Станок для шлифовки клапанов.Шлифовка клапанов.Мотортехнолог

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Станок для шлифовки клапанов.Шлифовка клапанов.Мотортехнолог

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):Триста тысяч - в СОЖ или шлифовальный станок - "самоубийца".
Шлифовальные станки для ремонта клапанов KWIK-WAY (США) SVS II Deluxe и SERDI (Франция) HVR 90.
Подведем итоги.

Система базирования детали реализованная в шлифовальном станке KWIK-WAY SVS II Deluxe, безусловно, позволяет добиться более высокой точности и стабильного качества, чем система, предложенная фирмой «SERDI» в станке SERDI HVR 90.
Система фиксации клапана в KWIK-WAY SVS II Deluxe однозначно жестче и надежнее.
Система перемещения и смазки шпинделя в KWIK-WAY SVS II Deluxe ни в какое сравнении не идет с предложенной схемой SERDI HVR 90.
Эргономика KWIK-WAY SVS II Deluxe бесспорно - лучше, чем SERDI HVR 90
При этом стоимость KWIK-WAY SVS II Deluxe гораздо ниже SERDI HVR 90

Что тут непонятно?
http://www.motortehn.ru/News/Message/D851AJM.html

Привет, Андрей и уважаемые участники форума :lol:
Воспользовавшись твоим советом - плюнуть на всё и растереть....,а может, что и положить на подобные вещи - не участвовал в форуме продолжительное время.
За время отсутствия пришлось также заточить зубы американскими шарошками NEWAY - это по совету г-на Дмитрия Николаевича. Теперь снова хочется кусаться :twisted:
Прежде всего, хочу сказать о том, что станок для шлифовки клапанов HVR90 нами был куплен в фирме "МОТОРТЕХНОЛОГИЯ". Как впрочем и SERDI 4 POWER и SPT 1501.
4 года назад руководство фирмы "МОТОРТЕХНОЛОГИЯ", а именно - г-н Александр Алексеевич и г-жа Александра Александровна - весьма убедительно утвеждали о непревзойдённом качестве и точности всей линейки оборудования SERDI (мне было известно это и без них, поскольку SERDI MICRO у нас была давно и в МОТОРТЕХНОЛОГИЯХ тогда совсем не знали, что такое SERDI). Именно мы, а не МОТОРТЕХНОЛОГИЯ - первыми вкусили, что такое SERDI. Наш выбор был совсем не случаен. И на самом деле, мы его сделали давно и правильно. И не только мы... :lol:
Тот же выбор сделал и сам Александр Алексеевич для оснащения своего центра. Только вот беда какая вышла....А произошло то, чего он явно не ожидал (как якобы главный из всех главных по тарелочкам). Руководство компании SERDI отказалась от услуг "уважаемых", а может уважатых, т.к. за много лет (якобы продвижения торговой марки SERDI) они так и несоизволили сделать даже какого-то завалящего сайта. Наверное есть и другие причины, в силу которых они были лишены почётного звания эксклюзивного дистрибьютора. Мне это не известно. Теперь, когда дела с продажами станков других марок, (AZ, ROTTLER) и прочего дерьма, явно пошатнулись, они принялись всячески отводить внимание покупателей от лучшего. Вот к чему была и написана приведённая выше статья. Да.., возможно, на вкус и цвет - товарищей нет. Тогда как быть с тем, что было сказано нам и многим клиентам. Или он настолько технически безграмотный человек, что ранее не усмотрел "косяков" :?: А теперь, вот тут сразу и прозрел :?: :lol: Да нет. Помимо того, что А.А. обозлился на руководство компании SERDI, он также всячески поливает и нас грязью. Кстати не только он, и Дмитрий Николаевич присоединился (самый главный механик всех механиков в Мире). Ссылочка ниже :lol:
http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/mnenie/
Недаром и шлифовальный станок для шлифовки коленчатых валов фирмы AMC SCHOU тоже исчез с их сайта. А потому, что не они, а мы сейчас представляем лучшее из лучших. А поскольку нас с АБ записали в список врагов - тут и плохо стало, всё и сразу. Вот ниже и сохранённый текст с сайта:
"…В нашей компании большой парк станков для шлифования коленвалов... Теперь станочный парк пополнился еще одной, особенной, машиной - шлифовальным станком датской фирмы AMC-SCHOU AS, модели К-1500U. Среди своих собратьев он выделяется также, как и Rolls-Royce среди автомобильного племени. Высочайшее качество материалов и примененные в нем технические решения, дают возможность обрабатывать шейки валов, длиной до 1600 мм, с высокой точностью и чистотой. Этому способствуют, например, шариковые гайки на всех ходовых винтах. Они работают практически без зазоров и очень плавно. Плавности хода способствуют и привод шпинделя гидромотором, а не электродвигателем, и антифрикционное покрытие направляющих..."(из отзыва фирмы "Механика")
Во как :lol:
Но это предисловие....А проблема со шлифовальным станком для шлифовки клапанов действительно серьёзная - требующая убирать станок после работы не раз в год , а почаще :lol: Ещё можно (для ленивых с уборкой) вынуть трубочку - ровно секунда :lol: ...и триста тысяч не пойдут в СОЖ. Кстати, этот станок очень рассматривал Г-н Клаус Андерсен - представитель завода AMC SCHOU (когда был в АБ), и станок для шлифовки клапанов HVR 90 ему очень понравился. Сказал, что ранее ему не удавалось так близко и в тонкостях разобраться в принципе его работы. Или просто не обращал внимание.
Он был в восторге :shock:
Станок для шлифовки клапанов KWIK-WAY SVS II Deluxe хорош для грузовиков, но SERDI HVR 90 он не конкурент :lol:
Как и наши отечественные станки подобного типа (Р 108 по моему) он имеет гораздо большие недостатки: скажем, патрон, который изнашивается достаточно часто, в который при шлифовке всегда попадает СОЖ, а все убеждения о точности станка для шлифовки клапанов KWIK-WAY SVS II Deluxe - полная чепуха :lol:
На HVRе Александр Алексеевич отработал много лет. Сейчас ремонт этого станка заключается в замене 2х цилиндрических направляющих и 4х ползушек-пустяк :lol:
А вот что может произойти с KWIK-WAY - г-да молчат :lol:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Убедительно!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Мотор технология

