Суперкнига для моториста-профессионала

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение AB-Engine »

Вот пример такого попандоса :D - http://www.ab-engine.ru/abs/09_14_hands.html :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Kudrik »

Юридически "попандос" обоснован в: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ;n=31220#1

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

Глава II. Информация об услугах (работах), порядок приема
заказов и оформления договоров.

Пункт 21:
21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Пункт 22:
22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Name1esS »

К нам "скамйку" притянули и слезно просили покрутить чего, чтоб уехать, а то типа на предыдущей станции моторист заболел, а нам ехать. Сказочники, а я хожу с таким ехидным лицом, какого никогда не было, в предвкушении подвоха умноженного на попандос, а цена с каждым часом растет до неприличнх рамок, а с ней и моя уверенность в хитроизготовленнсти ребят. Нет, я бы мог конечно посмотреть, но внутреннее чутье меня редко подводит. И вот привозят паренька который выздоровел, они возле машинки крутятся, как воробьи и в конце концов с торжественными лицами проворачивают ключ в замке. Запуск и.... видели бы вы их лица, когда они смотрели потом последствия. Я таким белым человека не видел больше ни разу. Я никогда ни берусь за работу после кого-то, если я не разбираю все до винтика и все не проверяю. Так дешевле и мне и клиенту, тем более ремонт жоповозки это одно, а ремонт коммерческого немгого другое. Попандос немного несоизмерим.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение SDV »

Name1esS писал(а):а ремонт коммерческого немгого другое.
Самую малость...
От которой потом некоторые личности заикаются и ходят рывками всю оставшуюся жизнь, или бесконечно долго смеются, с нездоровым выражением лица.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение yuri_sh »

угу, двигатель стоимостью в пол квартиры или не самый плохой новый легковой автомобиль. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение yuri_sh »

а сейчас еще посевная начинается.
а некоторые особохитросделанные председатели колхозов.
(на минуточку дело происходит в РБ, у нас тут одним колхозом бывший генеральный прокурор кирует, батька сказал ГЕТЬ!)

наловчились выставлять счета за простой техники.
так он умудрился в прошлом году выставить счет за простой трактора в размере бюджета какой африканской страны.
еще раз угу.

ему правда на весь воротник один орган повесили, но осадочек остался.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а):Юридически "попандос" обоснован в: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ;n=31220#1
...
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
Самое интересное, что суд однозначно истолкует в этом пункте слово "ВПРАВЕ" как "ОБЯЗАН" :D . И будет на 100500% прав :D . А мы еще ему в этом грязном деле поможем и маслица в кашку подольем :twisted: .

Из практики - у нас машинки с моторчиками в багажничке отправлялись восвояси очень регулярно :D . Причем для тех, кто плохо считает - это очень выгодный бизнес - взять половину за капремонт, снять/разобрать мотор и отправить клиента. Даже с перекурами это максимум за 2 дня можно отправить :D . А денежки-то 50% от всего :shock: :shock: :shock: . Попробуйте остальные 50% получить за следующие 2 дня :mrgreen: .

Вот вам и закон :mrgreen: - почти о правах потребителя, а на самом деле? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Kot »

В свое время на всякие авантюры по инициативе клиента подписывался исключительно по предоплате и никак иначе. Большинство сами сваливали, либо думалку включали, и единицы соглашались с полным осознанием того, что шансов очень мало.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение AB-Engine »

Главных моментов в этом деле 2 - не жадничать и не экономить :mrgreen: . Не хочет клиент менять деталь на новую - нет вопроса, все в багажник :wink: . Никакой жадности и никакой экономии :D . И наоборот - жадность до клиентских денег и/или, что еще хуже, их экономия на 100500% гарантируют попандос :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение AB-Engine »

Кстати, эти главные принципы почему-то почти нигде и никем не используются :cry: . Как только кто-то с какого-то сервиса начинает обсуждать с нами цены на работы (типа, ему дорого), мы сразу понимаем, что такой товарисчь не знает главных принципов :cry: - он одновременно и жадничает до клиентских денег и их экономит :D . А этого делать нельзя, так мотор нормально не починить... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Что-то вы сами себе противоречите... С одной стороны, вы очень цените продвинутые книги по ремонту. С другой стороны, диагностирование у вас находится на весьма низком (а может, и вообще никаком) уровне - тупо разобрать движок полностью и заменить новыми все подозрительные детали сможет кто угодно.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение yuri_sh »

100% правильный диагноз ставит только патологоанатом.
к сожалению. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение yuri_sh »

ну и продолжение истории с мотором DEUTZ-1013

был звонок от заказчика.
-а куда вы дели наше масло?
-в отработке ваше масло.
-как! там же хорошее масло было! мы его недавно меняли!

наш инженер в шоке...

договорились все таки полностью разобрать и проверить, где там собака порылась.
сегодня помощник продолжил разборку.
при снятии впускного коллектора обнаружились трещины на обоих его частях...
дальше пока не успели.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Ну если так до всего докапываться, можно в движке дофига проблем обнаружить (из которых процентов 70 никак на работу двигателя не влияют, а только удорожают стоимость ремонта).
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Суперкнига для моториста-профессионала

Сообщение Romni »

Представляю такую картину - я отдал свой уазик на ремонт из-за разгерметизации поплавка карбюратора... Моторист делает такой вывод: "У тебя утонул поплавок в карбюраторе. По своему опыту я знаю, что если поплавок утонул - надо заменить весь карбюратор, иначе поплавок скоро опять утонет. А ещё надо проверить впускной и выпускной коллектор на наличие трещин - обычно поплавок теряет герметичность из-за трещин в коллекторах. А ещё надо снять головку цилиндров и притереть клапаны - поплавок может утонуть из-за негерметичных клапанов. Кроме этого, надо заменить трамблёр и катушку зажигания - поплавки в карбюраторах часто из-за них тонут"...
Ответить