Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

EndoSteel, у движка УМЗ-4178 рабочий объём 2,445 литра, двухкамерный карбюратор К-126ГУ, диаметр диффузоров обоих камер 24 мм. И что, типа УМЗ-4178 с таким карбюратором не работает?

У карбюраторов семейства К-65 диаметр диффузора от 26 до 32 миллиметров - для ЗМЗ-406.3 вполне достаточно.

Достоинство такой системы питания - в случае неисправности одного карбюратора можно доехать до гаража или автосервиса на трёх цилиндрах. Если у обычного автомобильного карбюратора поплавок утонет - то всё, дальше ехать не получится
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение EndoSteel »

Все пекаровские карбы являются рестрикторами (в министерстве сказали 100л.с. с 2.5л, а нас 120 получилось - не дело, надо придушить), для 417-го беззатычный двухкамерник должен иметь диффузоры 28+28. Соответственно с зиловским к-88 эти моторы едут намноого веселее. 4 карба с диффузорами 32 работать будут, но только ты же улучшения динамики хотел? Низы может и поднимутся, верхи в лучшем случае останутся те же - получишь дорогостоящий трактор. Вдобавок на оборотах в районе отсечки придется как-то глушить систему холостого хода т.к. разрежение в канале карба будет запредельное - будет оттуда бензин сосать. Да и главных воздушных жиклеров наверное таких номиналов нет, какие понадобятся. Если хочется несколько карбов, то на 4063 намного лучше применить схему Y-Y, взяв два коллектора старого образца, отпилив внешние трубы и поставив пару к-88. Или четыре японских постоянного разрежения с литрового спортбайка - там с сечениями порядок. Правда они тупят в плане отклика на газ, зато ничего пережиклеривать не надо.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

EndoSteel, вообще-то установку четырёх мотоциклетных карбюраторов на ЗМЗ-406.3 я просто привёл в качестве примера тюнинга двигателя малой сложности...

А цели могут быть разные. Вполне возможно, что подъём низов и середины (вплоть до уровня тракторного дизеля) - на своём УАЗ-3303 с движком УМЗ-4178 я езжу почти как на тракторе, в диапазоне частоты вращения коленвала около 900...2000 об/мин. Эксплуатирую только в сельской местности, асфальтированных дорог нет.

Может быть просто желание понтануться - типа, такого движка больше ни у кого нет, а у меня вот есть...
Марина119
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:37

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Марина119 »

Тюнинг блока системы управления мотором имеет максимальную эффективность на турбированных силовых агрегатах. Это достигается оптимизацией управления включения турбины и увеличением максимальных показателей нагнетаемого давления. Благодаря этому значительно возрастают показатели крутящего момента и мощности, а также убираются скоростные ограничения установленные заводом, производителем. Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования автомобиля. автомобильное оборудование которое несертефицировано и не оформлено надлежащем образом (об этом ниже) считается нестандартным. Соответственно автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться по дорогам общего пользования. :!:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

Марина119, а вне дорог общего пользования такой автомобиль передвигаться может?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

Ещё одно направление тюнинга - это тюнинг ретродвигателей.

Например, установка системы распределённого фазированного впрыска бензина во впускной коллектор и шестиканального зажигания на двигатель ЗИС-5:

Изображение
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

Четыре мотоциклетных карбюратора на вазовском движке:

https://a.d-cd.net/21199c8s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/565475/

А вы говорили, что подобное нереально...
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение EndoSteel »

C жигулевским объемом цилиндра реально.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

Карб К-65С на Урале:

https://www.youtube.com/watch?v=eJCFE-Rk2vk
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Марина119 писал(а):Тюнинг блока системы управления мотором имеет максимальную эффективность на турбированных силовых агрегатах. Это достигается оптимизацией управления включения турбины и увеличением максимальных показателей нагнетаемого давления. Благодаря этому значительно возрастают показатели крутящего момента и мощности, а также убираются скоростные ограничения установленные заводом, производителем. Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования автомобиля. автомобильное оборудование которое несертефицировано и не оформлено надлежащем образом (об этом ниже) считается нестандартным. Соответственно автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться по дорогам общего пользования. :!:
Тут все прекрасно... :D

"...значительно возрастают показатели крутящего момента и мощности" - это прямой путь моторчика в помойку. Чему есть огромное число примеров. :D

"Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования" - и каким же это образом органы смогут установить, что я на своем авто прикрутил этот самый тюнинх к мотору, ликвидировал те самые "скоростные ограничения установленные заводом" и зажигаю не по деЦки? Да никаким силами они это не установят. Если только я не начну прикручивать колеса по 50 дюймов и привинчивать кучу всякого брахла снаружи :mrgreen: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, возможно, они установят это по следующим признакам при движении автомобиля:
1. сильное дымление из выхлопной трубы (или других мест);
2. вылет открытого пламени из выхлопной трубы (или других мест) - типа как тут https://www.youtube.com/watch?v=2oVE6jhpnHM;
3. резкий запах продуктов неполного сгорания топлива у выхлопных газов;
4. излишне высокий уровень шума;
5. шум и звуки, существенно отличающиеся от таковых при работе стандартного автомобиля данной марки/модели;
6. значительное превышение скорости движения автомобиля
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Мы делали моторы в свое время со степенью форсирования 2,0 - и ни одного из указанных в пп.1-5 признаков у машинок не было :D . А признак №6 - вообще ни о чем.

Так что все нормально, дышите ровно, спите спокойно - ни один гаишник ничего не заметит. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, так вы только со степенью форсирования 2,0 делали... А если бы сделали со степенью форсирования 2,5 и больше - то с признаками пп. 1-5 всё могло оказаться гораздо сложнее...

И вообще на легковых автомобилях уровень форсировки двигателя не слишком бросается в глаза - даже на самых дешёвых и устаревших "поповозках" удельная мощность двигателя относительно высокая.

А вот если полностью гружёный Камаз с прицепом вдруг так резко стартанёт с перекрёстка, что за ним едва будут успевать легковушки, - это уже будет наводить на серьёзные подозрения...

Изображение

Ну или если звук работы штатного двигателя будет такой, что коробка передач у него явно не механическая ступенчатая
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение EndoSteel »

Не стартанёт :)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

EndoSteel, с грузом скорее всего да, не сможет - ведущие мосты не выдержат...

А вот без груза и по хорошей дороге - стопудово сможет.
Рецепт:
1. V-образный 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом не менее 35 литров;
2. коробка передач с гидротрасформатором;
3. редукторы ведущих мостов с увеличенным передаточным числом (от 7 и более)
Ответить