КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Доброго времени.
Задумался я поднять мощность большим наполнением цилиндров автомобиля ЗИЛ. ГБО второго типа. Самый новый редуктор италия (забыл название) .
Имею мысль что заслонка подсоса значительно тормозит наполнение воздухом цилиндры на макс оборотах.
Потом додумал что и распылители в дифузорах не нужны мне на газу.
Кто может что посоветовать? Может кто пробовал? Эксперементировал? Ведь пол карба тормозит впуск при метане
Советы типа *зачем тебе* а как же доехать*... не нужны!
В двигателе поднял компрессию, УОЗ под метан, впуск охладил, минимизировал потери впуска радиусы, диаметры... Полет нормальный, как на бензине! Хочу большего.
Любые умные мысли приветствуются!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Romni »

Варианты:
1. поставить наддув воздуха в карбюратор (турбокомпрессор или центробежный нагнетатель с приводом от коленвала);
2. поставить карбюратор, рассчитанный на двигатель с бОльшим рабочим объёмом (вот пример, правда, не автомобильный, но всё же: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA);
3. сделать специальные каналы, по которым часть воздуха (или газо-воздушной смеси) при работе на газе будет попадать во впускной коллектор в обход карбюратора (то есть не через карбюратор). При работе на бензине эти обходные каналы должны быть перекрыты.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Romni писал(а):Варианты:
1. поставить наддув воздуха в карбюратор (турбокомпрессор или центробежный нагнетатель с приводом от коленвала);
2. поставить карбюратор, рассчитанный на двигатель с бОльшим рабочим объёмом (вот пример, правда, не автомобильный, но всё же: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA);
3. сделать специальные каналы, по которым часть воздуха (или газо-воздушной смеси) при работе на газе будет попадать во впускной коллектор в обход карбюратора (то есть не через карбюратор). При работе на бензине эти обходные каналы должны быть перекрыты.
1 - у меня карбюратор.
2 - больше карбюратора чем у меня в союзе небыло...
3 - имею газ второго поколения и нужна тяга воздухом газа и смешивание а не выдув...
А главное!
При уменьшении сопротивления к минимуму перед дросселем, огромный плюс инжекторам и дизелям а тут, то на оборотах не будет разряжения и не потянет газ с редуктора.... смесь обеднеет в некуда :evil:
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

yurkor писал(а): и не потянет газ с редуктора
а кудыж он денется тогда? Расход воздуха через отверстие увеличится, соответственно и "скорость ветра", а редуктор поидее должен быть оснащен вакуумным регулятором давления. Об идеальных смесях речи конечно не идет, но в общем такая схема должна работать.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

в моем впуске будет мало разражения, для большей плотности утрамбовки воздухом, для правильной смеси разряжения может не хватить, проставку может сделать с милимитровым козырьком для эффекта Бернули...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

yurkor писал(а):в моем впуске будет мало разражения, для большей плотности утрамбовки воздухом, для правильной смеси разряжения может не хватить, проставку может сделать с милимитровым козырьком для эффекта Бернули...
я толи непойму к чему вы клоните, толи вы не к тому клоните.

Но щас попробую объяснить, свое видение. Давление во впуске у вас минимальное на хх без нагрузки (торможение двигателем не учитываем). С ростом нагрузки и большим открытием ДЗ увеличивается и давление в коллекторе, почти до атмосферного при полном открытии заслонки. Вакуумный регулятор на газовом редукторе должен работать по принципу "чем меньше давление во впуске, тем меньше в газовой магистрали низкого давления", и наоборот "чем ближе к атмосферному во впуске, тем больше давление газа". Для чего и зачем там чтото высасывать?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

на малых оборотах под дросселем почти вакуум до минус0,8 кг. а над дросселем почти ноль тоисть атмосферное давление. почти. чуть чуть меньше. и это чуть чуть делает разрежение в редукторе и он выпускает чуть чуть газа.
А при полном газе акселератора, тапка в пол, давление под заслонками поднимается а над ними падает, уравновешивается . при высоких оборотах падает где-то около 200 паскаль в минус. тоисть разрежение около 200 паскаль и ето уже сильнее тянет газ с редуктора. Разрежение такое потому что идет сопротивление воздухана, сечения воздуховодов, радиусы поворотов. При этом никогда не наполнится в цилиндре на максимум смесь. всегда будет минус 200 паскаль. + - еще несколько законов но это другой разговор о допресовке.
Я же упрощаю наполнение за щет прямотоков, больших впусков, убираю торможения даже заслонку подсоса, добавляю кислорода за щет охлаждения в том же обеме больше масса кислорода.... В таком варианте наполнение цилиндров будет больше НО, разрежение уже не будет в впуске 200 паскаль, трубы будут больше, скорость меньше, наполнение паука больше, разрежение уже будет к примеру 100 или 50паскаль при большем проходе ваздуха в паук, и редуктор будет думать что мало разряжения значит мало открыт дроссель значит дает мало газу. смесь будет беднить на высоких оборотах из за прямотока. Ну че ж тут не ясного?????
Сними воздухан с карбо раборающего жигуля, обороты сразу упадут. потому что разрежение стонет меньще без фильтра, воздуха двиг соснет больше а бензина меньше.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

