Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение yurkor »

Доброго времени. На тюнинговый метановый двиок ЗИЛ-7литров который установлен на старый автобус ЛАЗ Турист хочется установить клапан EGR. Который обещает
1 - дать экономию на частичных нагрузках методом повышения компресии (уменьшения камеры сгорания) за щет добавления негорючего балласта инертных отработаных газов в цилиндры.
2 - дать экономию на частичных, снизить насосные потери снизив высокое разряжение от минус 0.8 атм. во впуске до меньшего скажем минус 0.5 впустив во впуск инертный газ .
3 - дать экономию сильно обеднив смесь на частичных нагрузках при этом погасить температуру в камере сгорания которая образуется при слишкой бедной смеси и может попалить клапана....поршни седла....... инертный газ снижает температуру горения.
Для установки этого чуда на советский двигло и пробы действительно ли это работает как пишут производители новых евро стандартов нужно
ТОВАРИЩИ НУЖЕН ЗАМЕР с включеным и отключенным клапаном EGR по разряжению меж клапаном и заслонкой на малых нагрузках скажем при курсировании крейсерской скорости на холостых частичной нагрузке и пол нагрузки при средних оборотах. Подкиньте инфу.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение Автолюбитель »

Данный клапан вообще-то ставят в угоду экологии и при закисании оного просто удаляют такую систему.И какое может быть повышение компрессии?Турбонаддув?На моё мнение такая система на данном моторе работать не будет.Это всё равно что сделать дырку во впускном коллекторе со всеми вытекающими последствиями.Но это конечно моё мнение.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Данный клапан вообще-то ставят в угоду экологии...
Добавлю, что все вышеперечисленные выгоды (на самом деле ничтожные) возможно получить только на высокоразвитой системе управления двигателем, например ACERT technology, которая ЗИЛам и не снилась.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение yurkor »

При штатном расходе 45 на 100 км. То эконмия в 5 - 10% ... кльовая цыфра получится скажем за месяц. И все же кто владеет инфой? Решение приму по этому эксперименту-внедрению после определения сложности конструкции. Напомню, похвастаюсь что экономия и так достигнута в процентов 30-40 из за переделки этой ЗИЛовской железяки. Даже установлена заслонка с альфа ромео спортивного в место карба .... У кого есть время видос тут. в начале изготовление переходника в конце работа на двигателе.
https://www.youtube.com/watch?v=wiMS_RDe1nM&t=1s
Но по теме у кого какая инфа? Удалось нарыть 5-10% замещение этим клапаном в карбюратонных авто отработаными газами.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение RVR068 »

5-10% за месяц - это теоретическое от ACERT technology. На ЗИЛе будет 0%, а потом - минус 10%. Это в лучшем случае.
Потому как "5-10% замещение этим клапаном в карбюратонных авто отработаными газами" - это исключительно в определенных режимах, а во всех остальных EGR должен быть отключен ввиду нанесения вреда.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение yurkor »

я знаю о режимах. спасибо. но тема не об том чтоб меня отговаривать. Спасибо! Жду данных.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение RVR068 »

yurkor писал(а):я знаю о режимах. спасибо. но тема не об том чтоб меня отговаривать. Спасибо! Жду данных.
Вы серьезно полагаете, что владелец движка с до сих пор не заглушенным EGR будет производить измерения "с включенным и отключенным клапаном EGR по разряжению меж клапаном и заслонкой на малых нагрузках"?
То бишь Вас отнюдь не отговаривают, а просто пытаются убедить в бессмысленности Вашей затеи.
По очень даже объективным причинам.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение Автолюбитель »

Ребятки,вы о чём?Это просто не будет работать на таком моторе.В лучшем случае-плацедо.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение yurkor »

Возможно и мерить не надо. Цыфры должны быть у тюнингаторов, настройщиков или просто любопытных... А че там мерять ? Самое простое подключил манометр-вакуометр или на компе МАР сенсор, дал полтора тыщи записал разряжение, сныл трубку или провода опять записал цыфры... все!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение yurkor »

В безсмысленость затеи не верили у нас в гараже по установке инжекторной заслонки в место карба и обломались... приход огромен по мощности. на видосе видно приблуду дроссель с 75мм в диаметре
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение yurkor »

