может кто помнит по ваз классике

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

может кто помнит по ваз классике

Сообщение Виктор26 »

в общем низ сток 21213,гбц 2101(убрано 0,4мм)прокладка железная 21214
на сколько мне ещё фрейзернуть гбц,чтобы сж была в районе 10?а то уоз в небесах,а детона нет,когда начал вникать,а на 213 гбц обЪём камеры сгорания меньше,в нете везде инфа про 06 блоки и 011гбц(((
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: может кто помнит по ваз классике

Сообщение Виктор26 »

железная прокладка 21214 и обычная,одной толщины 1.1мм :)
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: может кто помнит по ваз классике

Сообщение magnatik »

Это Вам надо считать самому. Вычислять объёмы с помощью шприц-масло и рассчитывать степень сжатия.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: может кто помнит по ваз классике

Сообщение Виктор26 »

magnatik писал(а):Это Вам надо считать самому. Вычислять объёмы с помощью шприц-масло и рассчитывать степень сжатия.
Согласен,но у нас в городе пильнуть гбц больше чем просто выровнять 800р,никак не займусь этим вопросом,интересно как поедет,сейчас уоз в максималке(60)едет очень хорошо,приора 106 сил не сильно уходит,в начале вообще на ровне уходим...
:mrgreen:
Занимаюсь этим ради интереса,да и чуть горжусь достижениями :D
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: может кто помнит по ваз классике

Сообщение Kot »

Тоже ездил на фрезерованной гбц, по расчетам получалось около 10. Итог, если за бортом больше 0 градусов на 92м бензине слышен звон, на 95 уоз можно прямо прилично накрутить, 15-17 вполне нормально переносит. Расход за городом на 4ст КПП при 100км/ч 6,5-6,7л, объём 1,6. При открытии 2й камеры на 1й передаче колёса в пробуксовку уходили, на сухом асфальте. Это все на штатном железе и карбюраторе озон. И все было найдено на свалке из чермета.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: может кто помнит по ваз классике

Сообщение Виктор26 »

Kot писал(а):Тоже ездил на фрезерованной гбц, по расчетам получалось около 10. Итог, если за бортом больше 0 градусов на 92м бензине слышен звон, на 95 уоз можно прямо прилично накрутить, 15-17 вполне нормально переносит. Расход за городом на 4ст КПП при 100км/ч 6,5-6,7л, объём 1,6. При открытии 2й камеры на 1й передаче колёса в пробуксовку уходили, на сухом асфальте. Это все на штатном железе и карбюраторе озон. И все было найдено на свалке из чермета.
6 лет назад у меня был мотор 1.6 на коротких шатунах,гбц пильнул тогда на 2мм(может чуть больше) зажигание позднее стока,на карбе и остальном сток железе я 14ку вообще не чувствовал,много пива выиграл в то время :D
Ответить