Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение SDV »

Придумал как будет выглядеть доля. Лист формат А4. Текст - моторному диагносту из провинции, от воротил столичного моторного ремонта. Далее названия контор и реквизиты с автографами разумеется. ))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение SDV »

Николай Грязев писал(а):помыть, написать на ней *учебная*
Второй экземпляр (долю) Николаю, идея надписи хорошая...
В качестве фона - заставка титульной страницы с форума...)
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение postal95 »

вот раз у вас было много крутилок подскажите , дело в том что сталкнулся с непонятным фактом,факт таков- прирезка крутилками, притирка , все четко , фаска ровная, ну вообщем супер , не течет, и все такое, затем берем ликоту 1401 и на сухую начинаем пришлепывать( имитация работы двигателя) и тут начинается интересное, появляется зеркало но фаска превращается в что то не понятное, она рванная, много пробелов на которых четко видно что есть места где клапан не касается ее, косая и кривая до ужаса, при проверке ваккумтестером результат ужасен, , почему так?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Николай Грязев »

Потому, что не надо заниматься хернёй!
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Kudrik »

postal95 Уточните. Вы просто пристукивали на сухую без вращения ?
Или было вращение на сухую ?
Если было вращение , то на "Чисто сухую" запросто может быть прихват металлов (вплоть до задиров) . Всё зависит от материалов пары "фаска клапана -- фаска седла".
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение postal95 »

Kudrik писал(а):postal95 Уточните. Вы просто пристукивали на сухую без вращения ?
Или было вращение на сухую ?
Если было вращение , то на "Чисто сухую" запросто может быть прихват металлов (вплоть до задиров) . Всё зависит от материалов пары "фаска клапана -- фаска седла".
да было вращение , спс за мысль
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение postal95 »

Николай Грязев писал(а):Потому, что не надо заниматься хернёй!
да это вы занимаетесь херней, я в своем гараже и опыт ставил на убитой гбц, распиленной по по цилиндрам, приследуя сугубо личные цели, что за привычка врываться!!!!
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Kudrik »

postal95 писал(а):
да было вращение .....
Вот и разобрались.
Цитата: " ...и на сухую начинаем пришлепывать( имитация работы двигателя)...

Ваша ошибка была в том, что на моторе клапан вращается , только в приоткрытом-открытом состоянии. А с Ликотой вышло всё наоборот.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Николай Грязев »

postal95 писал(а):
Николай Грязев писал(а):Потому, что не надо заниматься хернёй!
да это вы занимаетесь херней, я в своем гараже и опыт ставил на убитой гбц, распиленной по по цилиндрам, приследуя сугубо личные цели, что за привычка врываться!!!!
Опыт ставил? Ну так ставь, кто мешает-то? Но только ставь свои опыты на своей машине.
Набери кучу убитых головок и тренируйся до тех пор, пока не поймёшь, что это действительно то, что я сказал.
И если действительно обиделся, вспомни эту обиду когда поймёшь, что от крутилок толку нет.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение SDV »

Клапаны начинают вращаться только после достижения двигателем определенных оборотов. До этого момента они могут лишь немного сдвигаться на уголовную величину, при условии что им ничего не мешает это сделать. Для облегчения этого процесса в некоторых низкооборотистых нагруженных моторах, ставились подшипники между сухарем и пружиной.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение wal »

Да были такие механизмы...Из отечественого зил-130(зил-508),из импортного на больших американских дизелях встречал.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение SDV »

wal писал(а):Да были такие механизмы...Из отечественого зил-130(зил-508),из импортного на больших американских дизелях встречал.
Именно механизмы, так будет точнее, т.к. несмотря на внешний вид, они больше похожи на принцип работы обгонной муфты или бендикса, чем на подшипник...
В других случаях (на других моторах) смещалась точка контакта относительно центра, возможно этого было недостаточно, раз придумали такой механизм поворота клапана.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение SDV »

Специально данную тему не изучал (могу ошибаться). Просто неоднократно обращал внимание, что в городских условиях эксплуатации, наблюдаемый в бороскоп проблемный клапан - располагался приблизительно в одном и том же месте, точных замеров в градусах не производил, но ставил метки при наблюдениях (в том числе с зарисовкой, фотографировать тогда не было возможности)...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ

Сообщение spbmotor »

Уважаемый postal ! В отличии от Вас - Николай прокурил форум от корки до корки да выводы сделал правильные. Вы-же шашкой машете и обвиняете его во "врывательстве" :mrgreen: Здесь все учатся, обмениваются опытом и тд. Судя по вашим вопросам и ответам опыта нету у Вас, а хвост уже задирам :twisted: Нехорошо :oops:
Николай Грязев писал(а):
postal95 писал(а):
Николай Грязев писал(а):Потому, что не надо заниматься хернёй!
да это вы занимаетесь херней, я в своем гараже и опыт ставил на убитой гбц, распиленной по цилиндрам, приследуя сугубо личные цели, что за привычка врываться!!!!
Опыт ставил? Ну так ставь, кто мешает-то? вспомни эту обиду когда поймёшь, что от крутилок толку нет.
Kudrik писал(а): Ваша ошибка была в том, что на моторе клапан вращается , только в приоткрытом-открытом состоянии.
Не все клапана вращаются 8) уважаемый Kudrik :wink: их заставляют всяческими способами это делать но некоторые ну никак не хотят :lol:
А вот крутилка :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ

Сообщение SDV »

spbmotor писал(а): А вот крутилка :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=IXgeGdT8fJQ
Данный формат подачи любой проф. темы и проф.материала - будет основным на ближайшее будущее... ))
По поводу вращения клапанов, система искусственного интеллекта предложила посмотреть вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=vcyT18qk8ls
Предположения подтвердились... На слух тяжело определить, но вращать тарелки начинает примерно
с 4500-5000 об\мин.
Двигатель хоть и 4х тактный, но судя по оборотам и заголовку - с двухколесной продвинутой техники...
Ответить