MIRA, какие отзывы...

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Да, пожалуста, ждем всех желающих в любое время :D . Проведем измерения в присутствии, в том числе и биения пилота. Такие измерения, кстати, мы неоднократно проводили, и как справедливо заметил spbmotor, если такое биение есть, то только от нерадивости станочника :D . И потом, это ж как же надо крутить, чтобы свернуть MICRO :shock: ? И у нас на Соколе почему-то 3 головки в день минимум с заменой направляющих :? . Да, это, конечно, не 3.0 и не 4.0, но биение-то контролируем и что-то особо ничего за 2 года не испортили... :? А вот исправлять после MIRA, правда, отечественного производства, почему-то приходилось, и не один раз :D .
:lol: И в Питере, есть все необходимые "мерилки" фирмы SERDI, приходите и приезжайте - ПОМЕРЕЕМСЯ :!: Точность измерений 0,002мм........
:lol: Есть и "легкоконусные" пилоты SUNNEN- точность измерений с любыми пилотами гарантирована
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

:)

Сообщение Andrey_K »

Очень жаль, что мои сообщения вызвали такую реакцию... :cry:

Главное: Я никого не хочу обидеть или оскорбить!

1. Я здесь ничего плохого об оборудовании Serdi как марки не сказал, уточнял только технические детали. В свое время и мне очень нравились станки Serdi идейно...
2. Mira отечественного производства - это да! :)
3. Если вы измеряли биение пилота на шпинделе - назовите цифры.
4. Чушью я не увлекаюсь, я - за рациональную дискуссию.
5. Никакие другие станки здесь я рекламировать не собираюсь.
6. Я знаю за что оборудование Serdi можно уважать, но также знаю, за что можно уважать другие марки. И есть аналогичная закономерность с огрехами оборудования:)
7. На Serdi Micro в мире работает много людей, но на Mira людей работает куда больше! Я абсолютно согласен с утверждением, что на Micro можно хорошо обработать головку (почти любую), я более чем уверен, что на Mira можно хорошо обработать головку (почти любую). По тем знаниям и представлениям, что у меня есть, я не вижу преимуществ Serdi Micro перед Mira. На вашем форуме увидел, что вы уверены, что Serdi Micro лучше Mira, вот и попытался понять почему вы так думаете... Понял, что флаг Serdi вам дороже справедливости, и в принципе можно дальше не дискутировать.

Я считаю, что каждому станку свое время и место.
Serdi представляет собой хорошое соотношение цена/(качество + скорость работы + надежность и простота станков), не лучшее, но очень хорошее.
Все другие станки и оборудование при правильном использовании и нагрузке тоже имеют право на место в мастерской. В другой, не вашей... :)

А вы теперь можете сказать, что это чушь :)

А вот если уважаемый Гуру не передумает, то я с большим интересом приеду посмотреть мастерскую. Буду признателен, если вы вернете мне мой интерес к Serdi :)

И, кстати, никаких "других" причин, кроме чисто технического интереса, у меня на этом форуме нет :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: :)

Сообщение spbmotor »

Andrey_K писал(а):Очень жаль, что мои сообщения вызвали такую реакцию... :cry:

Главное: Я никого не хочу обидеть или оскорбить!

1. Я здесь ничего плохого об оборудовании Serdi как марки не сказал, уточнял только технические детали. В свое время и мне очень нравились станки Serdi идейно...
2. Mira отечественного производства - это да! :)
3. Если вы измеряли биение пилота на шпинделе - назовите цифры.
4. Чушью я не увлекаюсь, я - за рациональную дискуссию.
5. Никакие другие станки здесь я рекламировать не собираюсь.
6. Я знаю за что оборудование Serdi можно уважать, но также знаю, за что можно уважать другие марки. И есть аналогичная закономерность с огрехами оборудования:)
7. На Serdi Micro в мире работает много людей, но на Mira людей работает куда больше! Я абсолютно согласен с утверждением, что на Micro можно хорошо обработать головку (почти любую), я более чем уверен, что на Mira можно хорошо обработать головку (почти любую). По тем знаниям и представлениям, что у меня есть, я не вижу преимуществ Serdi Micro перед Mira. На вашем форуме увидел, что вы уверены, что Serdi Micro лучше Mira, вот и попытался понять почему вы так думаете... Понял, что флаг Serdi вам дороже справедливости, и в принципе можно дальше не дискутировать.

