Замена подшипников(втулок) скольжения

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
iBARSk
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2015, 13:47

Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение iBARSk »

Добрый день уважаемые специалисты.
Хотел бы выяснить для себя несколько моментов относительно доработки двс.
НАсколько все мы вкурсе доработок двигателей при форсаже и различных степенях тюнинга, то основной идеей является облегчение деталей для снижения инерции на высоких оборотах.
Отсюда ряд вопросов....... однако хотел бы поделиться некой предысторией откуда же всё таки появились некие идеи.
Итак: давече, встречался с одним интересным человеком, в прошлом бывшим сотрудником(водителем) ФСО.
Как правило люди этой особой группы имели чуть ли мастеров автоспорта.
Так вот поведал он мне что еще в 61 году были раллийные 412 москвичи 2х вальные с 200силами.
т.е. все таки умели делать.

И как то в разговоре он случайно обмолвился одной разработкой, но я полагаю так и не доведенной до ума:
А именно , в экспериментах пробовали заменить подшипники распредвала( втулки скольжения) на игольчатые подшипники высокоскоростного вращения, тем самым сопротивление вращению практически было равно 0.
Далее в разговоре человек мне рассказал что ддвигатель стал раскручиваться как у современных мотоциклов, но потерял мощность.
Почему? если грубо говоря наоборот убрали инерцию и можно же тогда и в колене тоже проделать?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение Dimon18 »

Не было в москвиче никогда 200сил. Максимум с 1.6 снимали около 135сил.
Просто очень хорошо знаю 11-и кратного чемпиона ссср Гольцова и многих его мотористов/механиков. Так что инфа из первых рук :D .
iBARSk
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2015, 13:47

Re: Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение iBARSk »

можа там какой то хитрой мотор стоял?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение mexhanicus »

в экспериментах пробовали заменить подшипники

На китайских скутерах стоят моторчики 50 см3 у которых пара палец/шатун имеет сопряжение через "браслет" или игольчатый подшипник с пластиковым сепаратором , так вот там вращение к/вала около 12-15 000 об/мин !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение cerber »

Может речь шла про ГД-1, там сепаратор? но там и V8... а вообще мало мех потери убрать, надо чтоб еще наполнение позволяло крутить мотор на высоких оборотах.
штурман
iBARSk
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2015, 13:47

Re: Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение iBARSk »

покопался в нете смотри те ка какую чуду нашёл)))))
http://s60.radikal.ru/i169/1009/cf/e237aca0508a.jpg
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение AB-Engine »

Такие коленвалы - обычное дело на 2-х и более цилиндровых 2-тактниках. Никакого чуда - точнее, оно было даже в советском Иж-Юпитер :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: Замена подшипников(втулок) скольжения

Сообщение skorpion »

iBARSk писал(а):покопался в нете смотри те ка какую чуду нашёл)))))
http://s60.radikal.ru/i169/1009/cf/e237aca0508a.jpg
Обратите внимание на отсутствие противовесов.
опыт приходит с годами
Ответить