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):Убедительно!
Мотор технология, Москва.
Объявление Наименование: Мотортехнология.
Краткое описание: Мотор-технология: Ремонт головок(ГБЦ), блоков цилиндров, коленвалов на станках:AZ, KWIK-WAY, SERDI. Мотор-технология: Поставка борудование и инструмент для ремонта деталей двигателя: AZ, KWIK-WAY, MIRA, PICCINITTI, ROSSI&KRAMER, ROTTLER, NEWAY, NEWEN.Мотор-технология: Запчасти Kolbenschmidt, MAHLE, Victor Reinz и др. Мотор-технология: Современные технологии ремонта деталей двигателя.Мотор-технология: профессиональное отношение к ремонту двигателя.
Раздел каталога: Развлечения/спорт/досуг | Разное
Регион: Российская Федерация
Город:
Адрес: Москва, Щербаковская, 53.

Дополнительные сведения Телефон: 495 - 369-43-21
Факс: 495 - 369-43-21
Веб-сайт: www.motortehn.ru
Email: motortehn2003@mail.ru
Контактное лицо: Александр - Мотортехнология.

Итого более 70-ти
Видно пошатнулись дела у фирмы мотор-технология! :lol: Даже собственное название - вместо мотортехнология - мотор-технология :lol:
Вот вопрос, а почему :?:
Наверное потому, что NEWEY торчит из-за пазухи :lol:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток
TO Spbmotor
Игорь Николаевич давайте немного поконкретнее по преимуществам и недостаткам станков для обработки клапана а то как то на лирику всё скатилось
Всё плохо потому что плохо
в патрон сож с абразивом попадает (ну допустим резиновый отбойник поставить и патрон прикрыть не самая большая проблема)
Аргументируйте пожалуйста описанные Вами недостатки
вот то что на серди есть спец сетки для фильтровки сожа это точно квик вэй такие не предлагает и насосу для сожа приходится несладко
есть такая проблема
лимб для обработки торца клапана неиформативен и на том и на другом станке я думаю (причём просто безумная зависимость от состояния круга 1 клапан после правки круга величина съёма очень большая 8 клапан величина съёма маленькая и на том и на другом станке после обработки приходится снимать клапан и под стойку с индикатором зато на древнем санене стоит микрометр позволяющий проверить величину съёма не снимая клапан со станка
а вот ни серди ни квик вей этого как то не предусмотрели самая точная обработка это обработка за одну установку или я чего то не совсем понимаю
По точности обработки наверное нужно говорить цифрами а не словами
тогда будет всем всё понятно и прозрачно
стоимость станков различается очень прилично так ли различается качество ? Вот это вопрос ?
Хотелось бы услышать полный ответ на все те проблемы и преимущества о которых сказанно в статье опубликованной выше
С гл ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Leka
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 22:49
Откуда: Писаревка

Сообщение Leka »

spbmotor писал: ... (AZ, ROTTLER) и прочего дерьма.. :evil:
Предупреждаю, что не лобирую (в отличии от Вас) интересы какого либо брэнда. Т. к. не знаю цены на оборудование, не могу судить о "цена- качество", но просто о качестве имею право поделиться.
Итак:
АМS - класный станок для шлифовки к/в, безусловно.
АМS - для постелей, тоже класный станок, но есть моменты в которых уступает AZ.
АМS - для расточки цилиндров. При всем уважении, не впечатляет.
Тут, безусловно, лидером является ROTTLER, в чем многие убедились побывав на последних выставках.
А ROTTLER серии F самый передовой в восстановлении постелей.
Этот далеко не все, но Вам это неинтересно, да и невыгодно.[/url]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Leka писал(а):spbmotor писал: ... (AZ, ROTTLER) и прочего дерьма.. :evil:
Предупреждаю, что не лобирую (в отличии от Вас) интересы какого либо брэнда. Т. к. не знаю цены на оборудование, не могу судить о "цена- качество", но просто о качестве имею право поделиться.
Итак:
АМS - класный станок для шлифовки к/в, безусловно.
АМS - для постелей, тоже класный станок, но есть моменты в которых уступает AZ.
АМS - для расточки цилиндров. При всем уважении, не впечатляет.
Тут, безусловно, лидером является ROTTLER, в чем многие убедились побывав на последних выставках.
А ROTTLER серии F самый передовой в восстановлении постелей.
Этот далеко не все, но Вам это неинтересно, да и невыгодно.[/url]
Spbmotor, конечно, несколько погорячился, как это иногда с ним бывает :D . А с кем не бывает?
Тем не менее, отметим следующее. Сейчас в мире нет более серьезных станков для коленвалов, чем АМС-SCHOU. И хорошо, что Вы это понимаете :D .

