Шлифовка клапанов, китайский HVR

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение Dimon18 »

Всем привет :D

Нам тут пришел станок для шлифовки фасок клапанов, Китайский TVG-90, это аналог, ну или закос под Серди ХВР-90.
Поэтому небольшой отчёт о покупке и начале эксплуатации.

Брали у производителя в китае, цена 180т.р с доставкой до Москвы, таможня 90т.р.(китайцы наобещали со своим человеком :arrow: мы им доверились, но хорошего ни чего не вышло , короче мы сами лоханулись :oops: , таможня дорого вышла) итого 270т.р
Когда встали перед выбором станка для клапанов, однозначно думали о Серди ХВР-90, но как оказалось, французы перестали его делать :cry: , решили рискнуть с китаем, а заодно поделиться с общественностью :D
В итоге делимся.
Около 70% крепежа не просто не затянуто, а тупо наживлено.
Нехватает 10 болтов из 16 на креплении направляющих мотора шлифовального круга.
Шлифкруги не затянуты (просто болтались на ступице), ступицы к валу эл.двигателя тоже.
Шкивы ремня привода вращения клапана,в разных плоскостях и осях.
Ось приводного башмака не совпадала с осью клапана около 10мм, пришлось растачивать дыру побольше под патрон башмака.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение Dimon18 »

Продолжу :D
Турситовыми пятачками там даже и не пахнет, фторопласт или капрон дерьмовый, надо будет чёт придумывать.
По описанию шлифкруг должен быть алмаз, но стоит абразив, не знаю хорошо это или плохо. На станке круг отбалансирован(с грузиком), а который в запас пришел без груза.
Все защитные кожуха пришлось доробатывать, подгибать, подпиливать, подкладывать.
Механизм ограничения/регулировки хода мотора шлифкруга пришлось вообще кардинально переделать.
Короче ну уж слишком много косяков, Серди точно не пахнет :D
Теперь о хорошем.
Хорошее это электрика, даже наверное отличная :shock:
Частотник сименс, мотор привода клапана сименс. Концевики, пускатели и т.д. ну очень достойные (даже не пахнет китаем). Ни один контакт не подтянулся :shock: По электрической части мы в восторге. Мотор СОЖ США. Только мотор шлифкруга типичный китай, с иероглифами.

Конкретно по результатам шлифовки, наверное пока рано что то утверждать, надо ещё разобраться, руку набить, почуствовать. Но предварительный результат от 0 до 0.015мм биения фаски относительно стержня. Вроде очень даже не плохо. Но результат по биению, думаю точно не заслуга китайцев, а заслуга конструкторов этого станка, а это надо полагать французики.
В ходе дальнейшей эксплуатации станка, буду и дальше оповещать о достоинсвах и недостатках чуда из поднебесной.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение stas »

в общем набор очумелые ручки . дороговато за конструктор . а как же патент Serdi не побоюсь я вопроса :?: тут некоторые товарисчи тельник на груди изорвали на амбразуру кидались с криком купи китайское и будет тебе счастье :lol: на счет турсита дело поправимое можно купить стержни и самому наточить пятаков ничего волшебного .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение AB-Engine »

Неплохой такой списочек для доработки напильниками :shock: - даже для простого станочка настольного типа. Теперь все понятно, и китайский серди-3 не пример :D . Можно уже предположить, какую руку (мы даже представили себе эдакую мохнатую лапу :mrgreen: ) надо приложить на китайский серди-4 - TL120 :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение AB-Engine »

Все-таки непонятно - китайчики делают такие поделки в стиле полностью очумелых ручек, и одновременно - чудеса инженерии проявляют в мостах, поездах, ракетах и прочем. Как такое объяснить? :shock: :roll: Только СДВ знает... :cry:

Не может же быть, чтобы мосты, поезда и ракеты делались так же? Или может? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Все-таки непонятно - китайчики делают такие поделки в стиле полностью очумелых ручек, и одновременно - чудеса инженерии проявляют в мостах, поездах, ракетах и прочем. Как такое объяснить? :shock: :roll: Только СДВ знает... :cry:

Не может же быть, чтобы мосты, поезда и ракеты делались так же? Или может? :roll:
А Вы как себе представляете по иному, можно стать крупнейшим в мире держателями долговых обязательств США???
Только продавая по всему миру "полупродукт" по аналогии и практически за бесценок, это "экономическое чудо" возможно только при наличии дешевой и постоянно обновляющейся рабочей силы из провинций.

