Трёхходовой бензиновый краник
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Трёхходовой бензиновый краник
Вот такая проблема - нужно на двигатель УМЗ-4178 поставить аварийный бензиновый бачок объёмом 2...4 литра для подачи бензина в карбюратор самотёком. Чтобы если штатная система подачи бензина откажет (сдохнет бензонасос, забьются фильтры и так далее), можно было доехать до гаража. Не люблю, когда в дороге случается такая фигня:
https://www.youtube.com/watch?v=XTaeWh-CN3s
Поэтому ищу трёхходовой бензиновый краник, с помощью которого можно было бы переключать подачу бензина в карбюратор от бензонасоса и от аварийного бачка.
То есть в идеале этот краник должен быть таким:
1. выходной канал (в карбюратор) - с наружной конической резьбой 1/4 дюйма или наружной метрической цилиндрической резьбой М14*1,5
2. входные каналы (от бензонасоса и аварийного бачка) - со штуцерами под резиновые шланги с внутренним диаметром 6 мм
3. диаметр условного прохода 4...6 миллиметров
Если кто знает, подскажите, от какой техники можно такой краник заимствовать
https://www.youtube.com/watch?v=XTaeWh-CN3s
Поэтому ищу трёхходовой бензиновый краник, с помощью которого можно было бы переключать подачу бензина в карбюратор от бензонасоса и от аварийного бачка.
То есть в идеале этот краник должен быть таким:
1. выходной канал (в карбюратор) - с наружной конической резьбой 1/4 дюйма или наружной метрической цилиндрической резьбой М14*1,5
2. входные каналы (от бензонасоса и аварийного бачка) - со штуцерами под резиновые шланги с внутренним диаметром 6 мм
3. диаметр условного прохода 4...6 миллиметров
Если кто знает, подскажите, от какой техники можно такой краник заимствовать
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
А цена нового бензонасоса лежащего мирно в багажнике сильно смущает? ))) Танцы с бубном вокруг трёхходового крана чем интереснее?)))
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Цена нового бензонасоса не смущает (он уже давно есть). А смущает то, как его менять ночью при температуре минус 25 градусов. И ещё смущает, в бензонасосе ли причина отсутствия подачи бензина.
А так проще - приподнять капот, повернуть флажок крана, и можно ехать дальше
А так проще - приподнять капот, повернуть флажок крана, и можно ехать дальше
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Это какая-то авиационная система готовится, однако , не иначе как для перевернутого полета в отсек отрицательных перегрузок.
Только в настоящих гидросистемах никаких 3-ходовых клапанов не бывает - это все досужие изобретения глупых сантехников . Поэтому сделайте правильно - возьмите пару соленоидных клапанов (открыл-закрыл), причем 1-й нормально открытый (для основного бака), а 2-й нормально закрытый (для аварийного) . Тогда в аварийном случае достаточно будет оба одновременно включить .
И весь вопрос .
Только в настоящих гидросистемах никаких 3-ходовых клапанов не бывает - это все досужие изобретения глупых сантехников . Поэтому сделайте правильно - возьмите пару соленоидных клапанов (открыл-закрыл), причем 1-й нормально открытый (для основного бака), а 2-й нормально закрытый (для аварийного) . Тогда в аварийном случае достаточно будет оба одновременно включить .
И весь вопрос .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Но всё-таки хотелось бы компактный трёхходовой разделительный краник, ввёрнутый непосредственно в карбюратор К-126ГУ. У него в корпусе внутренняя коническая резьба 1/4 дюйма. Топливные шланги толстостенные резиновые, диаметр условного прохода 6 мм.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Может есть смысл обратить свой взор на переключатели (назову их так) изначально для этого придуманные? Есть же джипы с двумя баками, может от них и поискать систему переключения?
Re: Трёхходовой бензиновый краник
а самому (с помощью токаря) сделать слабо?
вообще то на военных уазиках почти такие и стояли.
http://texkom.ru/upload/iblock/1b0/1b07 ... d92700.jpg
доточить необходимые штуцеры и все.
вообще то на военных уазиках почти такие и стояли.
http://texkom.ru/upload/iblock/1b0/1b07 ... d92700.jpg
доточить необходимые штуцеры и все.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Вот это и фигово, что у него все резьбы внутренние... Понадобится переходник с внутренней конической резьбы 1/4 дюйма на внутреннюю резьбу М14*1,5.
Идеальным вариантом был бы краник с примерно такими присоединительными размерами (но только чтобы все штуцеры были в горизонтальной плоскости): http://mnogotehniki.by/benzokran-motots ... rozhkovyy/
Идеальным вариантом был бы краник с примерно такими присоединительными размерами (но только чтобы все штуцеры были в горизонтальной плоскости): http://mnogotehniki.by/benzokran-motots ... rozhkovyy/
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Хреновый краник - если бы так стали вдруг делать в самолетах, они бы летать точно не смогли .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Рожденный ползать, летать не должен... блин, как же другие то ездят? Привыкли, что ли?AB-Engine писал(а):Хреновый краник - если бы так стали вдруг делать в самолетах, они бы летать точно не смогли .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Надо делать сразу хорошо - а плохо само получится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
размеров не знаю но переключатель топлива с левого на правый бак есть н кировце (к700 (1)).
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Romni писал(а):Вот это и фигово, что у него все резьбы внутренние... Понадобится переходник с внутренней конической резьбы 1/4 дюйма на внутреннюю резьбу М14*1,5.
Идеальным вариантом был бы краник с примерно такими присоединительными размерами (но только чтобы все штуцеры были в горизонтальной плоскости): http://mnogotehniki.by/benzokran-motots ... rozhkovyy/
1 Вы всерьез думаете что я не представляю каким образом подводится топливо к карбюратору в УАЗе?
2 а купить к крану еще два шланга и изготовить кронштейн для крепления крана Вам лень,
или средства и это не позволяют?
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Yuri_sh, на движках УМЗ-4178 могут быть установлены разные карбюраторы - К-126ГУ, К-151В, ДААЗ-4178, К-126Б, К-135, К-88, К-90 и ещё дофига других. Сейчас люди любят поизвращаться.
А делать кронштейн для крана действительно неохота, ввернуть кран в карбюратор было бы намного проще. И надёжнее.
Аварийный топливный бачок планируется поставить за кабиной, на переднем борте грузовой платформы.
А делать кронштейн для крана действительно неохота, ввернуть кран в карбюратор было бы намного проще. И надёжнее.
Аварийный топливный бачок планируется поставить за кабиной, на переднем борте грузовой платформы.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Самый лучший вариант для вас--это купить электро-бензонасос от инжекторной Волги ( он не погружной, и ставится в любом месте) или от бензо-печки Запорожца. Щёлкнул тумблер, включил сямую и повзъябал.Romni писал(а):Цена нового бензонасоса не смущает