станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 29 июн 2017, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3130 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 209  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:22 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14705
У Мотор Сич одна главная проблема, которая имеется и у всех российских производителей авиадвигателей. Вот в чем суть...

Мотор Сич является на пространстве подохшего сэсээра наиболее высокотехнологичной фирмой. Подчеркиваем - не Кузнецов, не Люлька, не Пермь и тем более не Климов, а именно Мотор Сич :D . Как это ни печально для всех путенских патриотов... :cry: :mrgreen:

Почему? Апатамушта - именно в этой теме очень подробно разобрано :wink: . Дело в том, что в свое время, а это были 70-е годы, Запорожское моторостроительное производственное объединение, не договорившись с почти банкротом Роллс-Ройсом о продаже лицензии на 3-вальный ТРДД (турбореактивных двигателей двухконтурных), выбила финансирование на самостоятельную разработку такого двигателя с МАПа. Что и привело к тому, что появилась целая серия уникальных даже для мирового авиадвигателестроения образцов - от мелкого Д-36 до монстра Д-18 :shock: . И было реально чем гордится :D - такие достижения вывели Запорожское ПО (тогда еще не Мотор Сич) в мировые лидеры :wink: .

Но вот беда - совковая система ни разу не включает развития :mrgreen: . В любой отрасли - и в автомобильной, и в авиации. Поэтому прошлые достижения "заморозились" на уровне 70-х годов. Конструкция отличная, отработана на все 100, но... никакой модернизации. Достаточно только посмотреть основные параметры двигателей, и все ясно. Те, кто заинтересуется - проверьте и сравните с нынешними Роллс-Ройс, Пратт-Уитни или Дженерал Электрик всего 2 параметра - степень повышения давления в компрессоре (степени сжатия) и температуру газов перед турбиной. По степени отставание просто огромно :cry: ... И все потому, что когда весь мир развивался, весь бывший совок занимался перестройками :evil: .

Посмотрите - новые самолеты Антонова идут без двигателей Мотор Сич! :shock: Почему? Потому что иностранцы не хотят старых неэкономичных двигателей на транспортники. А новых-то у Мотор Сич нет... И это есть форменный ужас для такой фирмы, как Мотор Сич... :cry:

Но... :D Несмотря на это, научно-технический потенциал имеющихся конструкций 3-вальных ТРДД Мотр Сич уже никогда не будет превзойден в России :D . И это открывает определенные перспективы :D . Но нельзя сидеть уже ни минуты просто так - нужно срочно бросать все силы на модернизацию основных двигателей - и Д-436, и Д-18. Иначе еще лет 5, и будет поздно :cry: .

Но это мы немного сгустили краски :D . На самом деле у Мотор Сич такая гамма продукции, которая больше, чем у всех российских фирм вместе взятых :mrgreen: . Поэтому нельзя исключить, что достаточно добавить грамотное управление, и многие проблемы удастся успешно решить :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 01:04 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 845
Откуда: Мать городов русских
Цитата:
что достаточно добавить грамотное управление, и многие проблемы удастся успешно решить :D

Эт кого? Типа грузина или поляка немного б.у. :mrgreen:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 01:57 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14705
Да фиг знает :D ... Кого-то, кто сможет постепенно вытащить основные двигатели на мировой уровень. А кто и как - это уже не к нам :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 07:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Мне кажется,что это всё,при нынешней ситуации в стране."Умерла так умерла".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:15 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14705
При нынешней ситуации в России - такое же все :D . Денег нет, но вы держитесь :lol: . Не, не так - еще инженеров нет, но вы держитесь :mrgreen: . И мастерские по ремонту вертолетных моторчиков в самый раз тогда :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14705
Вот - специально нашли для ватки :D (кликабельно :shock: )

Изображение

Там про все самые лучшие российские военные достижения очень подробно :mrgreen: . После такой информации становится понятно, что даже мастерскую по ремонту вертолетных моторчиков осилить, скорее всего, уже не удастся :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Если верить вышеизложенному,то пора "верёвку,табуретку и гиляку".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:39 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 322
Пока специалисты здесь. Почему некоторые маршруты самолетов через северный полюс. Как я понял из Канады в Китай, например.
Изображение