еще раз коротко
давление атмосферное во впуске, двиг не работает, в редукторе атмосферное редуктор газ не пускает.
двиг работает, во впуске разрежение в редукторе разрежение, чем больше обороты и мощность тем больше разрежение во впуске и редукторе, тем больше идет випуск, высос... газа для пропорции.
я делаю минимум сопротивления во впуске для большего заряда цилиндров. при полном газу разрежения почти нет и редуктор почти на дает газ.
нет разряжения не сосет газ, или бензин с жиклеров,
у меня разряжение планируется минимальное чтоб больше зарядить под дросселем паук и цилиндры.
При этом надо сделать так что б редуктор выдавал газ для горения смеси. сопло что-ли ...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

[/quote]
я толи непойму к чему вы клоните, толи вы не к тому клоните.

Но щас попробую объяснить, свое видение. Давление во впуске у вас минимальное на хх без нагрузки (торможение двигателем не учитываем). С ростом нагрузки и большим открытием ДЗ увеличивается и давление в коллекторе, почти до атмосферного при полном открытии заслонки. Вакуумный регулятор на газовом редукторе должен работать по принципу "чем меньше давление во впуске, тем меньше в газовой магистрали низкого давления" (ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И ДАЕТ БОЛЬШЕ ГАЗУ, ВЕДЬ ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКЕ ЗНАЧИТ ОБОРОТЫ ВИРОСЛИ И НАДА ДАТЬ БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ВСОСАНОГО ВОЗДУХА БОЛЬШЕ ГАЗКУ), и наоборот "чем ближе к атмосферному во впуске, ЗНАЧИТ ИДЕТ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ тем больше давление газа"(НА МЕМБРАНУ И МЕНЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И МЕНЬШЕ ИДЕТ ГАЗУ). [/quote]
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

На газовом редукторе есть штуцер для подключения трубки к впускному коллектору? Грубо говоря в редукторе должен стоять вакуумный регулятор давления топлива.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Romni »

А кто сказал, что карбюраторные двигатели нельзя форсировать наддувом воздуха? Про поршневые карбюраторные авиамоторы забыли?

Ещё вариант - поставить два отдельных карбюратора-смесителя. По одному на левый и правый ряд цилиндров.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Romni »

Про дополнительные каналы подвода воздуха/смеси в обход карбюратора... Сейчас есть электромагнитные клапаны с диаметром условного прохода 15 мм и более, а ещё есть электронные блоки управления экономайзерами принудительного холостого хода (ЭПХХ). Можно замутить всё так, чтобы дополнительные каналы автоматически открывались и закрывались при определённой частоте вращения коленвала. Также в эти каналы можно воткнуть эжекторы, через которые потоком воздуха будет подсасываться горючий газ.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Повырезал уже дифузоры, удалил сцыкуны ускорителя...
Получилось как короп с удаленными жабрами - пустора.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

фотки не идут... шесть фото по 250 кбит
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение Kot »

yurkor писал(а):(ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И ДАЕТ БОЛЬШЕ ГАЗУ, ВЕДЬ ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКЕ ЗНАЧИТ ОБОРОТЫ ВИРОСЛИ И НАДА ДАТЬ БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ВСОСАНОГО ВОЗДУХА БОЛЬШЕ ГАЗКУ), и наоборот "чем ближе к атмосферному во впуске, ЗНАЧИТ ИДЕТ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ тем больше давление газа"(НА МЕМБРАНУ И МЕНЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И МЕНЬШЕ ИДЕТ ГАЗУ).
Я вот уже "100 грамм" принял, а так и не пойму, шо вы курите такое, что у вас так редуктор газовый работает.
Повторюсь, редуктор гбо на автомобиле должен быть оснащён регулятором давления (количества) подаваемого топлива. Вакуумным или электронным, вакуумный управляется давлением во впускном коллекторе (между дросселем и впускным клапаном гбц). И давление на хх будет ниже (разряжение выше), чем при полном газе. Соответственно регулятор на хх даёт мало топлива, а на полном газе максимальное количество.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Ответить