соседи которые на бензине, догнать меня на метане, даже не пробуют!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение RVR068 »

Вы на дроме объяву повесьте - типа оплачу по карте тыщу за нужные Вам данные.
Я серьезно.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение magnuss »

Перевод,крутейший сайт кокого-то Японского конструктора :shock: :wink:

Как дается EGR фактической машины

После того, когда воздушно-топливная смесь, образованная в карбюраторе была сделана, что стабильность холостого хода является серьезной проблемой. Свежий объем воздуха мал, отсоединяются ударил сгорание в высоком коэффициенте остаточного количества газа относительно условий, он не уйти от изменения цикла. Нет больше вынуждены снизить выбросы оксидов азота NOx от двигателей с искровым зажиганием, выхлопные системы рециркуляции отработавших газов рециркуляции отработавших газов: При рециркуляции отработавших газов Принятие начал называется, склонность к не любят рециркуляции выхлопных газов находится между техником двигателя Он был оставлен. Однако, когда мы на самом деле применить, плохо растет не только, например, потери насоса в диапазоне низких нагрузок снижаются, преимущество также было установлено, что довольно.

При применении EGR в двигателе с искровым зажиганием, она будет воздействовать на сжигании, он должен быть рассмотрен эффект от эффекта и конечного газа самовоспламенению распространения пламени в то же самое время. Кроме того, снижается эффективность тепловой и теория цикла из-за специфическое соотношение тепла уменьшаются заряд не следует игнорировать для снижения скорости пламени, полученной из затухания турбулентности генерации / помех из-за вязкости заряда увеличивается. Кроме того, возвращение эвакуированные раз «внутренней EGR» в качестве остаточного газа в цилиндре во впускной трубе «внешней» системы рециркуляции отработавших газов и то же самое, что и вдоль ли с или температура отличаются такими из или различные свойства необходимо учитывать Te. С другой стороны, максимальная температура сгорания снижается, термический КПД увеличивается на потери тепла от стенок снижается, это не без эффекта, что увеличивает отношение удельных теплоемкостей также обратное вниз, но из-за заряда в истории температуры также общего цикла.

Как правило, температура EGR газа выше, чем у наружного воздуха, так как она является добавлением EGR газа к оригиналу свежего воздуха, сжатию, в том числе температуры и давления заряда, умноженный на EGR в фактическом идти вместе. Влияние температуры и давления изменяет распространение пламени, необходимо применять отдельно к каждому зажигания перед реакцией.

Описаны на странице эффекта EGR разбавления до низкой температуры воспламенения представляет условий, которые не изменяют температуру и давление, также, где сделанный должен иметь экспериментальные данные не более 2,5% инертного газа уменьшается Это было принято. Кроме того, он не похож на эмпирическую формулу подготовлены к воздействию количества EGR. Полученные из них, с помощью которого вывод состоит в том, что теплоемкость смеси по отношению к единице количества топлива доминирует задержку зажигания. Тем не менее, количество EGR применяется к реальности, как 30%, на порядок больше в порядке. Существует проблема того, что может быть экстраполированы на место, где в 10 раз количества EGR большим. Существенно для данных разбавленных не существует, только из-за сложности простого эксперимента в таких регионах.

Эффект одного распространения пламени, предварительная оценка стола не всегда легко. Эффект контура является то, что отображается на странице распространения пламени в двигателе зажигания искры, скорость горения массы на EGR само собой разумеющееся заимствована значительно снизились, равный объем цикла уменьшается. «Даже является доминирующим уровнем, нарушение и» в распространении пламени в двигателе с искровым зажиганием нарушаются U в потоке смеси, а не только доминировать в целом зависит больше скорости ламинарного потока сгорания SL , Ламинарный горения скорость SL увеличивается с ростом температуры. Несмотря на то, уменьшается в среде инертного газа разбавителя, эффект первых даны в эмпирической формуле. Я не знаю, является ли он эффективен в широком диапазоне.