_________________
Беда человечества в том , что изобрели ядерную бомбу до своего объединения(с)
Война убьет человечество, если человек не убьет войну(вольная цитата)
Люблю сало, но не на севере Италии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 12:17 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Горшков писал(а):
Пока специалисты здесь. Почему некоторые маршруты самолетов через северный полюс. Как я понял из Канады в Китай, например.
Изображение

потому,что Земля круглая,а не плоская и не на китах/слонах лежит ,как карта :)
на глобусе смотреть надо как короче летать ,для наглядности IMHO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 12:21 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14705
Так еще Чкалов так летал :mrgreen: .

Вообще данный специфический вопрос к специалистам в области коммерческой авиации, а у нас таких нет. Предполагаем, что любой дальний маршрут зависит от нескольких факторов, в том числе:
1) количества двигателей. Было такое ограничение, что 2-двигательные самолеты не могу летать, например, через Атлантический океан, а должны летать через северные острова. Судя по карте - так и есть,
2) от наличия мест для аварийной посадки по маршруту. На островах их есть, и много, а в океане практически нет. На полюсе - тем более, в торосах не могли сесть даже еропланы 30-х годов,
3) от еще каких-то нам неведомых причин.

Поэтому через полюс пробиваются только отдельные упоротые личности :mrgreen: . Как в свое время пробивались по льду :| . Но с другой стороны, можно сказать, что и Чкалов не зря старался :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 12:56 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2269
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
3) от еще каких-то нам неведомых причин.
В хантах все небо следами от самолетов исчеркано. Спросил почему. Ответили, что их республика берет меньше всех в РФ за пролет над их территорией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 13:14 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
3) от еще каких-то нам неведомых причин.
В хантах все небо следами от самолетов исчеркано. Спросил почему. Ответили, что их республика берет меньше всех в РФ за пролет над их территорией.

звучит бредово IMHO,уж извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 13:23 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 2269
Откуда: Сибирь
zub733 писал(а):
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
3) от еще каких-то нам неведомых причин.
В хантах все небо следами от самолетов исчеркано. Спросил почему. Ответили, что их республика берет меньше всех в РФ за пролет над их территорией.

звучит бредово IMHO,уж извините.

Вопрос: Почему деньги, которые иностранные авиакомпании платят за пролёт над нашей территорией, получает «Аэрофлот», а не государство?
Ответ: Это не деньги за пролёт, объясняют эксперты, а оплата использования наземного навигационного оборудования. Его работа в Заполярье и Сибири обходится недёшево. В советские годы это оборудование принадлежало именно «Аэрофлоту». Сумма платежей колеблется от 300 до 500 млн долл. в год
http://www.aif.ru/dontknows/eternal/1323769


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 13:34 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14705
Офшоры уже трещат :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 13:39 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
RVR068 писал(а):
zub733 писал(а):
RVR068 писал(а):
В хантах все небо следами от самолетов исчеркано. Спросил почему. Ответили, что их республика берет меньше всех в РФ за пролет над их территорией.

звучит бредово IMHO,уж извините.

Вопрос: Почему деньги, которые иностранные авиакомпании платят за пролёт над нашей территорией, получает «Аэрофлот», а не государство?
Ответ: Это не деньги за пролёт, объясняют эксперты, а оплата использования наземного навигационного оборудования. Его работа в Заполярье и Сибири обходится недёшево. В советские годы это оборудование принадлежало именно «Аэрофлоту». Сумма платежей колеблется от 300 до 500 млн долл. в год

да что вы с" пятого на десЯтое" :)."бредово" -это то что республики устанавливают цену за пролет над ними.
А по поводу аэрофлота и,что он все себе берет,кмк аэрофлот в силу каких то причин выбран "провайдером услуги сбору бабла за пролет над страной" :) (возможно блат :)).Собирает баблос с авиакомпаний за пролёт(при этом компании экономят,иначе послали бы платный пролёт подальше),и перечисляет затем в фед.бюджет за "долю малую" :).
Точнее скажут те кто в курсе ,и без эмоций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3130 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 209  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100