Я считаю, что каждому станку свое время и место.
Serdi представляет собой хорошое соотношение цена/(качество + скорость работы + надежность и простота станков), не лучшее, но очень хорошее.
Все другие станки и оборудование при правильном использовании и нагрузке тоже имеют право на место в мастерской. В другой, не вашей... :)

А вы теперь можете сказать, что это чушь :)

А вот если уважаемый Гуру не передумает, то я с большим интересом приеду посмотреть мастерскую. Буду признателен, если вы вернете мне мой интерес к Serdi :)

И, кстати, никаких "других" причин, кроме чисто технического интереса, у меня на этом форуме нет :)
:roll: Реакция, самая нормальная Андрей, Вы спрашивали Миру в обмен на 2 серди микро- пожалуйста :!: Мой т. 812-974-5454, Игорь - давйте договоримся :!: Только вот звонка небыло :!: Вот тут и чушь :!:

" А вот если уважаемый Гуру не передумает, то я с большим интересом приеду посмотреть мастерскую. Буду признателен, если вы вернете мне мой интерес к Serdi " :lol:

Скорее всего, интерес к Серди пропал не случайно, как и появился интерес к Мире :!:
Представляется мне, что интерес к Серди, Вам смогут вернуть только Французы :shock:



-
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Если я правильного понял Уважаемого Гуру то MIRA от росийского производителя это видимо механика 2 Я был в Механике на вербной они там по крайней мере в конце августа на такой работали был в мотортехнологии в Москве где расхваливали neway несколькими годами раньше Был на последнем мимс где на стенде мотортехнологии по моему была мира Может я и чего то не понимаю но состояние сёдел после обработки на станке механики весьма приличное я не могу сказать т очно сколько головок в день они на ней делают но поток у них тоже приличный и если всё так плохо то откуда у них столько заказов
Павел и Николай из Хардворда по моему не пользуются ничем из вышеперечисленного они пользуются своими разработками но работу я их видел вживую несколько дней стоя рядом с ними это красивая работа качественная Где же истина Господа :?:
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):Если я правильного понял Уважаемого Гуру то MIRA от росийского производителя это видимо механика 2 Я был в Механике на вербной они там по крайней мере в конце августа на такой работали был в мотортехнологии в Москве где расхваливали neway несколькими годами раньше Был на последнем мимс где на стенде мотортехнологии по моему была мира Может я и чего то не понимаю но состояние сёдел после обработки на станке механики весьма приличное я не могу сказать т очно сколько головок в день они на ней делают но поток у них тоже приличный и если всё так плохо то откуда у них столько заказов
Павел и Николай из Хардворда по моему не пользуются ничем из вышеперечисленного они пользуются своими разработками но работу я их видел вживую несколько дней стоя рядом с ними это красивая работа качественная Где же истина Господа :?:
С ув D
:roll: На самом деле, на вид, как правило всё хорошо и гладко, а нужно, чтобы "ездило" правильно :!:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

мда дискусия типа сам дарак :cry: а ведь мы ведь не косались оборудования по ремонту блоков :P у меня вот новая покупочка наметилась 3 отечественых станочка шлифовальный, расточной и хонинговальный :roll: так вот за хон головки и бруски ктонибуть скажет?эта тема для нас новая :oops:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):мда дискусия типа сам дарак :cry: а ведь мы ведь не косались оборудования по ремонту блоков :P у меня вот новая покупочка наметилась 3 отечественых станочка шлифовальный, расточной и хонинговальный :roll: так вот за хон головки и бруски ктонибуть скажет?эта тема для нас новая :oops:
:lol: Хонголовки есть у SUNNEN, 112 модель, но 800 е, без инструмента, можем устроить отечественную копию - может быть Гуру поможет. Хорошие головки. :!:
:lol: А сколько покупок ещё впереди :!: :!: :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: :)

Сообщение AB-Engine »

Andrey_K писал(а): 3. Если вы измеряли биение пилота на шпинделе - назовите цифры.
7. На Serdi Micro в мире работает много людей, но на Mira людей работает куда больше! Я абсолютно согласен с утверждением, что на Micro можно хорошо обработать головку (почти любую), я более чем уверен, что на Mira можно хорошо обработать головку (почти любую). По тем знаниям и представлениям, что у меня есть, я не вижу преимуществ Serdi Micro перед Mira. На вашем форуме увидел, что вы уверены, что Serdi Micro лучше Mira, вот и попытался понять почему вы так думаете... Понял, что флаг Serdi вам дороже справедливости, и в принципе можно дальше не дискутировать.

А вот если уважаемый Гуру не передумает, то я с большим интересом приеду посмотреть мастерскую. Буду признателен, если вы вернете мне мой интерес к Serdi :)

И, кстати, никаких "других" причин, кроме чисто технического интереса, у меня на этом форуме нет :)
По измерению биения кончика пилота. 1-й раз мы делали это на выставке в С.Петербурге в конце года. Оказалось, что на выставочном образце это биение больше 0,05мм. Стали выяснять - обнаружили то ли коррозию, то ли грязь на посадочной поверхности шпинделя для держателя инструмента. После чистки биение практически вошло в 0,01мм. Если биение при эксплуатации станка больше, значит, надо менять станочника, который не следит за станком и, возможно, еще и пилоты гнет :evil: .
Преимущества SERDI - о них можно спорить, соглашаться или нет. Дело в другом. В свое время мы хотели купить некую машину для седел, ручную. И SERDI была из всех далеко не самая дешевая, если не сказать большего. Пришлось изучить принцип работы всех предложенных машинок. Заметьте - не мнения, а именно принцип работы (об этом упомянутая выше статья). И выбор был сделан правильный, даже несмотря на цену.
Поэтому мы считаем, что вопрос совсем не в продажах SERDI. Цеха Мотор Технологии и АБ-Инжиниринг - это не магазины. И если кто-то хочет прожить на продажах оборудования, флаг ему в руки - пусть сначала посчитает своих потенциальных покупателей. И прослезится. А вот распространять передовой опыт мы считаем своей главной задачей. И уж по крайней мере приложим силы, чтобы народ не попадался на всякого рода "ржавую блесну" :twisted: .
Поэтому и приглашаем всех желающих - приезжайте, сравнивайте :D . Только сравнивайте не по виду седла, как блестит, а объективно, по его биению. Что-то нас гложат смутные сомнения, что кто-нибудь располагает такими цифрами по MIRA и другим :wink: . Потому что любой спор о том, что лучше, должен начинаться с конкретных цифр. Где они?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

NEWAY

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Если я правильного понял Уважаемого Гуру то MIRA от росийского производителя это видимо механика 2 Я был в Механике на вербной они там по крайней мере в конце августа на такой работали был в мотортехнологии в Москве где расхваливали neway несколькими годами раньше Был на последнем мимс где на стенде мотортехнологии по моему была мира Может я и чего то не понимаю но состояние сёдел после обработки на станке механики весьма приличное я не могу сказать т очно сколько головок в день они на ней делают но поток у них тоже приличный и если всё так плохо то откуда у них столько заказов
Павел и Николай из Хардворда по моему не пользуются ничем из вышеперечисленного они пользуются своими разработками но работу я их видел вживую несколько дней стоя рядом с ними это красивая работа качественная Где же истина Господа :?:
С ув D
Господа, все просто :D . Чем проблемней машинка, тем выше должна быть квалификация станочника, и больше времени ему нужно для работы. Предельное состояние вопроса - ваш волшебный NEWAY. Кто-нибудь мерил биение седла после этой штуковины. В нашей статье мы даже чуть улучшили то, что получается реально - чтобы у народа не было шока :shock: . Потому что нормальный уровень для NEWAY - это 0,15мм биения! Где будем искать специалистов на эту работу? Чтобы сделали сотку, что, правда, совершенно нереально :cry: . Или опять будем тереть клапана до посинения?
На другой стороне - нормальные станки. Там главное не "золотой глаз" и "брилиантовая рука", а точное соблюдение технологии - остальное нормальный станок должен делать за вас :D .
Вот и весь вопрос. Поэтому все разговоры, что лучше - чепуха, пока вы не въедите в принципы работы конкретного оборудования и сами не измерите и не почувствуете цифры. Поэтому и приглашаем приехать, измерить и сравнить :D .
А Колю с Пашей мы отлично знаем, соседи, как никак. Только это классные специалисты несколько из другой области. Они много лет занимаются напылением и "съели там собаку"... :D
Последний раз редактировалось AB-Engine 21 фев 2006, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Гуру и Питер

Сообщение Andrey_K »

Благодарю Гуру за конкретные цифры по биению пилота на станке Serdi, как я и пытался сказать, - станки достойные, но внимания оператора и его проффесионализма требуют не меньше, чем любые другие. У вас же получается, что для работы на других станках нужны "особые" специалисты, а на Serdi вроде как и кофе само варится :) И результат в 0.01 мм - это вам больше повезло, чем закономерность, потому что зазор между пилотом и патроном, хоть и нулевой, но все же есть, а потому после зажима пилот обязательно слегка деформируется от центра :) Попробуйте прокрутить в центрах патрон с пилотом зафиксированным, и не зафиксированным :) Диаметр самого пилота в пределах 5-10 микрон тоже плавает (очень редко 2-3 микрона), так что при складывании этих величин уже не такой результат выходит.

Если вы еще и подскажете, как вы проводите замеры биения седла после обработки - я смогу вам дать эти цифры после обработки на других машинах. Если вы меряете так, как предлагает мерять Sunnen, - на коническом пилоте, прибором, который замеряет отклонение окружности седла от оси пилота, - то я работал на станках (не провоцируйте на рекламу :)), где это отклонение постоянно находится в пределах 0.01 мм.
После получасовой дискуссии со специалистами производителя я таки сумел их вывести на откровенность, и они признали, что то, что они меряют имеет маркетинговое значение, но не техническое. Публично они этого, конечно же, не подтвердят :)

Что касается преимуществ и недостатков ручных станочков Serdi, Mira и других - предлагаю это тему еще раз обсудить через год, когда пользователей этих станков в России будет хотя бы в три раза больше чем сейчас :), может там будет больше опыта, а не восторженности.

Касательно того, кто чего и сколько времени по станкам изучал - я лично обучался работе на головочных станках непосредственно у производителя,
- Serdi
- Sunnen
- Rottler
- Newen
- AZ
==
а также посетил большое количество мастерских за границей, где эти станки используютя намного больше и дольше, чем у нас и у вас :)
У меня есть опыт работы с другими станками, чтобы иметь какое-то взвешенное мнение. Не надо сталкивать техническое обсуждение проблем оборудования в тему моих отношений с руководством Серди. Я не хочу с ними общаться, и не буду, люди они мелкие, и ближайшие годы это покажут. Кстати, и технических специалистов, которые бы могли разрабатывать новое оборудование, там не видно. Что Серди выпустило нового за последние 3-4 года, кроме плоскошлифовального станка? А между тем, уже сейчас запущены в производство головки, которые невозможно обработать профильным резцом! ВООБЩЕ! Просто твердость седел у них очень высокая (новый двигатель Porsche). У меня есть образцы седел, хотите поломать парочку резцов?

Технику Серди, если бы и хотел, могу покупать без контактов с производителем, так что интерес, как раз, не во французах (уж не знаю, почему у вас они с большой буквы?), а именно в обсуждении технических аспектов.

По указанному вами телефону я обязательно позвоню, мне спешить некуда, не такой уж это важный вопрос, обмен двух ручных станочков, работать мне есть на чем :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

неполенился сегодня померить биение пилота на мире. на обычном индикаторе часового типа стрелка даже не вздрогнула. :roll: в понедельник в лаборатории возьму чтонибудь поточней :P
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Гуру и Питер

Сообщение spbmotor »

[quote="Andrey_K"]Благодарю Гуру за конкретные цифры по биению пилота на станке Serdi, как я и пытался сказать, - станки достойные, но внимания оператора и его проффесионализма требуют не меньше, чем любые другие. У вас же получается, что для работы на других станках нужны "особые" специалисты, а на Serdi вроде как и кофе само варится :) И результат в 0.01 мм - это вам больше повезло, чем закономерность, потому что зазор между пилотом и патроном, хоть и нулевой, но все же есть, а потому после зажима пилот обязательно слегка деформируется от центра :) Попробуйте прокрутить в центрах патрон с пилотом зафиксированным, и не зафиксированным :) Диаметр самого пилота в пределах 5-10 микрон тоже плавает (очень редко 2-3 микрона), так что при складывании этих величин уже не такой результат выходит.