Бетон мешать, организовать его подвоз и укладку арматуры - ума много не надо... Экономия на технологиях - это колоссальный экономический ресурс, позволяющий целенаправленно концентрировать и перераспределять полученные в результате средства.
Это только наш "манагмент" в своем третьем поколении, уже не стырить - не покараулить, не может... Там и везде по миру эти процессы "за здасте проворачивают", втихаря при этом помалкивая...
И только у нас одну гайку привернут, а отчета и помпы - аж на целый самолет!!! (естественно переточенный напильником из паровоза). ))

По поводу свай в виде труб для "супер моста", мне не понятен остался один момент... Почистив и покрыв эпоксидным составом ее снаружи, тоже самое изнутри делать не нужно? Или после ее забивания в морской воде и через морской грунт, ее потом изнутри промывают пресной водой, сушат и красят "три китайца" (за долю малую),спустившись внутрь по веревке?... (те что в посылке из Шанхая, яйца красили для тети Хаи) ))

После того как у меня чуть не сгорел бокс от китайской чудо техники, я очень сильно нервничаю, когда начинают хвалить изделия и технологии из поднебесной...))
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение Dimon18 »

Интересен ещё следующий момент.

Серди перестали делать ХВР :!: . Когда мы начали списываться с китайцами, то они с пеной у рта кричали, что ХВР именно они производили для Серди. Мы это серьёзно конечно не восприняли, но грешным делом подумали :arrow: может и наш Серди3 из китая :D
Китайцы говорят, что французы платили им за ХВР слишком мало денег, поэтому они отказались им делать.
То есть можно предположить, что какие то части настоящего ХВР-а всё таки делались в китае :roll: . А может и весь станок, но потом серьёзно тюнинговался во франции.
Иначе как объяснить, что французы завязали с ХВР-ом :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение AB-Engine »

А фотки настоящего китайского хвр-а есть? :D Надо бы выложить... :D Интересно, вообще-то.

Проблема в том, что теперь хвр, кроме китайчиков, никто не делает, и совершенно непонятно, можно ли людям нормальным советовать этот конструктор или нет? А если нет, то тогда вообще непонятно, как быть с клапанами... :cry: На квики с волшебными шариковыми "цангами" всем переходить, что ли? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение AB-Engine »

Dimon18 писал(а):может и наш Серди3 из китая :D
Наш серди 4 был вроде не из китая, но почему-то 2 опорные площадки на станине оказались не в 1 плоскости :shock: , из-за чего не было легкости перемещения стола, зато шума (воздуха) оттуда было в избытке. Напильником доработать не получилось, пришлось их шмурыгать шлифованной плитой с пастой :cry: . Вообще подобный дефект может быть только от полного непонимания процесса, что может быть свойственно только настоящим китайчикам :? ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):те что в посылке из Шанхая, яйца красили для тети Хаи) ))
:lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение вова101 »

выскажу свое мнение ; в китае за брак думаю мастера бы расстреляли--весь мир пользуется китайскими товарами и ничего. другое дело ихний-китайский перевод--иногда никакой логике не поддается , ктати в описании часто пишется какой товар в каком ценовом диапазоне какого качества и оригинал это или нет . вообщем непонятно мне как такой могли вам продать.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение spbmotor »

Dimon18 писал(а):может и наш Серди3 из китая :D
Не-ее, Димон - ваш настоящий :wink:
AB-Engine писал(а):Наш серди 4 был вроде не из китая, но почему-то 2 опорные площадки на станине оказались не в 1 плоскости :shock: , из-за чего не было легкости перемещения стола, зато шума (воздуха) оттуда было в избытке. Напильником доработать не получилось, пришлось их шмурыгать шлифованной плитой с пастой :cry: . Вообще подобный дефект может быть только от полного непонимания процесса, что может быть свойственно только настоящим китайчикам :? ...
АБ-шная четверть с "пробной" станиной из туретчины и куплена за 50% реальной стоимости 8) Небольшая доработка стоит этого :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение AB-Engine »

Это правда, но туретчина сильно на кетай была похожа :? .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение Dimon18 »

spbmotor писал(а):Не-ее, Димон - ваш настоящий
Да мы знали, просто совсем чуток были мысли :oops:
Как увидели китайский для клапанов, все сомнения развеялись :D

А вообще я не против, если что то было сделано китае. Если продукт нормального качества и всё работает, то хоть в зимбабве пусть производят.
AB-Engine писал(а):А фотки настоящего китайского хвр-а есть? Надо бы выложить... Интересно, вообще-то
В ближайшее время постараемся сделать.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Шлифовка клапанов, китайский HVR

Сообщение spbmotor »

Dimon18 писал(а): Иначе как объяснить, что французы завязали с ХВР-ом :?:
Они не только с ХВР-ом завязали, король шлифовки клапанов VVR120 к сожалению, тоже :twisted:
По конструктиву и прочему всему это лучшие машины в этом классе :wink:
Ответить