Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

Уважаемые мотористы,подскажите возможно ли увеличить степень сжатия путём наварки в камере сгорания аргоном? ГБЦ алюминий,автомобиль зил ,двс 508 ,100мм гильзы.головки 130 маркировка. На данный момент компрессия 5,8 -6 .работает на пропане.Хотелось бы поднять до 8 хотябы. Поделитесь опытом если нетрудно :?: родные газовые головки зил 138 ,не найти .там сж 8
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

серргей писал(а):Уважаемые мотористы,подскажите возможно ли увеличить степень сжатия путём наварки в камере сгорания аргоном? ГБЦ алюминий,автомобиль зил ,двс 508 ,100мм гильзы.головки 130 маркировка. На данный момент компрессия 5,8 -6 .работает на пропане.Хотелось бы поднять до 8 хотябы. Поделитесь опытом если нетрудно :?: родные газовые головки зил 138 ,не найти .там сж 8
Изображение
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

На 1м фото марка 130 на гбц.на 2м 12 20 ,у неё изменен впускной тракт для экономичности и уменьшена камера сгорания.1й вариант щас стоит на двигателе ,2й притёрт и ждёт весны для замены.Вот и хочу если есть возможность наварить аргоном.сварщики то скажут что наварят,авот каковы последствия хотел бы от вас услышать.Стачивать на 2 мм головку не хотелось бы но если это последний вариант то наверное придётся
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

серргей писал(а):На 1м фото марка 130 на гбц.на 2м 12 20 ,у неё изменен впускной тракт для экономичности и уменьшена камера сгорания.1й вариант щас стоит на двигателе ,2й притёрт и ждёт весны для замены.Вот и хочу если есть возможность наварить аргоном.сварщики то скажут что наварят,авот каковы последствия хотел бы от вас услышать.Стачивать на 2 мм головку не хотелось бы но если это последний вариант то наверное придётся
Изображение
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение Ander »

Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено :mrgreen: , а толку 0 :cry:
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей :shock:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение Николай Грязев »

Ander писал(а):Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено :mrgreen: , а толку 0 :cry:
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей :shock:
Ну да, проще на поршня вытеснители наварить.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение AB-Engine »

Головка при этом неминуемо прогнется - все плоскости и постели придется точить до кучи. То есть, после наварки головка превращается в заготовку-отливку и требует полной повторной обработки всех поверхностей.

Фактически это лишает данную технологию даже мелкой доли практического смысла :cry: . Но мы все равно знаем, как это использовать на практике :D . Приходит с утра начальник цеха - злой как мегерыч :evil: , берет сварной аппарат и хренак - наваривает на клиентской голове чегой-то :evil: . А дальше запускает процесс исправления - мойки-опрессовки-седла-втулки-плоскости-постели :twisted: . И цех как минимум целый день гудит как улей :lol: - тренинги тренирует, исправляет :mrgreen: ... Тяжело в учении - легко в бою :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

Николай Грязев писал(а):
Ander писал(а):Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено :mrgreen: , а толку 0 :cry:
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей :shock:
Ну да, проще на поршня вытеснители наварить.
Это шутка?На счёт вытеснителей.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

Остаётся значит стачивать гбц .Слишком большой объём работы и не факт что получится со сваркой.Спасибо всем за помощь
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение Николай Грязев »

серргей писал(а):
Николай Грязев писал(а):
Ander писал(а):Аргонщикам без разницы что варить и сколько , тем более кто же откажется от такого объема работы , бабла срубят не мерено :mrgreen: , а толку 0 :cry:
При таком объеме наплавки аргоном , нужно будет как минимум - извлечь все седла , заново расточить тело в головке под новые увеличенные по наружному диаметру седла , фрезеровка камер сгорания на одну глубину для выравнивания объема оных , фрезеровка всех плоскостей :shock:
Ну да, проще на поршня вытеснители наварить.
Это шутка?На счёт вытеснителей.
Какие шутки, всё на полном серьёзе.
А если сточите головки, то паук уже не напялите.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

С пауком проблему проще решить ,прокладку вырубить из резины 4 мм маслобензостойкой.но идея с наваркой на поршня больше нравится чем стачивать гбц
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение magnatik »

Как вариант, можно просверлить в головке в камере сгорания отверстия с нарезкой резьбы и изготовить болт-бугель. Поставить на резьбовой гермет с кернением. Бугель можно обточить по месту. 2 - расточить свечное отверстие со стороны камеры сгорания на небольшую глубину, нарезать резьбу, изготовить футорку-болт с увеличенным отливом. Свечу возможно придётся более длинную вкрутить. Свеча дополнительно будет надёжно фиксировать футорку.
Объм отливов заранее рассчитать и учесть форму профиля, чтобы не мешал открытию клапанов и не доставал поршень.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Увеличить СтСж аргоном? миф или реально?

Сообщение серргей »

magnatik писал(а):Как вариант, можно просверлить в головке в камере сгорания отверстия с нарезкой резьбы и изготовить болт-бугель. Поставить на резьбовой гермет с кернением. Бугель можно обточить по месту. 2 - расточить свечное отверстие со стороны камеры сгорания на небольшую глубину, нарезать резьбу, изготовить футорку-болт с увеличенным отливом. Свечу возможно придётся более длинную вкрутить. Свеча дополнительно будет надёжно фиксировать футорку.
Объм отливов заранее рассчитать и учесть форму профиля, чтобы не мешал открытию клапанов и не доставал поршень.
Из за перегрева отливки вся эта конструкция не расшатается со временем? Теплоотдача на гбц будет снижена,термопаста тут не поможет.перегрев будет однозначно думаю. Актуальнее будет заменить при капиталке на 108 ураловскую поршневую.8 ,25 будет ст сж при головках 12 20.По затратам на новую ЦПГ и всем переделкам примерно равнозначно выйдет. Вот если бы кто выложил фото или рассказал как не нарваться на палёную поршневую наших горепроизводителей ,был бы благодарен. Жаропрочную вставку в гильзах сейчас делают или это передиток СССР???
Ответить