Удаление картерных газов.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

Имееться внедорожник с турбо дизелем и нещадной эксплуатацией. Система вентиляции Картера сделана через клапан во впуск перед турбиной. Хочу переделать в выхлоп по картинке https://f-a.d-cd.net/b86f4aes-960.jpg. Кто может сказать о плюсах и минусах данной конструкции, экологический аспект не рассматриваем.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение RVR068 »

А почему просто не на улицу, если экологический аспект не рассматриваем? :roll:
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

Я так думаю, если резко охладить мотор в апрельской водичке при преодоления брода, он через просто болтающийся шланг водички хлебнет. С мостами если сапуны в верх не выведены в верх, такое происходит регулярно.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение bugel »

Сомнительная конструкция однако :? Масло выводить в выпуск.... А потом регулярно чистить эжектор? И где врезаться в систему выпуска? Поближе к двигателю? Там температура, постоянно засранный эжектор и пожарная безопасность.... Вести подальше от движка - бред.
Уж реально проще вывести в воздух выше ватерлинии да и всё. Или колено сделайте да и просто вниз...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение RVR068 »

Oboltus писал(а):Я так думаю, если резко охладить мотор в апрельской водичке при преодоления брода, он через просто болтающийся шланг водички хлебнет. С мостами если сапуны в верх не выведены в верх, такое происходит регулярно.
Возьмите какую-нибудь трубку и суньте один конец её в воду. Пошла вода со второго конца? :wink:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Сомнительная конструкция однако :? Масло выводить в выпуск....
Я так понял, что это еще один экологический способ сжигания вредных фракций в картерных газах. Только сжигают не в цилиндрах, а в выхлопной трубе. ИМХО если температуры выхлопа высокая, то почему бы и нет?
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

https://g-a.d-cd.net/5479862s-960.jpg Выше ватерлинии это на крышу. Вода не идет, но мосты и коробка если сапуны в верх не выведены её засасывают. Я так понял такая система стоит на военных Уралах и КАМАЗах также америкосы используют на драгстерах мотивируя что ваккум в картере это гуд и прирост мощи.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение bugel »

RVR068 писал(а):
bugel писал(а):Сомнительная конструкция однако :? Масло выводить в выпуск....
Я так понял, что это еще один экологический способ сжигания вредных фракций в картерных газах. Только сжигают не в цилиндрах, а в выхлопной трубе. ИМХО если температуры выхлопа высокая, то почему бы и нет?
Ну это типа "И вашим и нашим..."))) Движок уже совсем не в экологичном состоянии, но приличия нужно соблюсти)
Я так понял, что машина броды преодолевать будет - значит выпуск в воде булькает иногда. Тогда эжектор превратится в канал подвода выхлопных газов в картер двигателя :mrgreen: . Обратный клапан? Так вещь ненадёжная - заклинил, замёрз... И тогда вообще прикольно будет). Тут тогда и выхлоп выше ватерлинии выводить надо
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение RVR068 »

Oboltus писал(а):... мотивируя что ваккум в картере это гуд и прирост мощи.
А оно на, мягко говоря, не новом движке усиленно масло из него сосать не будет? :roll:
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

Народ компрессор кондея картерными газами смазывает, вроде не высасывает все масло. Трубка вентиляции идет из клапанной крышки прямо над горячей частью турбины если там поставить клапан то думаю ничего страшного не будет в плане обмерзания. Моторчик свежий не сапунит, масло не расходует, просто на входе турбины есть легкая запотелость.
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

На конце трубы глушителя вот такая корабельная штука стоять будет http://sea.mdiesel.ru/vetus/02/06/
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение RVR068 »

Oboltus писал(а):Моторчик свежий не сапунит
Тогда ради чего озадачиваться сжиганием газов в трубе? :shock:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение bugel »

RVR068 писал(а):
Oboltus писал(а):Моторчик свежий не сапунит
Тогда ради чего озадачиваться сжиганием газов в трубе? :shock:
Тоже интересует этот вопрос)))). Улучшайзинг?))). Типа на драгстерах так делают и тут вдруг попрёт так попрёт? Так для начала нужно изучить матчасть драгстеров и понять причины по которым там применяют этот метод. А то на Формуле тоже много чего делают, только Вам оно точно на пользу не пойдёт.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

Тысячь за пять во впуске грам десять масличка всё же есть, ну и улутшайсинг, как без него то. Драгстеры это далеко и не понятно, на военной технике это для чего то сделано?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение RVR068 »

А с чего Вы взяли, что это масло из картера, а не из турбины?
Ответить