Нам, кроме шуток, было бы очень интересно узнать, в чем же таком оригинальном может горизонтально-расточной станок АМС уступить AZ?
Поэтому предлагаем сравнить параметры, чтобы решить вопрос здесь и сейчас :D . Итак, будем сравнивать станки одинаковой размерности, 1-я цифра будет обозначать AZ, 2-я - АМС:

Максимальная длина блока, мм...............................2500............2540
Макс. расстояние от базы до оси борштанги..............850..............850
Мин. диаметр обрабатываемого отверстия..................23................23
Макс. диаметр обрабатываемого отверстия...............180...............200
Изменение (плавное) частоты вращения борштанги..100-600.........0-750
Изменение осевой подачи шпинделя, мм/мин...........1-80..............6-1000
Макс. ход шпинделя................................................400..............680
Потребляемая мощность............................................1,6..............1,6
Вес........................................................................1550.............2700

Мы специально красным цветом выделили те параметры, по которым AZ явно уступает. При этом особо подчеркнем, Вы уж не обессудьте :D , явные проблемы с электричеством у AZ, поскольку минимальная частота вращения шпинделя у него 100 об/мин. Для расточки больших постелей это большая скорость, и иметь возможность ее уменьшить, как это сделано у АМС, просто необходимо.

Далее, изменение подачи шпинделя у АМС вне конкуренции, и меняется она, в отличие от AZ, плавно в обе стороны, причем можно регулировать подачу раздельно вправо и влево.

Кроме того, ход шпинделя в 670 мм просто рядом не лежал с 400 мм. И это принципиально - почти всю работу на АМС можно делать одним резцом за один проход, чего при 400 мм не получится. А это время, как минимум :D , да и качество получше будет. А для маленьких постелей головок блока преимущество просто на голову. Если знаете, то поймете, в чем тут @ порылась :D .

И последнее. Вес АМС почти вдвое больше. Это и есть разница между цельнолитой чугунной станиной АМС и сварной стальной станиной AZ. Как, возможно, и других станков AZ.

Вообще, уважаемый Leka, Вы же вроде постели только хонингуете, а вот взялись сравнивать горизонтально-расточные станки AZ с АМС? Хорошо, хоть не начали сравнивать хонинговальные и расточные станки AZ и АМС для блоков - и на том спасибо :D .

Что касается Вашего сравнения расточных станков для блоков ROTTLER и АМС-SCHOU, то это сравнение некорректно. Видимо, Вы действительно большой специалист по хонингованию, но с расточкой у Вас есть некоторые проблемы :D .

Расточные станки ROTTLER, которые Вы имели честь видеть на выставке, предназначены для так называемой быстрой американской работы. Как нам поведали иностранные коллеги, такая работа называется "от пола до пола" - "floor by floor". Качество при такой работе имеет второстепенное значение, поскольку главным является минимальное время работы, в которое входит время установки блока, сама расточка, измерения и пр. Вследствие этого станок быстр, как молния, но... нежесткий, о чем свидетельствует, хотя бы, максимальный припуск при расточке :D . И здесь не имеет большого смысла чего-то доказывать - достаточно посмотреть на его расточную бабку :shock: .

Ожидать от этого станка большой точности в плане, например, перпендикулярности оси коленвала мы бы не стали. Нам сдается, что этот станок повторяет в чем-то печально известный всем "реактивный" хонинговальный CV616 - тот тоже, вероятно, был сделан в рамках того же принципа "floor by floor", быстро избавляя блоки от долгой расточки, но обрекая их на мучительную кончину. Правда, к расточному ROTTLER это нельзя отнести, поскольку расточка, пусть даже быстрая и не очень точная - большой американский шаг вперед :D по сравнению с технологией прямого хонингования SUNNEN прошлого века.

Поэтому можно только поприветствовать, если те цеха, которые уже хорошенько "прославились" прямым хонингованием без расточки, возьмут себе такой станок - это будет, действительно, большой шаг вперед, прямо из прошлого века в нынешний :D . Но, одновременно, и подтверждение нашего глубокого убеждения, что без расточки - низзя :D . Весь вопрос только в том, а в каких это цехах нужно так быстро точить? В России мы знаем таких всего парочку, видимо и станков таких больше не потребуется :D .

