КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

Изображение
вот такой штуцерок на впуске есть?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Kot писал(а):
yurkor писал(а):(ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И ДАЕТ БОЛЬШЕ ГАЗУ, ВЕДЬ ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКЕ ЗНАЧИТ ОБОРОТЫ ВИРОСЛИ И НАДА ДАТЬ БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ВСОСАНОГО ВОЗДУХА БОЛЬШЕ ГАЗКУ), и наоборот "чем ближе к атмосферному во впуске, ЗНАЧИТ ИДЕТ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ тем больше давление газа"(НА МЕМБРАНУ И МЕНЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И МЕНЬШЕ ИДЕТ ГАЗУ).
Я вот уже "100 грамм" принял, а так и не пойму, шо вы курите такое, что у вас так редуктор газовый работает.
Повторюсь, редуктор гбо на автомобиле должен быть оснащён регулятором давления (количества) подаваемого топлива. Вакуумным или электронным, вакуумный управляется давлением во впускном коллекторе (между дросселем и впускным клапаном гбц). И давление на хх будет ниже (разряжение выше), чем при полном газе. Соответственно регулятор на хх даёт мало топлива, а на полном газе максимальное количество.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
НЕ правильно!
редуктор подключен над дроссельными заслонками. и управлается разрежением наоборот как вы писали.
заслонка закрыта - разрежение над ней маленькое и мало тянет диафрагму которая мало открывает клапан газа.
заслонка открыта (полный газ) разрежение падает над заслонками во впускных трубах, воздухане... тянет много воздуха. и тянет разрежением и диафрагму в редукторе которая больше открывается и дает больше газку 8)
Все больше писать не буду. Есть куча простого видео которые показывают правильную работу редуктора 1 - 2го типа
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

yurkor писал(а): :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
НЕ правильно!
редуктор подключен над дроссельными заслонками. и управлается разрежением наоборот как вы писали.
заслонка закрыта - разрежение над ней маленькое и мало тянет диафрагму которая мало открывает клапан газа.
заслонка открыта (полный газ) разрежение падает над заслонками во впускных трубах, воздухане... тянет много воздуха. и тянет разрежением и диафрагму в редукторе которая больше открывается и дает больше газку 8)
Все больше писать не буду. Есть куча простого видео которые показывают правильную работу редуктора 1 - 2го типа
Тогда газоанализатор/широкополосник в выхлоп и вперед эксперементировать с Бернулли итд.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

я не работал с широкополосником.
а простой кислородный датчик сойдет?
подключать геморно? тестером управлять умею, но никогда не видел это все в работе.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

почему я не могу выслать фотки этого карба???
кидает такую надпись
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

Форум не позволяет сохранять фото на сайте, только ссылку на фото, кнопка img.

Обычный датчик кислорода работает в очень узком диапозононе, поэтому в режиме нагрузки, смесь выйдет за пределы его измерений.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

как узнать что это широкополосник или простой лямбда? У меня есть в ауди 100 2.3 ке джетроник. выкрутить что-ли?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение PAwell »

yurkor писал(а):как узнать что это широкополосник или простой лямбда? У меня есть в ауди 100 2.3 ке джетроник. выкрутить что-ли?
Нет там широкополосника...не надо выкручивать. Там ещё наверное одно, двух или трёхпроводный обычный (пороговый) ЛЗ ...)))
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Дальнейшую доводку двигателя приостанавливаю. Из за вот этой проблеммы.
https://youtu.be/JAW2TB3wqQI
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

это высоковольтная часть пробивает, или я опять не так понял?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

это стробоскоп искровой. работа УОЗ на трамблере который заблокирован. Тоисть УОЗ ноль А почему то что то уводит момент как хочет.
вот еще видео
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

У нас некоторые автобусники свапают 2jz, а чаще 2uz, ставят гбо 4 поколения (на jz правда клапана постоянно регулировать надо). И очень довольны такими переделками, а про отечественные моторы и слышать больше нехотят. А вместо зиловского может ls инжекторный подойдет. Конечно в копеечку выльется, но езда куда приятнее станет.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение EndoSteel »

1. Мощность 130-го мотора ограничивает в наибольшей степени ""тракторный" распредвал, а ширину фаз в свою очередь ограничивает устройство выпускного коллектора. Сварить "паук" по штатовскому образцу - с кроссовым распредвалом повалит шописец.

2. На впуске мощу ограничивает карбюратор. Самый большой штатный карб - к-89 с 375-го движка, но и это мало для такого литража. Штатовский четырехкамерник на переваренный коллектор - не только повалит, но и жрать меньше будет. А вот врезаться прямо в колектор - так себе идея т.к. разрежение там есть только на ХХ и малых оборотах.

3. Нормальная газовая врезка должна иметь свою пару диффузоров (см. к-135г). Если это так, то проблем не будет т.к. подача газа будет линейно увязана с расходом воздуха. Если врезка "плоская", то это лажа, нормально ты систему работать не заставишь.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

EndoSteel писал(а):1. Мощность 130-го мотора ограничивает в наибольшей степени ""тракторный" распредвал, а ширину фаз в свою очередь ограничивает устройство выпускного коллектора. Сварить "паук" по штатовскому образцу - с кроссовым распредвалом повалит шописец.

2. На впуске мощу ограничивает карбюратор. Самый большой штатный карб - к-89 с 375-го движка, но и это мало для такого литража. Штатовский четырехкамерник на переваренный коллектор - не только повалит, но и жрать меньше будет. А вот врезаться прямо в колектор - так себе идея т.к. разрежение там есть только на ХХ и малых оборотах.

3. Нормальная газовая врезка должна иметь свою пару диффузоров (см. к-135г). Если это так, то проблем не будет т.к. подача газа будет линейно увязана с расходом воздуха. Если врезка "плоская", то это лажа, нормально ты систему работать не заставишь.
Весь вечер в поисках... Даже нет намека в интернете на какой-то смеситель или хорошую проставку. Может Вы знаете что искать? Для метана на максимальную мощность по потоку и наполнению. Может вварить у воздушной заслонки подсоса трубку с косым срезом? У меня сейчас стоит инженерная тупость, проставка с входом одного шланга, одного входного отверстия и ВСЕ! Ёжу понятно что с одной стороны у входа газа цилиндры перебогачены а с другой переобеднены.
Советуйче что-то забугровое, или какое-то хорошее инженерное решение. Уж очень хочу вставлять товарищей на бензине!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Ответить