Скорость поршня?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Скорость поршня?
Здравствуйте, уважаемые мотористы!
Из материала "за рулём" имеются данные: оптимальная средняя скорость поршня в цилиндре 5...7 м/с. Правильные это цифры или нет
В "Ремонт зарубежных автомобилей" А.Э.Хрулёв таких данных пока не нашел.
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0 ... 0%BB%D1%8F
Спасибо
Из материала "за рулём" имеются данные: оптимальная средняя скорость поршня в цилиндре 5...7 м/с. Правильные это цифры или нет
В "Ремонт зарубежных автомобилей" А.Э.Хрулёв таких данных пока не нашел.
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0 ... 0%BB%D1%8F
Спасибо
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Скорость поршня?
"......для современных автотракторных двигателей 5...15 м/с." (с)
гугль рулит, и даёт формулы и расчёты.....
первый, на вскидку - "Анализ работы и основы расчета механизмов двигателя. Кинематика, динамика и уравновешивание двигателей."
http://oplib.ru/random/view/620536
гугль рулит, и даёт формулы и расчёты.....
первый, на вскидку - "Анализ работы и основы расчета механизмов двигателя. Кинематика, динамика и уравновешивание двигателей."
http://oplib.ru/random/view/620536
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Может для а/м типа "Победа" или "Москвич-408" , но для современного авто , средняя скорость поршня должна быть не выше 15-18м/с !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Скорость поршня?
Собственно что интересует: 5 м/с для двигателей где ход поршня больше диаметра; 7 м/с для двигателей где ход поршня меньше диаметра. Вот насколько правильно: оптимальные обороты двигателя = (5...7 м/с / (ход поршня × 2)) × 60Николайпоп писал(а):Здравствуйте, уважаемые мотористы!
Из материала "за рулём" имеются данные: оптимальная средняя скорость поршня в цилиндре 5...7 м/с. Правильные это цифры или нет
В "Ремонт зарубежных автомобилей" А.Э.Хрулёв таких данных пока не нашел.
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0 ... 0%BB%D1%8F
Спасибо
Считал для ваз-21126 получилось 2777 оборотов в минуту, для КАМАЗ(120×120) получилось 1500 оборотов в минуту т.е. это те обороты двигателя когда оптимальный износ и оптимальное давление масла в системе для хорошего масляного клина и как бы поршень "всплывает" в цилиндре Просветите уважаемые мотористы.
15 м/с - получаются большие обороты, возможно многовато
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Возьмём двигатель со следующими характеристиками :
диаметр поршня 85 мм
ход поршня 85 мм
кол-во цилиндров 12
мощность 1000 л.с. при 6000мин-1( максималка )
крутящий момент 1400 Н*м при 2500-4500 мин-1
Итак для расчёта скорости поршня нам понадобятся всего лишь два параметра ! Так как такие параметры как мощность , кол-во цилиндров и диаметр , нужны для другого типа расчётов . Например для определения инерции движущихся масс и т.д. .
Два параметра , как вы наверное уже догадались , это ход поршня и кол-во максимальных оборотов .
Итак ход 85 мм , это 0,085 метра .
Обороты 6000 в минуту , нам надо скорость поршня в одну сторону , а один оборот это "двойная" скорость . Тогда 6000х2=12000/60=200 ходов в секунду .
Теперь всего навсего надо перемножить "ходы" на расстояние , получим 200х0,085=17 м/с . Итак , наш моторчик имеет среднюю скорость поршня 17 м/с . Укладываемся в предел 15-18 м/с , спокойненько .
диаметр поршня 85 мм
ход поршня 85 мм
кол-во цилиндров 12
мощность 1000 л.с. при 6000мин-1( максималка )
крутящий момент 1400 Н*м при 2500-4500 мин-1
Итак для расчёта скорости поршня нам понадобятся всего лишь два параметра ! Так как такие параметры как мощность , кол-во цилиндров и диаметр , нужны для другого типа расчётов . Например для определения инерции движущихся масс и т.д. .
Два параметра , как вы наверное уже догадались , это ход поршня и кол-во максимальных оборотов .
Итак ход 85 мм , это 0,085 метра .
Обороты 6000 в минуту , нам надо скорость поршня в одну сторону , а один оборот это "двойная" скорость . Тогда 6000х2=12000/60=200 ходов в секунду .