Расточной станок АМС, напротив, может впечатлить только тех, кто понимает толк в первую очередь в точной работе. Хотя скорость и у АМС немаленькая, но она конечно, несколько уступает ROTTLER :D . Но жесткость станка АМС выше даже не на порядок. Здесь и объяснять ничего не надо - достаточно на картинку посмотреть :shock: . А впечатлиться по-настоящему приглашаем Вас, да и всех желающих, после Нового года, когда станок AMC-SCHOU CM1200V, естественно, в самой полной возможной комплектации, будет уже стоять в нашем цехе :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 14 ноя 2006, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а): Всем доброго времени суток
TO Spbmotor
Игорь Николаевич давайте немного поконкретнее по преимуществам и недостаткам станков для обработки клапана а то как то на лирику всё скатилось
Всё плохо потому что плохо
...стоимость станков различается очень прилично так ли различается качество ? Вот это вопрос ?
Хотелось бы услышать полный ответ на все те проблемы и преимущества о которых сказанно в статье опубликованной выше
С гл ув D
А зачем :?:
Зачем всё это нужно :lol: Мы же не агитируем, что что-то лучше. Я считаю, что HVR - лучше и универсальнее :lol: Причём, не я это сказал первый, а МОТОРТЕХНОЛОГИЯ, мне сказала. И я купил этот станок у МОТОРТЕХНОЛОГИЯ - мне он, очень нравится :lol:
ANLES1 писал(а):...стоимость станков различается очень прилично так ли различается качество ? Вот это вопрос ?
Хотелось бы услышать полный ответ на все те проблемы и преимущества о которых сказанно в статье опубликованной выше
С гл ув D
А вот тут, простите... 8) Вы купите волшебного, а там, с нами, возможно и поделитесь. А-то, что не напишешь, всё подвохи. :arrow: Стоимость станков есть на сайтах у нас, в каталогах оборудования. А где стоимость оппонентов :?: Это Вы, уважаемый ANLES1, говорите о ценах, как будто вы их знаете. Лично я, их не знаю, и знать не хочу :lol: Механики говорят, за 200 баксов работает станочек (Китайский), с их слов супер :lol: Посмотрите, :twisted: это не трёп , а информация оттуда.
Но, вот почему-то наш, отечественный, прецизионный энкземпляр (Р108), стоит > 60 штукарей, к чеиу бы это :?: Может и Р108 на что сгодится :?: :lol:
С уважением, к Вам, Игорь.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Leka писал(а):spbmotor писал: ... (AZ, ROTTLER) и прочего дерьма.. :evil:
Предупреждаю, что не лобирую (в отличии от Вас) интересы какого либо брэнда. Т. к. не знаю цены на оборудование, не могу судить о "цена- качество", но просто о качестве имею право поделиться.
Итак:
АМS - класный станок для шлифовки к/в, безусловно.
АМS - для постелей, тоже класный станок, но есть моменты в которых уступает AZ.
АМS - для расточки цилиндров. При всем уважении, не впечатляет.
Тут, безусловно, лидером является ROTTLER, в чем многие убедились побывав на последних выставках.
А ROTTLER серии F самый передовой в восстановлении постелей.
Этот далеко не все, но Вам это неинтересно, да и невыгодно.[/url]
Да..аа, браво, уважаемый Leka... :lol: :lol: :lol: :lol:..и где Вас так "ПОДКОВАЛИ" :oops:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
А впечатлиться по-настоящему приглашаем Вас, да и всех желающих, после Нового года, когда станок AMC-SCHOU CM1200V, естественно, в самой полной возможной комплектации, будет уже стоять в нашем цехе :D .
АБ, как всегда скромен. :arrow: Как же Вы, Александр Эдуардович, забыли напомнить :oops: Что это не просто расточной станок, а машина, которая может фрезеровать и V блоки, и простые, и головки, и тд :lol: И о всяких других полезных вещах :!:
Расскажите оппонентам, что может станок AMC SCHOU :?:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