Увеличение степени сжатия, за счет повышения дополнительно степень вымывания уменьшает остаточное соотношение газа заряда в цилиндре, свежий воздух доля увеличивается. Начало сжатия в то же время, температура в конце сжатия снижается. Для распространения пламени цилиндра свежего воздуха пропорция увеличения подъема ламинарной скорости горения SL, уменьшение температуры эффективного против спуска SL. С другой стороны, для самовоспламенения конечного газа, свежий воздух увеличение доли сокращения задержки тау зажигания, снижение температуры, что почти без изменений, если «зажигание отрицательного температурного коэффициента области». Или же направление к направлению или или способствовать возникновению детонации подавляются не определяется однозначно, будет зависеть от других условий хау.

По вышеупомянутому, при умножении на EGR в искровых двигателях с воспламенением, чтобы не быть еще легко предсказать, какую область, как есть, какой эффект будет дано заранее, из экспериментальных условий ни четко определенные данные были широко опубликованы. К счастью, подходящие и вероятные результаты экспериментов Пример * С 1 были введены здесь. Гибридный двигатель для автомобиля 2ZR-FXE, 1,797-литровый, 4-цилиндровый, Диаметр цилиндра × ход поршня: φ80.5 × 88,3, степень сжатия (на самом деле коэффициент расширения) 13: 1, 73 кВт @ 5200 оборотов в минуту, 142 Нм @ 4000 это оборотов в минуту. Впускной клапан механизм позднего закрытия имеет короткий ход сжатия, работающий в так называемом Miller цикле. Тем не менее, по-прежнему, дроссельный клапан остается, величина заряда не контролируется только впускной клапан механизма позднего закрытия. Впускной клапан Диапазон близко угол 61 - это 102o ABDC. Рециркуляции отработавших газов температура газа, таких, как температура в конце такта сжатия не ясна. Это цитата из других * 2 для крутящего момента луча зрения двигателя. Это схема третьего этапа. Что тонкие синие точки работают точки, когда температура охлаждающей жидкости низкой 70 ° С, чем обычно. Если поршень закрытия впускного клапана было перемещено куда-то, Поршень - видно на страницах кривошипно-шатунного механизма. Потому что они приходят до половины хода примерно всасывающего клапана закрыта 95o ABDC, если геометрическая степень сжатия 13, фактическая степень сжатия составляет столько, сколько 7. Фактическая степень сжатия, если впускной клапан закрытия 60o ABDC составляет за 10.

Правая цифра является относительно низкой нагрузки, когда крутящий момент 40 Нм, если он был изменен коэффициент полезного действия топлива и насосные потери изображается контуров при вдыхании клапана времени закрытия и коэффициента рециркуляции отработавших газов. Впускное время закрытия клапана вертикальной оси, как это происходит, закрыто на ранней стадии, фактическая степень сжатия увеличивается. (Относительный впускной клапан близко угол переменная диапазона, что коммерческий 41 о, на этом чертеже имеет 50o)

ВМЕР: 2.8 крутящий момент постоянные условия, соответствующие бар, когда быстро момент закрытия впускного клапана находится меньшее количество возврата воздушно-топливную смесь всасывается во впускной трубе снижает дроссельный клапан, проходящий поток за счет уменьшения открытия дроссельной заслонки относительно насос потери для велики. Так как нагрузка мала, хранится небольшое количество свежего воздуха путем закрытия как можно позже впускного клапана, то пробег улучшается дополнительно уменьшают насосные потери быть добавлены EGR
Изображение


То есть, в области низких нагрузок, насосные потери уменьшается путем добавления EGR, существует область, чтобы внести свой вклад в эффективности использования топлива.


Относительно высокая нагрузка, раз этот показатель выше, когда крутящий момент 80 Нм, как показано на рисунке справа. ВМЕР: соответствует 5,6 бар. Будет ли это 70% на нагрузку, если нормальный двигатель. Здесь, можно ли туда, где опережения зажигания и изменить момент закрытия впускного клапана и коэффициент рециркуляции отработавших газов, это из-за есть улучшение экономии топлива иллюстрируется контурными линиями.