Теперь всего навсего надо перемножить "ходы" на расстояние , получим 200х0,085=17 м/с . Итак , наш моторчик имеет среднюю скорость поршня 17 м/с . Укладываемся в предел 15-18 м/с , спокойненько .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня?
Механикус прав в цифрах, но данный параметр никакого отношения к двигателям типа ДВС не имеет, и его нельзя никуда примерить - т.е. оценивать как малая скорость или слишком большая скорость. Он вообще ни о чем не говорит - если речь идет про современные ДВС, а не про какой-нить ГАЗ-21 или не к ночи упомянутый Москвич ....
Когда-то лет 50 назад этот параметр для чего-то придумали, использовали и везде только что не на заборах писали, что эта самая средняя скорость поршня не может быть больше, чем 20-22 м/с, иначе почему-то резко растут потери. Это был полный 100500%-ный бред сиволапой кобылы в самую темную лунную ночь . То есть - это типичное свидетельство непонимания процессов, происходящих в ДВС .
В 2003 году мы изготовили вот такой моторчик :
для машинки Honda Integra г-на товарисча Шульмейстера, на которых он задрал всех на одном из этапов Чемпионата России. Так вот, дело в том, что мотор при диаметре цилиндра 81,70 мм имел ход поршня 95 мм , а максимальные обороты были 9200 об/мин, и на них он еще пер дальше. Так вот, простейший расчет дает скорость поршня под 28 м/с без каких-либо мифических потерь .
Почему так вышло? Потому что были проведены все возможные мероприятия против этих самых потерь - от короткой юбки, 2-х колец и шатуна в бобышках до экранирования масла, стекающего из головки в картер .
Тем самым мы просто доказали, что этот параметр не имеет никакого смысла - ни физического, ни логического, ни технического, ни какого еще . Поэтому выкиньте его в топку, забудьте как страшный сон и больше не позорьтесь .
Когда-то лет 50 назад этот параметр для чего-то придумали, использовали и везде только что не на заборах писали, что эта самая средняя скорость поршня не может быть больше, чем 20-22 м/с, иначе почему-то резко растут потери. Это был полный 100500%-ный бред сиволапой кобылы в самую темную лунную ночь . То есть - это типичное свидетельство непонимания процессов, происходящих в ДВС .
В 2003 году мы изготовили вот такой моторчик :
для машинки Honda Integra г-на товарисча Шульмейстера, на которых он задрал всех на одном из этапов Чемпионата России. Так вот, дело в том, что мотор при диаметре цилиндра 81,70 мм имел ход поршня 95 мм , а максимальные обороты были 9200 об/мин, и на них он еще пер дальше. Так вот, простейший расчет дает скорость поршня под 28 м/с без каких-либо мифических потерь .
Почему так вышло? Потому что были проведены все возможные мероприятия против этих самых потерь - от короткой юбки, 2-х колец и шатуна в бобышках до экранирования масла, стекающего из головки в картер .
Тем самым мы просто доказали, что этот параметр не имеет никакого смысла - ни физического, ни логического, ни технического, ни какого еще . Поэтому выкиньте его в топку, забудьте как страшный сон и больше не позорьтесь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Нет ! Уважаемый АВ , тем самым вы сами доказали , что для моторов собранных для гонок и прочих целей НЕ связанных с гражданской эксплуатацией , ентот параметр не имеет никакого значения !Тем самым мы просто доказали, что этот параметр не имеет никакого смысла
Тем более потери вы компенсировали убрав одно колечко , что делается только на моторах специального использования и никоим образом никто не будет использовать данную процедуру на моторах гражданки . Я думаю , что данный моторчик не работал 150-200 тыс.км без капремонта , не так ли и тем более с одним то кольцом ?!
А приведённые мной параметры в 15-18 м/с приняты мировыми лидерами в двигателестроении , как последние ( новейшие ) параметры для постройки обычного , надёжного , повседневного , гражданского моторчика . Обратите внимание . Все гражданские моторы произведённые за последние 5-7 лет , как раз укладываются в данный параметр , причём без разницы какого они объёма .
Данный параметр так же использовал НАМИ для постройки двигателя типа "Кортеж" .
Так что есть огромная разница , гонческий у нас мотор или бюджетник .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня?
Нет, еще раз - использование данного параметра в любом контексте = отсутствие понимания процессов ДВС.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Хотите сказать , что скорость поршня никак не влияет на оные процессы ???!!!! , я в вас разочаровался АВ .....процессов ДВС
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня?
Еще раз - это совершенно бредовый параметр, не имеющий никакого смысла, кроме полного непонимания процессов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Скорость поршня?