spbmotor писал(а):
ANLES1 писал(а): Всем доброго времени суток
TO Spbmotor
Игорь Николаевич давайте немного поконкретнее по преимуществам и недостаткам станков для обработки клапана а то как то на лирику всё скатилось
Всё плохо потому что плохо
...стоимость станков различается очень прилично так ли различается качество ? Вот это вопрос ?
Хотелось бы услышать полный ответ на все те проблемы и преимущества о которых сказанно в статье опубликованной выше
С гл ув D
А зачем :?:
Зачем всё это нужно :lol: Мы же не агитируем, что что-то лучше. Я считаю, что HVR - лучше и универсальнее :lol: Причём, не я это сказал первый, а МОТОРТЕХНОЛОГИЯ, мне сказала. И я купил этот станок у МОТОРТЕХНОЛОГИЯ - мне он, очень нравится :lol:
ANLES1 писал(а):...стоимость станков различается очень прилично так ли различается качество ? Вот это вопрос ?
Хотелось бы услышать полный ответ на все те проблемы и преимущества о которых сказанно в статье опубликованной выше
С гл ув D
А вот тут, простите... 8) Вы купите волшебного, а там, с нами, возможно и поделитесь. А-то, что не напишешь, всё подвохи. :arrow: Стоимость станков есть на сайтах у нас, в каталогах оборудования. А где стоимость оппонентов :?: Это Вы, уважаемый ANLES1, говорите о ценах, как будто вы их знаете. Лично я, их не знаю, и знать не хочу :lol: В МЕХАНИКЕ, говорят, за 200 баксов работает станочек (Китайский), с их слов супер :lol: Посмотрите, :twisted: это не трёп , а информация из МЕХАНИКИ.
Но, вот почему-то наш, отечественный, прецизионный энкземпляр (Р108), стоит > 60 штукарей, к чеиу бы это :?: Может и Р108 на что сгодится :?: :lol:
С уважением, к Вам, Игорь.
Уважаемый Игорь Николаевич
А не надо :twisted: :twisted: надо :D
Цены я действительно знаю да и Вы более чем уверен знаете ну если не знаете тогда KWIK WAY стоит примерно 6200 $ и те кто продаёт тайны из этого по моему не делают
Я уже не один раз говорил что личностные отношения руководителей московских и питерских фирм продающих каки либо станки и делающих какую либо работу меня трогают столь же мало сколь положение дел в республике Гондурас в данный момент
Был задан конкретный вопрос специалистам по оборудованию и Вам в том числе действительно ли имеют место быть те проблемы которые перечисленны в статье
Если Вы не готовы ответить скажите честно я не готов если не хотите отвечать скажите я не хочу а голословно говорить это плохо потому что плохо это не есть правильно
равно и как ответ купите и нам расскажите
и если Александр Эдуардович пытается нам объяснить достаточно просто и понятно разницу между тем и тем (спасибо ему огромное за это ) то Вы почему то всё время :twisted:
Это что стратегия какая то или вы просто к разговору не готовы
Ну да никакого насилия над личностью не хотите отвечать не надо
но тогда и варианты" это плохо потому что плохо" или варианты "я это купил и поэтому это хорошо" использовать не стоит
ибо это не более чем лирика
Мне кажется что проффессионалу Вашего уровня опускаться до лирики и :twisted: не стоит
Это моё сугубо личное мнение
С гл ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

На самом деле, Денис, непорядочек какой-то выходит :? . В смысле, странность какая-то...

Мы вполне можем понять, зачем некий господин Leka говорит, что горизонтальная расточка AZ лучше АМС или что расточной станок ROTTLER впечатляет, а АМС нет. Вероятно, этот господин крупный специалист в хонинговании, но не очень силен в расточке :cry: . Но на самом деле, мы прекрасно понимаем, откуда такие вопросы и кто реально их задает :D .

Сказать, что AZ в чем-то лучше АМС, это то же самое, что сказать, что Запорожец в чем-то лучше Мерседеса. На самом деле, кое-что у Запорожца, действительно, лучше - это цена. Но сравнивать Запорожец с Мерседесом по другим параметрам нельзя, некорректно :shock: . А господа сравнивают...

Аналогично с расточным станком ROTTLER. Нельзя ведь сказать что, к примеру, мотоцикл Ямаха впечатляет, потому что зело быстро ездит, а вот Мерседес не очень. Глупость получается, потому что сравнивают несравнимые вещи :roll: . Но господа все равно сравнивают...

На самом деле мы отлично знаем, кто стоит за такими сравнениями. И вы все, мотористы-профи, тоже. Господская лафа с оборудованием наконец закончилась, и теперь у них "видит око, да зуб неймет" :D . Вот и пытаются укусить, подставляя то одну марку оборудования, то другую. На самом деле шутки их не очень хорошие, потому что они наносят тем самым непоправимый и роковой вред в 1-ю очередь тем иностранным компаниям, которые они представляют, как дистрибьюторы :cry: . А некоторые уже и не представляют - не исключено, что по той же причине :D .

За примерами далеко ходить не надо. Когда господа бросились бороться с нами по вопросу ремонта седел головок блока, они даже не удосужились подготовиться. Видимо, на самом деле были уверены, что они самые "главные по тарелочкам". В результате они нанесли тем компаниям... не будем перечислять, вы все их и так знаете, которые они просто подставили под наш удар, колоссальный урон. А сами вышли сухими из мутной воды и опять за старое :evil: .

Если бы кто из вас был фирмачом (представьте на секунду), то не раздумывая, в ту же секунду уволил бы этих господ из своих дистрибьюторов :evil: . Но господа как-то вывернулись, и опять... Ну что ж, мы не против, пусть еще раз начинают. Хотя "мы мирные люди..." :D

Но если с господами все ясно, то некоторые вопросы наших уважаемых мотористов-профессионалов нас действительно ставят в тупик. В самом деле, мы считаем, что для профессионала вопрос о том, что лучше, к примеру - шариковый патрон или система зажима SERDI для клапана, полный нонсенс. Уважаемый Денис, вы или не подумали, что спросили, или... ?

Говорим так не напрасно. Грамотный инженер, зная эти устройства, вполне способен определить, что есть ху :D . И вполне может сравнить самостоятельно. А дальше решить для себя, что лучше, а что хуже, и в каких случаях.

