Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мотора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мотора

Сообщение VRT »

Имеем форсированный 2 тактный бензиновый мотор одноцилиндровый, доработанный цилиндр с учетом фазы выпуска рассчитана и изготовлена настроенная выпускная система резонатор гельмгольца, карбюратор шиберного типа с пауерджетом, лепестковый клапан на впуске установленный в кривошипную камеру, мощность литровая сил 300, при резком открытии дросселя в диффузоре наблюдается вспышка топлива, хлопком не сопровождается, при этом перебоев не каких нет, смутила сама вспышка, сколько занимаюсь подобного рода моторами не разу в 2т моторе такого не было... Думаю связанно это с опережением поджига или широкой фазой продувки относительно фазы выпуса... У кого какие мысли?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение AB-Engine »

Это надо у 2-тактников спрашивать - у водномоторников и, может быть, картингистов (мы не в курсе - сейчас картинге какие моторы? Раньше были 2-тактные, а щас кто его знает...) :? . А они на наш форум практически не ходят, у них свои заморочки :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

Возможно, прорыв во впускной тракт горячих газов из камеры сгорания. При резком открытии дросселя давление сгорания увеличивается, горящая рабочая смесь через зазоры между поршнем и цилиндром попадает во впускное окно.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

Romni писал(а):Возможно, прорыв во впускной тракт горячих газов из камеры сгорания. При резком открытии дросселя давление сгорания увеличивается, горящая рабочая смесь через зазоры между поршнем и цилиндром попадает во впускное окно.
Впуск в кривошип осуществляется через лепестковый клапан, поэтому вариант теоретически отпадает. Практически-при настройке попробую сменить лепестки на более толстые карбоновые.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

А лепестковый клапан точно исправный? Может, его уже пробило вспышками?

И на каком основании был сделан вывод, что происходят вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе, если нет хлопков?

Версия из категории экзотических - разряд статического электричества внутри карбюратора или впускного патрубка. Возможно, в карбюраторе (или других частях впускного тракта) есть детали из неметаллических материалов, способные при работе двигателя накапливать электрические заряды на поверхности. При резком открытии дросселя дроссельная заслонка и ряд других деталей совершают резкое движение, в результате происходит разряд статического электричества в виде искры и поджигание смеси
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

Romni писал(а):А лепестковый клапан точно исправный? Может, его уже пробило вспышками?

И на каком основании был сделан вывод, что происходят вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе, если нет хлопков?

Версия из категории экзотических - разряд статического электричества внутри карбюратора или впускного патрубка. Возможно, в карбюраторе (или других частях впускного тракта) есть детали из неметаллических материалов, способные при работе двигателя накапливать электрические заряды на поверхности. При резком открытии дросселя дроссельная заслонка и ряд других деталей совершают резкое движение, в результате происходит разряд статического электричества в виде искры и поджигание смеси
Мотор спортивный, собирался мной на новых деталях в том числе и клапан и карбюратор, прост был пробный запуск еще еще не остроенного и смутили вспышки, которые визуально наблюдались при резком открытии дросселя внутри диффузора...
Экзотические версии отпадают, часто использую эти карбюраторы и клапаны в спортивных 70сс моторах и такого не встречал не разу... Правда этот клапан установил на 125сс мотор, думаю возможно не хватает жесткости лепестков и они подвисают на больших открытиях дросселя и при продувке недостатное давление в кривошипе появляется и воспламенение происходи с прорывом в клапан и впускной коллектор
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

Вообще надо проверить, как этот двигатель работает без лепесткового клапана. Так будет проще установить причину.

Кстати, есть вероятность, что искры может давать сам лепестковый клапан - от статического электричества или от ударов друг о друга металлических деталей
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

Romni писал(а):Вообще надо проверить, как этот двигатель работает без лепесткового клапана. Так будет проще установить причину.

Кстати, есть вероятность, что искры может давать сам лепестковый клапан - от статического электричества или от ударов друг о друга металлических деталей
Без лепесткого клапана работать не будет моторчик-то :mrgreen:
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

А как вообще возможно там горение без хлопка? Там что, скорость впускного потока быстрее фронта распространения пламени?????
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

Да и пламя должно затянуть тогда в кривошип... Мысль только одна, прорыв пламени с камеры сгорания из за не плотного прилегания поршень-кольцо-гильза. Плюс слижком раннее зажигание и пик давления не после ВМТ а в точке ВМТ или очень близко около нее.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

нашел. скорость горения 20-30-мс
скорость потока до 140мс
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

VRT, почему двигатель не сможет работать без лепесткового клапана? Что это вообще за двигатель? Схема продувки какая?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

Romni писал(а):VRT, почему двигатель не сможет работать без лепесткового клапана? Что это вообще за двигатель? Схема продувки какая?
Потому) давление в кривошипе не сможет образоватьсять следовательно не сможет продуть цилиндр.
Обычный 2тактный двигатель с лепестковым клапаном на впуске в кривошипную камеру, не в цилиндр, то есть юбка поршня к фазе впуска не причастна.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

yurkor писал(а):А как вообще возможно там горение без хлопка? Там что, скорость впускного потока быстрее фронта распространения пламени?????
Возможно хлапок и есть но не слышно, грубо говоря не как лаунч контрол на 4т турбо)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

yurkor писал(а):Да и пламя должно затянуть тогда в кривошип... Мысль только одна, прорыв пламени с камеры сгорания из за не плотного прилегания поршень-кольцо-гильза. Плюс слижком раннее зажигание и пик давления не после ВМТ а в точке ВМТ или очень близко около нее.
Прорыв возможен, мотор на первом пуске был да и порщневая однокольцевая вертекс, по поводу опережение как раз оно слишком позднее, порядка 12 градусов до ВМТ, обычно такие моторы на практике едут на все деньги с 18-25 градусами) ну буду настраивать будет ясно...
Интимное фото непосредственно не отходя от кассы :mrgreen:
Изображение
Ответить