Шлифовка клапанов, китайский HVR
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Шлифовка клапанов, китайский HVR
Всем привет
Нам тут пришел станок для шлифовки фасок клапанов, Китайский TVG-90, это аналог, ну или закос под Серди ХВР-90.
Поэтому небольшой отчёт о покупке и начале эксплуатации.
Брали у производителя в китае, цена 180т.р с доставкой до Москвы, таможня 90т.р.(китайцы наобещали со своим человеком мы им доверились, но хорошего ни чего не вышло , короче мы сами лоханулись , таможня дорого вышла) итого 270т.р
Когда встали перед выбором станка для клапанов, однозначно думали о Серди ХВР-90, но как оказалось, французы перестали его делать , решили рискнуть с китаем, а заодно поделиться с общественностью
В итоге делимся.
Около 70% крепежа не просто не затянуто, а тупо наживлено.
Нехватает 10 болтов из 16 на креплении направляющих мотора шлифовального круга.
Шлифкруги не затянуты (просто болтались на ступице), ступицы к валу эл.двигателя тоже.
Шкивы ремня привода вращения клапана,в разных плоскостях и осях.
Ось приводного башмака не совпадала с осью клапана около 10мм, пришлось растачивать дыру побольше под патрон башмака.
Нам тут пришел станок для шлифовки фасок клапанов, Китайский TVG-90, это аналог, ну или закос под Серди ХВР-90.
Поэтому небольшой отчёт о покупке и начале эксплуатации.
Брали у производителя в китае, цена 180т.р с доставкой до Москвы, таможня 90т.р.(китайцы наобещали со своим человеком мы им доверились, но хорошего ни чего не вышло , короче мы сами лоханулись , таможня дорого вышла) итого 270т.р
Когда встали перед выбором станка для клапанов, однозначно думали о Серди ХВР-90, но как оказалось, французы перестали его делать , решили рискнуть с китаем, а заодно поделиться с общественностью
В итоге делимся.
Около 70% крепежа не просто не затянуто, а тупо наживлено.
Нехватает 10 болтов из 16 на креплении направляющих мотора шлифовального круга.
Шлифкруги не затянуты (просто болтались на ступице), ступицы к валу эл.двигателя тоже.
Шкивы ремня привода вращения клапана,в разных плоскостях и осях.
Ось приводного башмака не совпадала с осью клапана около 10мм, пришлось растачивать дыру побольше под патрон башмака.
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Продолжу
Турситовыми пятачками там даже и не пахнет, фторопласт или капрон дерьмовый, надо будет чёт придумывать.
По описанию шлифкруг должен быть алмаз, но стоит абразив, не знаю хорошо это или плохо. На станке круг отбалансирован(с грузиком), а который в запас пришел без груза.
Все защитные кожуха пришлось доробатывать, подгибать, подпиливать, подкладывать.
Механизм ограничения/регулировки хода мотора шлифкруга пришлось вообще кардинально переделать.
Короче ну уж слишком много косяков, Серди точно не пахнет
Теперь о хорошем.
Хорошее это электрика, даже наверное отличная
Частотник сименс, мотор привода клапана сименс. Концевики, пускатели и т.д. ну очень достойные (даже не пахнет китаем). Ни один контакт не подтянулся По электрической части мы в восторге. Мотор СОЖ США. Только мотор шлифкруга типичный китай, с иероглифами.
Конкретно по результатам шлифовки, наверное пока рано что то утверждать, надо ещё разобраться, руку набить, почуствовать. Но предварительный результат от 0 до 0.015мм биения фаски относительно стержня. Вроде очень даже не плохо. Но результат по биению, думаю точно не заслуга китайцев, а заслуга конструкторов этого станка, а это надо полагать французики.
В ходе дальнейшей эксплуатации станка, буду и дальше оповещать о достоинсвах и недостатках чуда из поднебесной.
Турситовыми пятачками там даже и не пахнет, фторопласт или капрон дерьмовый, надо будет чёт придумывать.
По описанию шлифкруг должен быть алмаз, но стоит абразив, не знаю хорошо это или плохо. На станке круг отбалансирован(с грузиком), а который в запас пришел без груза.