Поэтому мы допускаем, что Вы, уважаемый Денис, просто не разобрались в конструкции :D . Хотя в это трудно поверить, поскольку Вы были у нас на Кутузовском долго, и, насколько нам помнится, смотрели станок очень внимательно. Однако теперь Вы говорите, что Вам непонятно, в чем разница. Странно это, однако...

По крайней мере, скажем честно - у нас всего 2 варианта ответа. Вариант 1: Вы не разобрались. Например, Андрюха разобрался, а Вы нет. Бывает... :cry: Но почему-то при этом Вы не спросили, как и что работает. Тогда выходит вариант 2:... Но о грустном не будем. Вот Игорь Николаевич и не поверил в подобное непонимание. А потому забросил в сердцах свой ноутбук подальше :evil: , и уехал... Возможно, ответа в ближайшем будущем уже не будет :cry: .

Но нам эта темка показалась весьма и весьма интересной :D . А все знают, что если чего или кого прописать где надо, то заточим перо и пропишем :D . Аккуратненько так, вежливо, но от кого-то не только пух и перья полетят, но и клочки пойдут по закоулочкам :D . Так что может и напишем чего скоро, посматривайте свежие журнальчики :shock: :roll: :D . Так, на всякий случай :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):
А впечатлиться по-настоящему приглашаем Вас, да и всех желающих, после Нового года, когда станок AMC-SCHOU CM1200V, естественно, в самой полной возможной комплектации, будет уже стоять в нашем цехе :D .
АБ, как всегда скромен. :arrow: Как же Вы, Александр Эдуардович, забыли напомнить :oops: Что это не просто расточной станок, а машина, которая может фрезеровать и V блоки, и простые, и головки, и тд :lol: И о всяких других полезных вещах :!:
Расскажите оппонентам, что может станок AMC SCHOU :?:
На самом деле, можно и добавить :D . Для тех, кому это интересно, сообщаем, что серия станков AMC-SCHOU типа СМ имеет и умеет довольно много. Мы берем станок СМ1200, который:

- имеет плавную регулировку вращения шпинделя, вертикальной подачи шпинделя и продольной подачи стола.
- имеет специальный магазин для хранения и замены шпинделей. С помощью него 1 человек без малейших усилий, напряга и подъема тяжестей меняет любой шпиндель на любой в течение считанных минут.
- имеет комплект оснастки для установки и зажима на столе любой детали любой формы, будь то блок, головка, цилиндр и пр., прямой или наклонный. При этом все блоки до 1 м длиной могут быть обработаны от постелей коленвала.
- способен фрезеровать любые детали на длине до 1300 мм. При этом ширина фрезерования 400 мм, обеспечивается фрезерным шпинделем с 2-резцовой головкой.
- способен растачивать цилиндры (в нашей комплектации) 48-200 мм, а вообще диапазон намного больше - 32-300 мм.
- может работать в полуавтоматическом режиме растачивания с циклом расточки с заданной подачей до заданной глубины с последующим быстрым автоматическим выходом шпинделя из цилиндра.
- может работать в почти полном автоматическом расточном цикле: станок сам растачивает до заданной глубины, быстро выводит шпиндель из цилиндра, передвигает стол к следующему цилиндру и все повторяет дальше. Требуется только предварительная настройка стопоров промежуточных положений стола по специальным калибрам, входящим в комплект.
- способен сверлить отверстия под болты во всех обрабатываемых деталях.
- умеет делать все операции - растачивание, фрезерование, сверление, за один установ от постелей или от нижней плоскости блока.
- имеет такие жесткость станины, стола, колонны, шпинделей, зажимных устройств для деталей, мощности двигателей, что никаким ломом его не свернуть с того микрона, с которым он должен обрабатывать детали. Достаточно сказать, что эта жесткость позволяет растачивать цилиндры с припуском 5 мм (!) на сторону :shock: . Разумеется, если это кому-то потребуется.

Такая вот машина... :D А СМ1800 еще мощнее :shock: :shock: , а СМ2500 вообще... :shock: :shock: :shock: Так что, господа, когда надумаете сравнивать, подумайте много раз, кого и с кем. А то опять впросак попадете... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