Похоже товарищь механикус хочет чтобы ему на пальцах объяснилиAB-Engine писал(а):Еще раз - это совершенно бредовый параметр, не имеющий никакого смысла, кроме полного непонимания процессов.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Похоже товарищь механикус хочет чтобы ему на пальцах объяснили
Я думаю , что вам так будет понятней : представьте что вы входите в лифт . Вроде бы всё как обычно , но вдруг лифт начинает резко ускоряться и движется со скоростью в 5 раз быстрее !!!! Теперь понятно ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Скорость поршня?
Абсолютно неуместная аналогия. К тому же с аналогиями нужно обращаться очень аккуратно:
"Аналогия — метод, который не имеет большой доказательной силы. Сходство, на основании которого производится доказательство, может оказаться случайным, а при выборочном анализе признаков существенные признаки могут быть заменены на несущественные. Вот почему об аналогии следует говорить как о вероятностном методе:
«Выводы, умозаключения по аналогии не достоверны, а лишь в той или иной степени вероятны. Они опираются на имеющиеся в реальной действительности необходимые связи и отношения между признаками явлений. При этом степень вероятности вывода по аналогии тем выше, чем больше охвачено сходных признаков и чем существеннее эти признаки у сравниваемых предметов. .Если сходные признаки в сравниваемых явлениях случайны, аналогия может оказаться ложной. В силу их вероятностного характера выводы по аналогии должны подтверждаться результатами, полученными посредством других методов, и тщательно проверяться на практике».
"Аналогия — метод, который не имеет большой доказательной силы. Сходство, на основании которого производится доказательство, может оказаться случайным, а при выборочном анализе признаков существенные признаки могут быть заменены на несущественные. Вот почему об аналогии следует говорить как о вероятностном методе:
«Выводы, умозаключения по аналогии не достоверны, а лишь в той или иной степени вероятны. Они опираются на имеющиеся в реальной действительности необходимые связи и отношения между признаками явлений. При этом степень вероятности вывода по аналогии тем выше, чем больше охвачено сходных признаков и чем существеннее эти признаки у сравниваемых предметов. .Если сходные признаки в сравниваемых явлениях случайны, аналогия может оказаться ложной. В силу их вероятностного характера выводы по аналогии должны подтверждаться результатами, полученными посредством других методов, и тщательно проверяться на практике».
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скорость поршня?
Просто вот мне странно . АВ наверное сам не понимает , какие на самом деле процессы происходят в ДВС и тем более каким законам они подчиняются ??!! Все мы помним закон сохранения энергии и т.п. законы . Но и те законы и всё остальное , и в том числе процессы в моторе , на самом деле имеют всего ТРИ основополагающих фактора или параметра ! Именно эти параметры как раз и определяют как будет что-то работать и что будет происходить . Говорить про эти параметры я тут не буду , да и не нужно . Кто имеет понимание , тот как говорится "обрящет" . Единственное скажу , когда нам в школе говорят эти параметры никто и не подозревает , в том числе и сами учителя , насколько важными окажутся енти параметры в нашей жизни ! Они являются основополагающими всей фундаментальной науки ! И применяются во всех областях нашей жизни , даже в микробиологии . Это такая специфическая "альма-матер" .
Доброго всем вечера или утра , или дня , ну вы поняли .... .
Доброго всем вечера или утра , или дня , ну вы поняли .... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Скорость поршня?
Просветите пожалуйста(не сарказм,серьезно)mexhanicus писал(а):Просто вот мне странно . АВ наверное сам не понимает , какие на самом деле процессы происходят в ДВС и тем более каким законам они подчиняются ??!! Все мы помним закон сохранения энергии и т.п. законы . Но и те законы и всё остальное , и в том числе процессы в моторе , на самом деле имеют всего ТРИ основополагающих фактора или параметра ! Именно эти параметры как раз и определяют как будет что-то работать и что будет происходить . Говорить про эти параметры я тут не буду , да и не нужно . Кто имеет понимание , тот как говорится "обрящет" . Единственное скажу , когда нам в школе говорят эти параметры никто и не подозревает , в том числе и сами учителя , насколько важными окажутся енти параметры в нашей жизни ! Они являются основополагающими всей фундаментальной науки ! И применяются во всех областях нашей жизни , даже в микробиологии . Это такая специфическая "альма-матер" .
Доброго всем вечера или утра , или дня , ну вы поняли .... .