КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение EndoSteel »

Кто-то, помнится, писал что у 88-го семейства можно просверлиться снаружи в малый диффузор сквозь "холостую" ногу. Туда и газ подавать.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Заслонка в 70мм вполне заменит четырехкамерник. Уже и переходник покрашен.
https://youtu.be/m97W1LgmSxc
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2

Сообщение yurkor »

Ну че сказать? Заделал, запустил заслонку с инжектора на зиловский двиг!
- проехался сегодня гружоным...
Тянет заметно сильнее как с газа на бензу переключил. до 2000 чуток сильнее там от распредвала наполнение зависит и от длинны впускных-выпускных труб. А после макс момента по книге, наполнение не падает и начинается мощ ПРИЯТНО УДИВЛЕН.
Расход конечно стал ужасен + 20 ... 30% возможно не впишусь в норму по списанию. Но это начало. Нужно доделать все без соплей, просверлить отверстие под вакууиное разряжение, установить вакуумный дозатор, октанкоректор... короче усложнить немного. расход вернется в прежнее русло при условии езды как до замены карба на дроссель. А давить только при нужде... обгон... подем...
Но сцуко очень мана хочеЦЦо погонять блеать... он же прет как порожняком..............
видос поэтапного строительства и первый запуск тут
https://www.youtube.com/watch?v=wiMS_RDe1nM
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Ответить