ТО ГУРУ
Александр Эдуардович
Я в принципе не скрывал и не скрываю что у меня нормальные отношения с различными московскими и киевскими фирмами Хардворд Механика Мотортехнология Иномотор ВМС итд
Да и с Вами и фирмой АБ вроде бы неплохие
Но вот в лоббировании чьих то интересов меня наверное упрекать не стоит
Я к сожалению своему очень мало поработал на HVR зато некоторое время имел возможность проработал на квик вей
Задал я вполне реальные вопросы
Будем считать что в креплении клапана в серди я не разобрался с шариковым патроном понятно с креплением серди вопросы остались
по лимбу для обработки торца клапана я считаю что он абсолютно неинформативен и на том и на другом станке и ориентироваться при обработке на него нельзя привёл пример другого решения данной проблемы на санене действительно неплохое решение как мне кажется
Упор клапана при торцовке неудобен и там и там в квик вее он не подходит для клапанов с размером тарелки примерно за 45 мм а серди он по моему просто бутафорский
Панель управления действительно на квик вэй информативнее
а подача сожа продумана грамотнее
Очистка сожа грамотнее продумана на серди если только сетки фильтрующие (которые в каталоге доп оборудования есть) идут не как отдельная опция а то многие покупатели о них просто не знают как мне кажется
Направляющие я на серди не рассматривал поэтому сказать ничего не могу но ответ а -ля чистить надо чаще и не будет проблем наверное не совсем серьёзный аргумент
И тот и другой станок по моему имеют приспособления для обработки коромысел но вот что интересно этой опцией практически никто не пользуется и о ней почему то вообще не говорят
Вот и хочется понять различия всё ли я правильно заметил и понял
Если по головочному станку вы всё разложили по полочкам то от темы обработки клапана как то все в стороне держатся
У меня достаточно долго работал наш станок правда переделанный процентов на 50 но работал и я на него не жалуюсь так что иронию по этому поводу господина Петрищева считаю неуместной
Как и постоянные :twisted: на вопросы и мнения идущие в разрез с его утверждениями
Вот наверное и Всё
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Нет, вопрос в том, что если что-то непонятно, то можно уточнить устройство узла или агрегата. И даже высказать мнение по этому узлу в сравнении с аналогичным :D . Но задание вопросов по упомянутой выше статье прозвучало, как: "Ну, так что вы можете сказать вот на это?" Что, на наш взгляд, несколько странно выглядит... :?

На самом деле на это есть много чего сказать. А Вам не показалось, что уж очень много в этой статье всего понаверчено-понакручено? Нет? А вот нам точно показалось... :shock: Суть как-то куда-то ушла и за многословие спряталась 8) . Просто море слов - тут Вам и удобство работы, и эргономика, и лимбы, и особенности подачи СОЖ, и проч., и проч., и проч. Честно говоря, перечислять все это даже сил нет :cry: .

Короче, посмотрели мы сие творение и можем сказать так - господа превзошли сами себя :D . То есть сотворили шедевр инженерной мысли и писательского искусства, прямо нетленку какую-то :D . С одной лишь целью показать, что станочек, который они продвигают сейчас, намного лучше того, который они сами же и продвигали раньше :shock: . То есть, господа прозрели и вдруг увидели, что раньше двигали не то... :cry: И вот, наконец, исправили ошибку...

Ну что ж, это похвально. Все ошибаются, мы тоже раньше кое-каких вещей не понимали :cry: . Но Вы заметили, уважаемый Денис, как мы это сделали? Двумя фразами, коротко и ясно - раньше не понимали суть вопроса (хонингование без расточки и ручные крутилки для седел, к примеру), но поняли и приносим нашим клиентам свои извинения, если кому чего не так сделали :oops: .

А где извинения господ? За то, что продавали клиентам не то? И не за 2 копейки, между прочим, а за хорошие деньги - цены-то Вы знаете? Вот Игорю Николаевичу продали, как самое лучшее, между прочим, :cry: , да и кому-другим тоже. Но нету таких извинений... Значит, делаем мы вывод, втетеривали-таки? Денежки получили и тю-тю? Тогда следующий вопрос - а сейчас чего делают, продвигают или опять втетеривают :roll: ? И не разобрать, поди?

Но это так, к слову... Теперь к сути. За всей господской словесной шелухой, а именно так можно назвать этот процесс, скрыта главная цель - замутить воду, и в мутной воде поймать рыбку 8) . И желательно побольше. Потому что все эти лимбочки, гаечки, винтички и форсуночки - полная чепуха с одной-единственной целью, чтобы было лучше народу пудрить мозги. Что уже вполне успешно у них и получается, не правда ли, уважаемый Денис :D ?

Так в чем же главный вопрос? Да все же просто, этот вопрос заключен в системе зажима клапана. И все :shock: . Больше ничего про станок знать не обязательно. "Скажите мне, как зажимается клапан, и я скажу, что это за станок" - помните? И разница здесь принципиальная - шариковый патрон, как ни старайся, изнашивается, и со временем тем кривее :D зажимает клапан, чем меньше диаметр его стержня. Хотите проверить? Или так верите?

Кроме того, хотите или нет, а в шариковом патроне клапан-то консольно висит... А он может быть тонкий. И даже кругом слегка отжиматься. Вот и еще биения добавилось. Но это ерунда, если грузовики делать, там это не важно. Но уж если дойдет дело до износа патрона - все, разбирай станок, меняй все подряд, возможно, и шпиндель. И чего это господа про это не написали? Не исследовали, так сказать, вопрос со всех сторон :? .

В системе зажима SERDI, кроме ма-а-аленьких таких пластиковых пятачков, изнашиваться особо нечему. Разумеется, если СОЖ не далать убийцей :D . Но пятачки можно поворачивать периодически, правда? Если не лень, конечно. А прижимной пятачок, который клапан к ведущему башмаку прижимает, его вообще можно легким движением руки торцануть на токарном станке. И все. Но самое главное - точность от размера клапана практически не зависит. Что и определяет преимущества системы SERDI, но только для легковых моторов. Для грузовых большой разницы нет, и вполне можно съэкономить, купив для грузовичков станочек подешевле (но, разумеется, не китайский за 200 баксов :D ).

