Впускные трубы - деление на 2!

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение AB-Engine »

Сообщим позже - нет времени. Но там именно так, пробуйте еще раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение yurkor »

Попробовал простыми формулами, с фазами... Получилось все довольно точно??? Назрел вопрос.
на 2000об.мин. при скорости потока 50м.с. длинна впуска 108см при диаметре 32мм
но, при 2000об.мин. при скорости потока 100м.с. длинна впуска 217см при диаметре 22.7мм
Какую же скорость избрать?
P.S. работаю на метане первого поколения. проставка в карбюратор. Распылять бензин не нужно.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение yurkor »

Может кто подскажет платного человека или фирму по расчету вускного воздухопровода?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение AB-Engine »

За спам на форуме можно легко загреметь в бан :evil: . Еще раз - и вас тут не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение mexhanicus »

Если задача стоит освободить впуск , то его надо сделать "развитым" . Это значит , что нужно поставить трубу такого диаметра , который был бы всегда больше диаметра основного канала в головке ( по проходному сечению или площади ) . Желательно круглой формы . Длина играет другую роль как известно . Но на начальном этапе для "разжатия" впуска хватит просто диаметра и "безколенное" формирование пути , т.е. поставить прямоток вообще "супер" ( пример : индивидуальные карбы или дроссель с фильтром , на каждый цилиндр .

С другой стороны , что вам именно нужно ?
Если тяга на низах , то по моему на 375-м итак высокий момент . Больший может навредить всей конструкции . Но даже если захотеть , то можно просто "расслабить" впуск до коллектора , т.е. установкой более широкого карба или пары карбюраторов . В принципе само построение коллектора типа "паук" , уже является "низовым" , только уж очень грубым в плане "квадратичности" и "угловатости" .
Если тяга на высоких , то как уже говорилось выше , чем короче путь - тем мощнее .




****** : Чтобы понять принцип возьмите пару чистых шлангочек разной длины и диаметра и "ротиком" вдыхайте резко и медленно ( тока не надорвитесь и не сорвите дыхание ) - принцип тот же самый .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение yurkor »

Да! Хочется по максимуму(разумному) поднять момент и лошади но не за щет оборотов. Для кратковременной нагрузки по преодаления ежедневно горы до 5ти минут. На этом двигателе уже поднята степень почти в двое под метан. Маловато но максимум с набора головок, поршней, пиление голов тоже присдствует. Лямбдой контролируется смесь. Забор холодного воздуха с улицы организован. Хочу охладить и развить впуск. О диномическом наддуве уже даже не мечтаю...
По книге тех же инжинеров конструкторов этого двигателя, момент и лошади поднимаются за щет карба, ст.сж., турбо нагнетателя. Но штатный паук и резкие 90 градусные повороты - это ПОЗОРИЩЕ. Хотя для разработки 60-х годов наверное и нормально было.
Короче, дополнительный паук для вырезки под вставные трубы(воздуховоды) уже на столе. Осталось прикинуть плюс минус какие диаметры и длинна впуска под мой вал надо сделать. Формули какие-то имеются но, какую скорость потока избрать????? На инжектор пишут около 55м.с. а на карб до 90м.с.. При этом до 130 макс идет нормальное наполнение. У меня вставка пож метан и перемешивание бензы не нужно с сильным потоком. Какую же скорость избрать? Если удастся установить впускные трубы к самодельной широкой заслонке?
Спасибо за ответ! Уже не надеялся на конструктивный разговор по теме.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение yurkor »

Начинаю новый проэкт по установке прямоточного впуска на метане. с заслонкой в 70мм. Старый паук пока останется. пока.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение yurkor »

Кок организовать впускное сопло на метан? В этот старый и пока не резаный паук Пока не резаный.
Главная задача огромного дросселя это снизить скорость потока на впуске для снижения аеродинамических потерь, насосных потерь. Для большего наполнения цилиндров и поднатия момента с середины и лошадииных сил. Так как не требуется распыления бензы и скорость в 85 м.с. не требуется. А к высоким оборотам скорость уже 125+- и идет торможение... Короче это как четырех камерник на двигатель. Воздухан с КАМАЗа уже установлен. Воздуховоды будут с сливов водосточных.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Впускные трубы - деление на 2!

Сообщение yurkor »

Ну че сказать? Заделал, запустил заслонку с инжектора на зиловский двиг!
- проехался сегодня гружоным...
Тянет заметно сильнее как с газа на бензу переключил. до 2000 чуток сильнее там от распредвала наполнение зависит и от длинны впускных-выпускных труб. А после макс момента по книге, наполнение не падает и начинается мощ ПРИЯТНО УДИВЛЕН.
Расход конечно стал ужасен + 20 ... 30% возможно не впишусь в норму по списанию. Но это начало. Нужно доделать все без соплей, просверлить отверстие под вакууиное разряжение, установить вакуумный дозатор, октанкоректор... короче усложнить немного. расход вернется в прежнее русло при условии езды как до замены карба на дроссель. А давить только при нужде... обгон... подем...
Но сцуко очень мана хочеЦЦо погонять блеать... он же прет как порожняком..............
видос поэтапного строительства и первый запуск тут
https://www.youtube.com/watch?v=wiMS_RDe1nM
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Ответить