запрессователь гильз дизельных двигателей

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

запрессователь гильз дизельных двигателей

Сообщение markiz »

добрый вечер уважаемые коллеги!собирая двигателя серии д-160-180 трактора чтз столкнулся с проблемой запрессовки гильз.раньше вставлял гильзы при помощи полуоси :oops: :oops: .но сейчас появились в продаже ремкомлекты прокладок куда входят проблемные медные кольца под бурты гильз.и по уменьшины по толщине и увеличен внутренний диамметр(болтается на гильзе) но самое главное они сейчас очень мягкие. что чревато деформированием при установки(может развернуть одну сторону)собирая двигатель при установки гильз у меня тракторист дежурил с отверткой для поправке положения данного кольца.блок был в вертикальной положении!нету запрета установки гильз и в горизонтальном положение .только эти кольца нужно приподымать к верху!но после последнего случая ( у меня развернуло эти медные кольца и гильзы встали не прямолинейно в блоке и через два месяца пошли газы воду)я пришёл к мысли что нужен механический запрессователь! для аккуратного монтажа гильз в блок и контроля положения этих проблемных колец!!может кто подскажет конструкцию , скинет ссылку или фото механического запрессователя гильз?есть ещё большой плюс- при использовании запрессователя можно контролировать высоту гильзы над плоскостью блока что тоже немало важно!!буду очень благодарен чертежу простого в изготовлении запрессователя гильз!
Ответить