Верхняя вертикальная ось, ранний момент закрытия впускного клапанаИзображение
, фактическая степень сжатия увеличивается, а не продвигать опережение зажигания столько не увеличивают коэффициент рециркуляции отработавших газов до почти 30%. С другой стороны, задержки момента закрытия впускного клапана, при снижении фактической степени сжатия, и может работать с опережением зажигания 30o даже 20% Коэффициент рециркуляции отработавших газов, расход топлива в то время также хорошо.

Когда это будет, где при нагрузке вокруг здесь, не становится хуже по EGR.

При относительно высокой области нагрузки, путь добавления EGR, сохраняя при этом нормальное опережение зажигания, существует область, которая может работать без возникновения детонации.


Глядя более подробно со стороны экономии топлива, 240 г / (kW⋅h) BSFC синей области во внутреннем контуре, а) закрытие клапана синхронизации 10o, даже при условии, что коэффициент рециркуляции отработавших газов 20% 27х опережение зажигания, б) время закрытия клапана 40o, заполняются вместе также при условии, что соотношение рециркуляции отработавших газов 30% его опережение зажигания.

Последних (б) условия низкой скорости пламени, так как коэффициент рециркуляции отработавших газов от 30% и выше в не будет поддерживать такой же isovolume бывшего (а), если расширенный Поэтому опережения зажигания. Однако, так как стучит даже с ним в том, что было подавлено, как известно, EGR предоставлено также существует область может быть стук мерой.

В то время как за предел этих условий, о том, чтобы сделать вывод о том, что преобладало подавление самовоспламенения эффекта, чем побочные эффекты распространения пламени скорость уменьшается.
Изображение



Из определения [W] = [Дж / с], 1 = 3,6 kW⋅h МДж в. Поскольку топливо 220 г является тепловая величина выработки нижнего теплотворной способности топлива, как 44 МДж / кг 9,68 МДж, уровень расхода топлива 220 г / (kW⋅h) попадает 0,372 чистую тепловую эффективность .eta.e. Калорийность составляет 0,385 если 42,5 МДж / кг. Нагрузка 80 Нм @ 1200 оборотов в минуту едва, в лучшем тепловой области КПД двигателя.

* 1 Кавамото, Н. Naiki, К., Каваи Т., Shikida Т. и Tomatsuri, М:. "Развитие нового 1,8-литрового двигателя для гибридных автомобилей", SAE Технический документ 2009-01-1061, ( 2009)
* 2 Tiger, F. Http://priuschat.com/threads/2010-prius ... z2QOjIqC4n, 26 мая 2010


В примере, приведенном выше, было известно в регионы, где EGR предоставленных может стать стучит существуют меры. Он привел еще один пример в этом отношении. Он утверждает, что научно-исследовательский институт Юго-Запад, человек по имени T Элгар из SwRI, в том числе научных исследований и программ развития DEER, что МЭ должен председательствовать, является то, что так называемые HEDGE говорят от около 2010, есть смысл активно использовать охлажденный EGR * 3-5 есть.

Два взгляда справа индикаторная диаграмма, двигатель на счет наддува-прямой впрыск, на рисунке, то ударный объем является одноцилиндровым приблизительно 0,4 л. Там и работал при скорости вращения 1500 оборотов в минуту, 60% нагрузки. ВМТ в конце такта сжатия давление стало намного 2,5 МПа.
Изображение Изображение
Если вы не ставите EGR, не может быть расширенным опережением зажигания, не горят только в следующем ВМТЕ. Повышение рециркуляция выхлопных газы предоставляются до 15%, может заранее зажигание достаточно распределены горения до и после ВМТА, рециркуляция выхлопных газов предоставлены 25%, так что по существу связаться с арочным ВМТОМ вертикальной оси.




Передний правый рисунок представляет собой чистую норму расхода топлива в то время, рециркуляция выхлопных газы предоставлены 20%, чтобы получить наилучший экономию топлива 230 г / (kW⋅h) BSFC.

Как правило, системы рециркуляции отработавших газов грант меньше CO2 отношение удельных теплоемкостей каппа, так как увеличение трехатомных молекул, таких как H2 O, вниз также отношение удельных теплоемкостей зарядовой каппа, часто говорят, что теория цикла невыгодным.