Вот и весь наш сказ на сегодня :D . Сказки, так сказать, на ночь :twisted: . Мы могли бы еще долго распинаться про то, как настоящая система..., а там это все..., а вот здесь клапанок..., а вот там винтичек..., а туда форсуночку с трубочкой... Ну и так далее, тот же бред и в том же духе :D . Но это уже к господам. Честно говоря, обсуждать эту довольно тривиальную проблему маленького станочка, которую с подачи господ кто-то (кто бы это был, не знаете :roll: ?) приподнял на уровень "космических кораблей в безвоздушном пространстве", нет ровным счетом никакого желания... :cry:

Кстати, почему ее приподняли, ясно? Потому что ничего другого господам уже не поднять :D . Вот поэтому Игорь Николаевич абсолютно прав - купите себе какого-нибудь волшебного, а потом нам всем расскажете, как там у него проходит трубочка, где у него какая гаечка, и куда смотрит лимбочка :D .

Но это мы так, по-дружески, без обид, ладно? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток
ТО ГУРУ
И я так, по-дружески, без обид, ладно? :D
Несколько моментов с которыми я не согласен
Я почему то всегда считал что любое оборудование можно оценивать кроме основных функций ещё по нескольким параметрам как то эргономичность удобство в работе простота и как можно большие перерывы в обслуживании итп и параметры эти ой как важны
даже для такого маленького станочка
Судя из того что Вы говорите Александр Эдуардович видимо это всё неважно
"Скажите мне, как зажимается клапан, и я скажу, что это за станок"Просто море слов - тут Вам и удобство работы, и эргономика, и лимбы, и особенности подачи СОЖ, и проч., и проч., и проч. Честно говоря, перечислять все это даже сил нет .

Кстати лимбы те та ещё проблема :(


"Кроме того, хотите или нет, а в шариковом патроне клапан-то консольно висит... А он может быть тонкий. И даже кругом слегка отжиматься. полов
Наверное не один здравомыслящий человек не будет загонять за проход половину круга в половину клапана и пытаться за проход снять мм по 5 и выставлять клапан в тот злополучный патрон чучь чуть захватив его стержень а всё остальное повесив "консольно"
Или я не прав ? Снимаем с тарелки обычно как "чисто" и совсем по немногу Торописа здесь много надо нету тогда и не погнём ничего ненароком
И разница здесь принципиальная - шариковый патрон, как ни старайся, изнашивается,
Так все мы смертны причём многие из нас внезапно
НО эту проблему уже по моему блестяще решил Игорь Николаевич за станком нужно следить вот тут он абсолютно прав на все 100 %
Закройте патрон от попадания Сожа с абразивом резиновой шторкой и он прослужит достаточно долго следите за ним и не будет проблем
я не думаю что шарики изнашиваются так же часто как пластиковые башмаки и пятачки чистите сож от абразива и меняйте почаще
поставте магниты или фильтровальные сетки
Короче Мойте руки перед едой и с кишечником будет полный порядок

Честно говоря, обсуждать эту довольно тривиальную проблему маленького станочка, которую с подачи господ кто-то (кто бы это был, не знаете ?) приподнял на уровень "космических кораблей в безвоздушном пространстве",
никто ничего и не приподнимал и тем более ни с чьей подачи
я об этом говорил поэтому повторяться не буду
Станочек маленький это точно вот только вряд ли Вы будете отрицать его просто жизненную необходимость в нашем деле
Вот поэтому и пытались обсудить

Очень странно как то получается
сравнивая горизонтально расточные станки Вы всё учли и вес и режимы и подачи и ещё много чего да конечно тот станок больше и сложнее только вот как оценить значимость для производства и того и этого
однако оба нужны или я опять чего то не понял
Да и деньги то совсем не маленькие что тот что другой стоит
Вот и хотелось понять и сравнить так сказать цена качество
А Вы говорите проблема тривиальна мне так не кажется
А это слова г-на Даньшова
" Господа инвесторы!!! Никому, в том числе и мне, не верьте на слово."
Они по моему здесь уже звучали Что то я над ней призадумался :shock:
А это Ваша фраза
"купите себе какого-нибудь волшебного, а потом нам всем расскажете, как там у него проходит трубочка, где у него какая гаечка, и куда смотрит лимбочка . "
Тоже призадумался и решил для себя
Я с фразой Вашей тоже согласен на 100 % Так и поступим :D
Я ANLES1 перед лицом форума и всех его участников торжественно клянусь :!: :D
рассказать о всех гранях данной проблемы честно и открыто
как только накоплю достаточно информации
Ибо я просто пользователь и не продаю ничего и интересы ничьи не лоббирую как бы меня в этом здесь не старались убедить
Ну вот видите и никаких :evil: :twisted:
Всё :D :) :D
На сим считаю данную тему для себя закрытой (до накопления нужной информации)
С гл ув ко всем D


.
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить