Расточка блока F8CV

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Смирнов
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:22

Расточка блока F8CV

Сообщение Смирнов »

Всем привет. Есть мысль немного (Или много? :twisted: ) увеличить объем матизовского 0,8 двигателя путем расточки блока. Все же с АКПП 0,8 откровенно слаб.
Вопрос на миллион.
Насколько вообще реально данный блок расточить?
Я так понимаю что 77 мм и 1 литра явно не выйдет.

Никто не сталкивался с таким блоком?
Стандартный поршень 68,5мм.
Может есть какие-то нормы на толщину стенки и можно предположить по стандартному диаметру поршня?

Благодарю за внимание.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение AB-Engine »

Нереально :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение RVR068 »

Когда-то на зюзики ставили ураловские поршни того же диаметра.
Зюзики летали, но не долго - лопались коленвалы.
ТС, а вдруг на матизе КВ крепче, чем на зюзике? :roll:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение mexhanicus »

Сдвиньте фазы . С АКПП прибавится тяга и на 0,8 л. .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение EndoSteel »

Есть китайский длинноходный литр в этом блоке, на окушки 11116-е ставился. Возможно, получится колено с шатунами и поршнями приспособить. Не знаю только как этот мотор называется. Если поиграть с фазами, запилить нормальный выхлоп - и на стоке момента можно добавить существенно.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение BEST »

А зачем?Проще машинку поменять.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение EndoSteel »

А на что? Матиз для своих целей очень хорошая машинка. На Смарт разве что, но уж очень непрактично и едет не лучше.
Смирнов
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:22

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение Смирнов »

EndoSteel писал(а):Есть китайский длинноходный литр в этом блоке, на окушки 11116-е ставился. Возможно, получится колено с шатунами и поршнями приспособить. Не знаю только как этот мотор называется. Если поиграть с фазами, запилить нормальный выхлоп - и на стоке момента можно добавить существенно.
У него диаметр поршня 76 мм. И ход 73 мм.
Вы наверное перепутали со 115 Окой,у нее этот блок и те же 0,8л.
Или я не прав?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение EndoSteel »

А, пардон, память подвела. Тогда только распредвал с увеличенным подъемом остается. Делает ОКБ "Динамика", заказывать через какой-то из матиз-клубов.
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расточка блока F8CV

Сообщение zub733 »

мне нравился дочкин матиз 0.8 на "ручке",пустой "пуляет" со светофора неплохо,правда потом его все догоняют :)
пс.
если не ошибаюсь дигатель от сузуки из 80-х,может от сузук что то поискать?или от япона-праворучки сузуки-альто и подобных кей-каров турбомотор поставить...
Ответить