Все защитные кожуха пришлось доробатывать, подгибать, подпиливать, подкладывать.
Механизм ограничения/регулировки хода мотора шлифкруга пришлось вообще кардинально переделать.
Короче ну уж слишком много косяков, Серди точно не пахнет
Теперь о хорошем.
Хорошее это электрика, даже наверное отличная
Частотник сименс, мотор привода клапана сименс. Концевики, пускатели и т.д. ну очень достойные (даже не пахнет китаем). Ни один контакт не подтянулся По электрической части мы в восторге. Мотор СОЖ США. Только мотор шлифкруга типичный китай, с иероглифами.
Конкретно по результатам шлифовки, наверное пока рано что то утверждать, надо ещё разобраться, руку набить, почуствовать. Но предварительный результат от 0 до 0.015мм биения фаски относительно стержня. Вроде очень даже не плохо. Но результат по биению, думаю точно не заслуга китайцев, а заслуга конструкторов этого станка, а это надо полагать французики.
В ходе дальнейшей эксплуатации станка, буду и дальше оповещать о достоинсвах и недостатках чуда из поднебесной.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
в общем набор очумелые ручки . дороговато за конструктор . а как же патент Serdi не побоюсь я вопроса тут некоторые товарисчи тельник на груди изорвали на амбразуру кидались с криком купи китайское и будет тебе счастье на счет турсита дело поправимое можно купить стержни и самому наточить пятаков ничего волшебного .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Неплохой такой списочек для доработки напильниками - даже для простого станочка настольного типа. Теперь все понятно, и китайский серди-3 не пример . Можно уже предположить, какую руку (мы даже представили себе эдакую мохнатую лапу ) надо приложить на китайский серди-4 - TL120 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Все-таки непонятно - китайчики делают такие поделки в стиле полностью очумелых ручек, и одновременно - чудеса инженерии проявляют в мостах, поездах, ракетах и прочем. Как такое объяснить? Только СДВ знает...
Не может же быть, чтобы мосты, поезда и ракеты делались так же? Или может?
Не может же быть, чтобы мосты, поезда и ракеты делались так же? Или может?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
А Вы как себе представляете по иному, можно стать крупнейшим в мире держателями долговых обязательств США???AB-Engine писал(а):Все-таки непонятно - китайчики делают такие поделки в стиле полностью очумелых ручек, и одновременно - чудеса инженерии проявляют в мостах, поездах, ракетах и прочем. Как такое объяснить? Только СДВ знает...
Не может же быть, чтобы мосты, поезда и ракеты делались так же? Или может?
Только продавая по всему миру "полупродукт" по аналогии и практически за бесценок, это "экономическое чудо" возможно только при наличии дешевой и постоянно обновляющейся рабочей силы из провинций.
Бетон мешать, организовать его подвоз и укладку арматуры - ума много не надо... Экономия на технологиях - это колоссальный экономический ресурс, позволяющий целенаправленно концентрировать и перераспределять полученные в результате средства.
Это только наш "манагмент" в своем третьем поколении, уже не стырить - не покараулить, не может... Там и везде по миру эти процессы "за здасте проворачивают", втихаря при этом помалкивая...
И только у нас одну гайку привернут, а отчета и помпы - аж на целый самолет!!! (естественно переточенный напильником из паровоза). ))
По поводу свай в виде труб для "супер моста", мне не понятен остался один момент... Почистив и покрыв эпоксидным составом ее снаружи, тоже самое изнутри делать не нужно? Или после ее забивания в морской воде и через морской грунт, ее потом изнутри промывают пресной водой, сушат и красят "три китайца" (за долю малую),спустившись внутрь по веревке?... (те что в посылке из Шанхая, яйца красили для тети Хаи) ))
После того как у меня чуть не сгорел бокс от китайской чудо техники, я очень сильно нервничаю, когда начинают хвалить изделия и технологии из поднебесной...))
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Интересен ещё следующий момент.