Изображение
Изображение


Для этого, EGR гранта, а не понижение однозначно отношение удельной теплоемкостей каппы, температура горения в EGR уменьшается привития, уменьшает зависимые температурные эффекты * 6 удельной теплоемкость, цикл среднего соотношения удельной теплоемкости заряда на , как показано на рисунке справа, что вместо увеличена. Конечно, это приводит к немного также повышения тепловой эффективности.

Что касается проблемы времени для сжигания с EGR предоставить речь идет о таких, как не значительное воздействие так приводит цифру вправо. Цифры не в том, что в S-образной пещере следующей позиции фронта пламени находится на S-образной форме пещеры «скорость массового сжигания Массовой доли Утомленной, MFB». Вне зависимости от системы рециркуляции отработавших газов не добавил / придания ли, по сравнению со временем сгорания до первой половины 50%, он занимает много времени больше чем в два раза при сжигании второй половине 50-90%. Если задержки момента зажигания, вторая половина сгорания значительно отделена от верхней мертвой точки.Изображение Из не менее столько периода горения в EGR без добавок работается также такую ​​вещь.

Тем не менее, системы рециркуляции отработавших газов предоставлено, масса скорости горения 0-2%, так как время, необходимое для так называемого исходного ядра пламени, образованного значительно расширяет, разработанный, чтобы устройство зажигания получается.

В этой серии рисунке, но нет описания стук, она становится мнением, что либо продвигает опережение зажигания туда, где, где они связаны с стуком. Массовое отношение сгорания составляет 90% или более поздней версии еще не было показано, является ли или нет происходит, есть также интересное место.


В грантом EGR, при одновременном подавлении стук, чтобы иметь возможность продвижения момента зажигания до некоторой степени, даже если медленное горение, если они сделаны горение в близко к верхней мертвой точке, является проблемой в прямой наддува-извержений двигателей с воспламенением цветок " низкоскоростные предрозжиговое Low-Speed ​​предрозжиговое, что также предотвратить LSPI». T Элгар, SwRI упоминается предварительное зажигание, такие, как право, как и другие предварительного зажигания, это то, что происходит, когда задержка момента зажигания.

В Mahle прототип институтах высокого наддува,Изображение
непосредственного впрыск, что с помощью охлаждаемого EGR с использованием, например, с водяным охлаждением выпускного коллектором является независимо от того, в согласии с этим SwRI, думает о изгороди.

Распространение пламени и самовоспламенение грант РОГА, если рассматривать его в качестве эффектов соответствующих двух примеров, перечисленных на этой странице, свидетельствуют о том, что к эффекту подавления самовоспламенения над распространением пламени замедления.


От устойчивости распространения пламени, EGR грант на двигатель с искровым зажиганием является хотя и не мало людей, которые декламируют на 20%, что является пределом, реальность такова, что за ней в течение длительного времени, это, как видно в приведенном выше. 20%, а не предел, 20 - 25% стало значение, близкое к оптимальному значению. Независимо от того примера расчета, сколько скорость ламинарного потока сгорания уменьшается в гранте рециркуляции отработавших газов, перечисленном на отдельной странице.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение magnuss »

magnuss писал(а): 95o ABDC, если геометрическая степень сжатия 13, фактическая степень сжатия составляет столько, сколько 7. Фактическая степень сжатия, если впускной клапан закрытия 60o ABDC составляет за 10.
95 и 60 гадусов
ABDC - После НМТ
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Разряжение во впуске с вкл-выкл системой EGR. EGR на ЗИЛ

Сообщение yurkor »

Статья отличная. Много не понятно из за перевода.
Короч., нужно замутить дозатор чтобы давал максимум 25-30% охлажденной до темп впуска, отработки под дроссель. и чем больше нагрузка тем меньше газов. и зажигание раньше на частичных нагрузках. С зажиганием без проблем. любые углы и любая кривая по графику у меня организуется на трамблере. УОЗ на полной нагрузке естественно трогать не буду.

Как организовать управление количеством отработки? Разряжением пусть себе тянет? Ведь разряжения к нулю на максимум нагрузки И растет к снижению нагрузки, то что и надо. или механикой типа еще заслонка но на газы выхлопные?????
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Ответить