Если вы еще и подскажете, как вы проводите замеры биения седла после обработки - я смогу вам дать эти цифры после обработки на других машинах. Если вы меряете так, как предлагает мерять Sunnen, - на коническом пилоте, прибором, который замеряет отклонение окружности седла от оси пилота, - то я работал на станках (не провоцируйте на рекламу :)), где это отклонение постоянно находится в пределах 0.01 мм.
После получасовой дискуссии со специалистами производителя я таки сумел их вывести на откровенность, и они признали, что то, что они меряют имеет маркетинговое значение, но не техническое. Публично они этого, конечно же, не подтвердят :)

Что касается преимуществ и недостатков ручных станочков Serdi, Mira и других - предлагаю это тему еще раз обсудить через год, когда пользователей этих станков в России будет хотя бы в три раза больше чем сейчас :), может там будет больше опыта, а не восторженности.

Касательно того, кто чего и сколько времени по станкам изучал - я лично обучался работе на головочных станках непосредственно у производителя,
- Serdi
- Sunnen
- Rottler
- Newen
- AZ
==
а также посетил большое количество мастерских за границей, где эти станки используютя намного больше и дольше, чем у нас и у вас :)
У меня есть опыт работы с другими станками, чтобы иметь какое-то взвешенное мнение. Не надо сталкивать техническое обсуждение проблем оборудования в тему моих отношений с руководством Серди. Я не хочу с ними общаться, и не буду, люди они мелкие, и ближайшие годы это покажут. Кстати, и технических специалистов, которые бы могли разрабатывать новое оборудование, там не видно. Что Серди выпустило нового за последние 3-4 года, кроме плоскошлифовального станка? А между тем, уже сейчас запущены в производство головки, которые невозможно обработать профильным резцом! ВООБЩЕ! Просто твердость седел у них очень высокая (новый двигатель Porsche). У меня есть образцы седел, хотите поломать парочку резцов?

Технику Серди, если бы и хотел, могу покупать без контактов с производителем, так что интерес, как раз, не во французах (уж не знаю, почему у вас они с большой буквы?), а именно в обсуждении технических аспектов.

По указанному вами телефону я обязательно позвоню, мне спешить некуда, не такой уж это важный вопрос, обмен двух ручных станочков, работать мне есть на чем :)[/quote

:lol: Главная страница » Новости » В декабре 2005г. достигнуто соглашение между фирмой
"Мотортехнология" г.Москва (Россия) и компанией С.П. "В.М.С."
г. Киев (Украина) о взаимовыгодном сотрудничестве
В декабре 2005г. достигнуто соглашение между фирмой
"Мотортехнология" г.Москва (Россия) и компанией С.П. "В.М.С."
г. Киев (Украина) о взаимовыгодном сотрудничестве
16.01.2006

В декабре 2005г. достигнуто соглашение между фирмой "Мотортехнология" г.Москва (Россия) и компанией С.П. "В.М.С."г. Киев (Украина) о взаимовыгодном сотрудничестве на территории СНГ по поставкам высокоточного станочного оборудования , прогрессивных технологий и передовых методов организации ремонта двигателей, а также подготовки кадров для специализированных центров по обработке и восстановлению деталей двигателей.

Более подробную информацию о нашем партнере - фирме С.П. В.М.С. можно найти на сайтах: www.sp-vms.com и www.motor-parts.com .

Другие новости:
30.12.2005 | С Новым Годом!
Желаем вам хорошо отдохнуть в новогодние каникулы.
Ждем вас после 9 января!
07.12.2005 | 3 декабря в г. Орландо (США) завершила свою работу
специализированная выставка "Performance Racing Industry". Фототчет.
30.11.2005 | Новогодние скидки на ремонт головок и блоков!!!
25.11.2005 | Трещина в головке блока TOYOTA 2L (2LT,2LTE)
- это не смертельно,
наша фирма разработала и успешно внедрила технологию
ремонта ГБЦ TOYOTA 2L (2LT,2LTE) , основанную на ...