Серди перестали делать ХВР . Когда мы начали списываться с китайцами, то они с пеной у рта кричали, что ХВР именно они производили для Серди. Мы это серьёзно конечно не восприняли, но грешным делом подумали может и наш Серди3 из китая
Китайцы говорят, что французы платили им за ХВР слишком мало денег, поэтому они отказались им делать.
То есть можно предположить, что какие то части настоящего ХВР-а всё таки делались в китае . А может и весь станок, но потом серьёзно тюнинговался во франции.
Иначе как объяснить, что французы завязали с ХВР-ом
Серди перестали делать ХВР . Когда мы начали списываться с китайцами, то они с пеной у рта кричали, что ХВР именно они производили для Серди. Мы это серьёзно конечно не восприняли, но грешным делом подумали может и наш Серди3 из китая
Китайцы говорят, что французы платили им за ХВР слишком мало денег, поэтому они отказались им делать.
То есть можно предположить, что какие то части настоящего ХВР-а всё таки делались в китае . А может и весь станок, но потом серьёзно тюнинговался во франции.
Иначе как объяснить, что французы завязали с ХВР-ом
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
А фотки настоящего китайского хвр-а есть? Надо бы выложить... Интересно, вообще-то.
Проблема в том, что теперь хвр, кроме китайчиков, никто не делает, и совершенно непонятно, можно ли людям нормальным советовать этот конструктор или нет? А если нет, то тогда вообще непонятно, как быть с клапанами... На квики с волшебными шариковыми "цангами" всем переходить, что ли?
Проблема в том, что теперь хвр, кроме китайчиков, никто не делает, и совершенно непонятно, можно ли людям нормальным советовать этот конструктор или нет? А если нет, то тогда вообще непонятно, как быть с клапанами... На квики с волшебными шариковыми "цангами" всем переходить, что ли?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Наш серди 4 был вроде не из китая, но почему-то 2 опорные площадки на станине оказались не в 1 плоскости , из-за чего не было легкости перемещения стола, зато шума (воздуха) оттуда было в избытке. Напильником доработать не получилось, пришлось их шмурыгать шлифованной плитой с пастой . Вообще подобный дефект может быть только от полного непонимания процесса, что может быть свойственно только настоящим китайчикам ...Dimon18 писал(а):может и наш Серди3 из китая
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
SDV писал(а):те что в посылке из Шанхая, яйца красили для тети Хаи) ))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
выскажу свое мнение ; в китае за брак думаю мастера бы расстреляли--весь мир пользуется китайскими товарами и ничего. другое дело ихний-китайский перевод--иногда никакой логике не поддается , ктати в описании часто пишется какой товар в каком ценовом диапазоне какого качества и оригинал это или нет . вообщем непонятно мне как такой могли вам продать.
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Не-ее, Димон - ваш настоящийDimon18 писал(а):может и наш Серди3 из китая
АБ-шная четверть с "пробной" станиной из туретчины и куплена за 50% реальной стоимости Небольшая доработка стоит этогоAB-Engine писал(а):Наш серди 4 был вроде не из китая, но почему-то 2 опорные площадки на станине оказались не в 1 плоскости , из-за чего не было легкости перемещения стола, зато шума (воздуха) оттуда было в избытке. Напильником доработать не получилось, пришлось их шмурыгать шлифованной плитой с пастой . Вообще подобный дефект может быть только от полного непонимания процесса, что может быть свойственно только настоящим китайчикам ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Это правда, но туретчина сильно на кетай была похожа .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Да мы знали, просто совсем чуток были мыслиspbmotor писал(а):Не-ее, Димон - ваш настоящий
Как увидели китайский для клапанов, все сомнения развеялись
А вообще я не против, если что то было сделано китае. Если продукт нормального качества и всё работает, то хоть в зимбабве пусть производят.
В ближайшее время постараемся сделать.AB-Engine писал(а):А фотки настоящего китайского хвр-а есть? Надо бы выложить... Интересно, вообще-то
Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR
Они не только с ХВР-ом завязали, король шлифовки клапанов VVR120 к сожалению, тожеDimon18 писал(а): Иначе как объяснить, что французы завязали с ХВР-ом
По конструктиву и прочему всему это лучшие машины в этом классе