Удаление картерных газов.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

Гарантировано с Картера. Шланг вниз турбина сухая.
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

Гарантировано с Картера. Шланг вниз турбина сухая.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение RVR068 »

Тогда может простенький маслоотделитель решит Вашу проблему? По крайней мере, его в отличие от этого сифона в трубе ни рассчитывать, ни контролировать приборами не надо.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение bugel »

Если этот вопрос вам очень интересен, то сначала нужно разобраться для чего и по каким причинам вентиляцию вывели в выпуск на совковой армейской технике. После этого можно уже думать нужно ли это вам. Но в советском автомобилестроении многое не поддаётся логическому осмыслению))). Вполне возможно, что какой-то отдел решил заработать премию за рацуху)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Oboltus
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 08:38

Re: Удаление картерных газов.

Сообщение Oboltus »

Я бы с радостью. Но раздобыть какую либо информацию по этой технике жесть жестяная. Проще чертежи на шатл скачать.
Ответить