:lol: Нууууу, коль пошла такая пьянка :!:
Кем, бы был Ал-др Алексеевич, еслиб не SERDI или ты Андрей!
Да и МЫЫЫЫ все взятые :?:
Но, в отличии от Вас с ним, я и Гуру помним добро :!:
Добро, которое сделала фирма SERDI, и Лично Г-н Грубер. :!:
А.А. до сих пор "брянчал" бы своим (умершем и волшебным
NEWEY), Я работал бы на микре старой модели, которую приобрёл в Линдау (Германия-она и сейчас у нас) или мирой+ньювэй(в финке), и поездил, и поработал немало везде, и обучался во Франции. :lol:
Наши биографии похожи.
Мне давно понятны суть, и Ваше Андрей, присутствие на форуме :lol:
:shock: Вас очень волнует информация о размещении на сайтах АБ и моём, о прозрачности взаимоотношений, между производителем и дистрибьютером - в данной ситуации "многим"жить сложно. Но как сказал ранее Гуру, мы не стремимся "сделать" деньги на продаже оборудования, как это делает А.А. и Вы Андрей, пытаясь не только навести смуту, но и очернить то добро, которое было для Вас сделано. Теперь, все на коне :!: И можно "нагадить" в душу :evil:
Волшебный НЬЮВЭЙ, САННЕН, МИРА, РОТЛЕР, или какие фирмы, что сделали нового :?: Да, Саннен, сделал новую модель станка, а чем она отличается от прежней модели :?: Роттлер-не смог продемонстрировать свою новую машину(аналог серди 4) во Франкфурте! Всё оборудование, Вами упомянутое - шихта :!:
Ваши личные отношения с руководством Серди, мне давно известны, и отношения мотортехнологов. Обгадились сами, а теперь делаете(потихоньку, не спеша, сойдём с холма) - оба :!:
Вот таков мой сказ, Вам :!:
В хорошем смысле, наш трудовой путь близок, далее наши пути разошлись. Уверен, что Ваша позиция, скоро станет понятна всем :!:
Удачи, Андрей :!: :!: :!:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Ещё один комментарий, Андрей :lol:
Как же Вы, уважаемый, так "обучаясь" на SERDI, что у Вас изношена станина и "подошва" рабочей головки на станке SERDI 4.0 :?:
Неужели регулировка воздушной подушки такая сложность :?: :?: :?:
Теперь понятно, что у Вас сложности, во всём, что касается эксплуатации оборудования SERDI :!:
Наверное происходит это из за "грамотного" обучения на заводах производителей оборудования. Мотортехнологи - тоже "обучались" - результат - замена совершенно исправного шпинделя на нашем SERDI 4 POWER :!: Их вердикт - наше исполнение( хотя мотортехнология утверждала, что нам - то с "суконным" рыыыыылом... да в "калашный ряд" ) И по поводу сёдел Порше, обработаем любое седло :!:
Перед Москвачёвскими, Порш - отдыхает :!: Почти за 3 года эксплуатации SERDI 4, были не только поршиии - все были порваны :arrow: (как жучка тряпку)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Гуру и Питер

Сообщение spbmotor »

:roll: Технику Серди, если бы и хотел, могу покупать без контактов с производителем, так что интерес, как раз, не во французах (уж не знаю, почему у вас они с большой буквы?), а именно в обсуждении технических аспектов.

:lol: французах (уж не знаю, почему у вас они с большой буквы?) :roll: Слово у Вас - пишется с большой буквы - правильно, да :?:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Серди и СПБ-мотор

Сообщение Andrey_K »

Подпись свою я изменил :)

Общение с Вами, Игорь, я расценивал как общение с Администрацией фирмы (как у Вас подписано) , что не может иметь обращение "Вы", поскольку подразумевает не личностное обращение, а обращение к многим людям, которые составляют Вашу администрацию, или у Вас Вы и администрация понятия слившиеся?

