Это ссылка приведена Вами, цитата со ссылкой ниже.
zub733 писал(а):не кастрюльемобил, SN,5-50,в России продается в железных банках ,ни одного допуска производителя тачек :)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Николайпоп »

Изготавливается из полусинтетического базового масла :mrgreen:
zub733 писал(а):
В результате получили всего 1 возможный брэнд - а масло всегда ТОЛЬКО брэнд. И он на картинке :D . Другие - проверенные ENEOS и JB, не прошли по SN :cry: .

Так-то вот... :D
с 2012 года на этом

не кастрюльемобил, SN,5-50,в России продается в железных банках ,ни одного допуска производителя тачек :)
сайт и завод в корее.партнер шеврон в поставке ему базовых масел.




пс.у сайта дизайн (по опыту) реально корейский и для мира,а не потребления псевдо-япо-брендов спешл фо рашн потребляшн[/quote]
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение zub733 »

гвозди бы делать из этих людей,не было б мире крепче гвоздей....один
сертификатов наковырял,другой первую попавшуюся строку ,с рос.сайта рродавца, приведенного тллько как образец жестяных канистр.
посмотрите первую ссылку по маслу на сайт производителя
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Николайпоп »

http://kixxlube.ru/products/4, допуск VAG имеется :mrgreen:
Описание к маслу как описание к вискарю :mrgreen:
Аддитивные технологии :o :shock: , это чо масло на 3-d принтере варганят у Ашота в подвале :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
RVR068 писал(а):
zub733 писал(а):,ни одного допуска производителя тачек :)
Изображение
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить