Трёхходовой бензиновый краник

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Romni »

Вот такая проблема - нужно на двигатель УМЗ-4178 поставить аварийный бензиновый бачок объёмом 2...4 литра для подачи бензина в карбюратор самотёком. Чтобы если штатная система подачи бензина откажет (сдохнет бензонасос, забьются фильтры и так далее), можно было доехать до гаража. Не люблю, когда в дороге случается такая фигня:

https://www.youtube.com/watch?v=XTaeWh-CN3s

Поэтому ищу трёхходовой бензиновый краник, с помощью которого можно было бы переключать подачу бензина в карбюратор от бензонасоса и от аварийного бачка.

То есть в идеале этот краник должен быть таким:
1. выходной канал (в карбюратор) - с наружной конической резьбой 1/4 дюйма или наружной метрической цилиндрической резьбой М14*1,5
2. входные каналы (от бензонасоса и аварийного бачка) - со штуцерами под резиновые шланги с внутренним диаметром 6 мм
3. диаметр условного прохода 4...6 миллиметров

Если кто знает, подскажите, от какой техники можно такой краник заимствовать
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Николай Грязев »

А цена нового бензонасоса лежащего мирно в багажнике сильно смущает? ))) Танцы с бубном вокруг трёхходового крана чем интереснее?)))
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Romni »

Цена нового бензонасоса не смущает (он уже давно есть). А смущает то, как его менять ночью при температуре минус 25 градусов. И ещё смущает, в бензонасосе ли причина отсутствия подачи бензина.

А так проще - приподнять капот, повернуть флажок крана, и можно ехать дальше
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение AB-Engine »

Это какая-то авиационная система готовится, однако :D , не иначе как для перевернутого полета в отсек отрицательных перегрузок.

Только в настоящих гидросистемах никаких 3-ходовых клапанов не бывает - это все досужие изобретения глупых сантехников :D . Поэтому сделайте правильно - возьмите пару соленоидных клапанов (открыл-закрыл), причем 1-й нормально открытый (для основного бака), а 2-й нормально закрытый (для аварийного) :wink: . Тогда в аварийном случае достаточно будет оба одновременно включить :D .

И весь вопрос :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Romni »

Но всё-таки хотелось бы компактный трёхходовой разделительный краник, ввёрнутый непосредственно в карбюратор К-126ГУ. У него в корпусе внутренняя коническая резьба 1/4 дюйма. Топливные шланги толстостенные резиновые, диаметр условного прохода 6 мм.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Задира »

Может есть смысл обратить свой взор на переключатели (назову их так) изначально для этого придуманные? Есть же джипы с двумя баками, может от них и поискать систему переключения?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение yuri_sh »

а самому (с помощью токаря) сделать слабо?

вообще то на военных уазиках почти такие и стояли.

http://texkom.ru/upload/iblock/1b0/1b07 ... d92700.jpg

доточить необходимые штуцеры и все.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Romni »

Вот это и фигово, что у него все резьбы внутренние... Понадобится переходник с внутренней конической резьбы 1/4 дюйма на внутреннюю резьбу М14*1,5.

Идеальным вариантом был бы краник с примерно такими присоединительными размерами (но только чтобы все штуцеры были в горизонтальной плоскости): http://mnogotehniki.by/benzokran-motots ... rozhkovyy/

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение AB-Engine »

Хреновый краник :cry: - если бы так стали вдруг делать в самолетах, они бы летать точно не смогли :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Хреновый краник :cry: - если бы так стали вдруг делать в самолетах, они бы летать точно не смогли :D .
Рожденный ползать, летать не должен... :D блин, как же другие то ездят? Привыкли, что ли? :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение AB-Engine »

Надо делать сразу хорошо - а плохо само получится :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение вова69 »

размеров не знаю но переключатель топлива с левого на правый бак есть н кировце (к700 (1)).
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение yuri_sh »

Romni писал(а):Вот это и фигово, что у него все резьбы внутренние... Понадобится переходник с внутренней конической резьбы 1/4 дюйма на внутреннюю резьбу М14*1,5.

Идеальным вариантом был бы краник с примерно такими присоединительными размерами (но только чтобы все штуцеры были в горизонтальной плоскости): http://mnogotehniki.by/benzokran-motots ... rozhkovyy/

Изображение

1 Вы всерьез думаете что я не представляю каким образом подводится топливо к карбюратору в УАЗе?
2 а купить к крану еще два шланга и изготовить кронштейн для крепления крана Вам лень,
или средства и это не позволяют?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Romni »

Yuri_sh, на движках УМЗ-4178 могут быть установлены разные карбюраторы - К-126ГУ, К-151В, ДААЗ-4178, К-126Б, К-135, К-88, К-90 и ещё дофига других. Сейчас люди любят поизвращаться.

А делать кронштейн для крана действительно неохота, ввернуть кран в карбюратор было бы намного проще. И надёжнее.

Аварийный топливный бачок планируется поставить за кабиной, на переднем борте грузовой платформы.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Трёхходовой бензиновый краник

Сообщение Николай Грязев »

Romni писал(а):Цена нового бензонасоса не смущает
Самый лучший вариант для вас--это купить электро-бензонасос от инжекторной Волги ( он не погружной, и ставится в любом месте) или от бензо-печки Запорожца. Щёлкнул тумблер, включил сямую и повзъябал.
Ответить