МД тюнинг дроссельного узла

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение Шмуцкер »

Уважаемые форумчане прошу по возможности просветить что это за фетиш такой пошел с фрезерованием канав в дросселе .Мой знакомый пристал как банный лист к одному месту , чтоб я помог запилить ему дроссель .Лично считаю что вся эта затея не к чему хорошему не приведет ,итогом будет испорченный дроссельный узел да еще и электронный ,который не хрена не дешево стоит .Причем канавы пиляться фрезой в ручную,почитал форумы кто чего пишет ,по мне все это колхоз и лоховство .Хочу услышать ваше мнение и как мне убедить человека отказаться от этой идеи ,то есть обосновать безсмысленность сего мероприятия.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение PAwell »

Шмуцкер писал(а):что это за фетиш такой пошел с фрезерованием канав в дросселе
А что обещают после "запила" его пропагандисты? Выкладывайте их аргументы, будем разбираться...
А если кратко, то:
Шмуцкер писал(а):все это колхоз и лоховство
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение AB-Engine »

А есть фотка? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение sanil »

Наверное вот енто имеется на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=QpmcRmjqOEQ
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение sanil »

sanil писал(а):Наверное вот енто имеется на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=QpmcRmjqOEQ
Вот ешо куча тюненга http://www.youtube.com/watch?v=q4ogTMHrmxw :D http://www.youtube.com/watch?v=EzAptHEZQwo :D
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение Шмуцкер »

https://www.drive2.ru/c/568720/ Мне кажется все это хрень полная , экономия топлива ,стартует со светофора как феррари ну должны быть какие то расчеты ,испытания ,и уж не как не колхоз дрелью и шарошкой.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение Шмуцкер »

Что такое МД-тюнинг – это увеличение (расточка) дроссельной заслонки. То есть увеличивается сечение канала прохождения воздуха, поступающего для образование топливной смеси. Что это дает, зачем это нужно, постараемся разобраться?

1) Дроссель такая штука, которая перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор, от 0% (если не учитывать клапан ХХ) до 100%.
2) Увеличив дроссель, нижнюю "планку" он изменить мы не можем, ниже 0% не опустишься, сделаешь чуть больше – не выствиш ХХ. Итого: в крайнем положении дроссель должен полностью перекрывать подачу воздуха.
3) Зато за счет увеличения сечения дросселя изменяем "верхнюю планку", значит увеличивается максимально возможное прохождение воздуха. По сравнению со "штатным" дросселем максимальный поток воздуха составляет больше 100%. Но ведь воздух не улетает в черную дыру, а замещает воздух в коллекторе, который втянули в себя цилиндры. Но цилиндры могут вобрать достаточно ограниченное количество воздуха. Значит, улучшенное прохождение воздуха через дроссельную заслонку просто снижает разряжение во впускном коллекторе, тем самым снижая потери на всасывание. Да вот только потери на всасывание при полностью открытом дросселе не столь и велики. Так что увеличение дросселя на 5% ни коим образом не говорит о 5 % прибавке мощности.
4) Если сюда еще добавить и сопротивление на выпуске и пр. то полуится все очень сложно. Но можно сказать точно, МД тюнинг наиболее гармонично будет сочетаться с тюнинговой выпускной системой.

По сути, получается реального «прихода» пока новая заслонка открыта не полностью быть не должно!!! Ведь старая может обеспечить подобный же поток воздуха! Разница лишь в том, насколько нажата педаль газа, с новой заслонкой ее надо нажимать лишь немногим меньше. И прироста при частичном открытии дроссельной заслонки в реальности нет! Только ощущения. Получается, будто нажимаешь на педаль газа чуть глубже при старой заслонке.
Пока новая заслонка обеспечивает поток воздуха в пределах обеспечиваемых старой заслонкой, можно говорить лишь о некой перенастройке педали газа (меньшее нажатие, открывает больший доступ воздуха в коллектор).
Реальный приход в действительности – это как раз та небольшая разница, которая чувствуется при полном открытии дросселя. И разница будет тем больше, чем больше требуется воздуха двигателю, а это и выпуск, и фазы, смещенные на «верхи» и прочие доработки…
В любом случае потери на всасывание, которые обеспечивает впускная система – это около 50% потерь двигателя на холостом ходу. На холостом ходу прогретый двигатель ест меньше литра топлива в час. Да вот только доработанный дроссель на эти потери не влияет, а влияет лишь на потери при полном открытии, а они намного меньше…
Как часто дроссель у Вас открыт на 100% (педаль в пол), думаю гораздо меньше 30% времени движения, вот тогда это экономия и может проявится, но составит она величину сопоставимую с погрешностью замеров.

Так что в итоге?
1) МД тюнинг – тюнинг вполне реальный, и тем он интереснее чем больше доработок сделано на машине;
2) На частичных углах открытия дроссельной заслонки реального «прихода» нет, лишь ощущения;
3) Не стоит рассчитывать на сокращение расхода топлива. Если сокращение и будет получено – это результат того, что Вы себя чувствуете увереннее за рулем.


С учетом того что все удовольствие стоит 7000-8000р это скорей всего развод на деньги.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение joni143 »

ерунда все это МД-хрюнинг на малых углах дросселя увеличить пропускную способность, в итоге самообман. и основной косяк не возмозможность малого дросселирования, то есть зимой по гололёду на малом газу хрен получится плавно тронутся в натяжку))))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение AB-Engine »

joni143 писал(а):...это МД-хрюнинг ...
:D :oops:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение Kot »

Посмотрел, проникся, этож рукоблудство обычное. Помню на карбюраторе когда возвратная пружинка с тяги соскакивала, казалось что лошадей прям добавилось, вот из тойже видимо серии.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: МД тюнинг дроссельного узла

Сообщение EndoSteel »

Если на карбе надо во вторую камеру с мелким дросселем воткнуть здоровенный диффузор - этот мод творит чудеса. На инжекторе - ересь.
Ответить