С фирмой Серди и г-ном Грубером я порвал отношения после того, как он лично, в присутствии его помощника по странам бывшего Союза, Николя, предложили мне улучшения и льготы по поставкам оборудования Серди в обмен на мое лжесвидетельствование против г-на Ракоси, который в тот момент был уволен с Серди и находился с ними в конфликте. Каковы бы ни были причины увольнения г-на Ракоси с Серди, каковы бы ни были последствия их отношений, то, что от меня хотели г-н Грубер и Николя не может быть оправдано никаким моральным человеком. И, естественно, в последствии г-н Грубер и Николя категорически отказались от того, что они мне говорили...

Кем бы я был, если бы не Серди? Ну, если говорить о станках, то начинал бы с Санненом. Если говорить о помощи г-на Грубера, то не все так просто, как Вам, Игорь, кажется, но начинал бы с опозданием на несколько месяцев, это правда. Но я за эту помощь Серди заплатил, в четко оговоренные сроки и с процентами. И при этом благодарен г-ну Груберу за его желание продать свои станки на новые для них тогда рынки, что помогло в развитии и мне :) Думаю, что с нашей помощью и Серди смогло развиваться на рынке Украины и России более быстрыми темпами, чем без нас. И, кстати, сколько станков Серди продало в Украину после 2003 года?

Я на этом форуме выступил как физическое лицо, не представляя ничьи интересы, не продвигая ничего, но только с техническим интересом. Вы же, Игорь, все время ищете подоплеки. Да, мы с Мотортехнологией, Москва, договорились о сотрудничестве, как раз в области обмена технологиями, взаимном обучении сотрудников и помощи в изучении оборудования. Миссия на сайте моей фирмы четко описывает границы ее интереса: Украина. Если я заинтересуюсь рынком России - я об этом открыто напишу :)

Моя фирма зарабатывает себе на жизнь не только, и не столько продажей оборудования, а именно продвижением технологий, у нас работают 13 мастерских по механической обработке ГБЦ с использованием лучшего, на наш взгляд, оборудования. Да, у нас до сих пор есть 3 машины Серди 2.0 (их я считаю самыми надежными станками Серди), 1 машина Серди 1.0 (как запасная). Были 3.0 и 4.0, но их мы продали, чтобы дать возможность другим фирмам в Украине начать использовать станочное оборудование (продали дешево), и чтобы освободить место в наших мастерских под более прогрессивные станки. Денег от мехобработки мы зарабатываем куда больше, чем от продажи и обслуживания оборудования.

Не знаю о чем Вы, Игорь, говорите по поводу нашей Серди 4.0, работает, не без вопросов, но работает. Об износе станины и "подошвы" от Вас слышу впервые. Об умении обслуживать станки в форуме можно только говорить...

Фирма Роттлер за последние 2 года представила 6 новых моделей станков: SGF7, SGF8, SG80, SGA8, F67, F90. Станок SGL8, о котором Вы говорите, действительно был выставлен на выставке Автомеханика 2004 без предварительных испытаний, эту ошибку фирма признала и больше станок не выставляла, забрав на доработку. А вот фирма Серди на той Автомеханике выставила станок Profil, который работал медленно и плохо, и больше его нигде на мировых выставках не выставляла. Что с ним?

Фирма Newen за последние 2 года представила 3 новых модели: Contour BB, Contour, EPOC XL. Первая из этих моделей, кстати, по цене близка к Серди 4.0, а по результату работы на 30 лет опережает :)

И еще, Вы тут, Игорь, как-то выразились, что мы, мол, могли погнуть пилот, потому и биение у нас повышенное. Насколько я знаю, вольфрамо-кобальтовый сплав, используемый при изготовлении "живых" пилотов, имеет свойство не запоминать новые положения при деформации, иными словами, они НЕ ГНУТСЯ, могут только ломаться...

Гуру, как раз, если и ошибается иногда, то делает это очень осторожно и с возможностью исправиться, Вы же, Игорь, делаете эмоциональные утверждения, которые редко имеют технический или теоретический вес, но оскорбляют :(

Кроме того, что я такой "обгадившийся" клиент Серди, я еще могу сказать что-то действительно интересное и важное по использованию станков. К сожалению, Вам интересно другое :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Ответить