каленвал 11183 в двигатель 2112

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Добрый день, Уважаемые. Прошу простить, если это уже обсуждалось - не нашел(читал много на форуме). Вопрос собственно вот в чем: имеем двигатель 2112 (низкий блок), есть необходимость замены кален.вала. Оригинальный вал не могу найти, только 2110, но везде пишут что не рекомендуется этого делать. Хочу поставить калено 11183, но мое 71, а то 75,6мм, с какой компрессионной высотой искать кованые поршни? Рекомендуют смещение пальца 2,3 под штатные шатуны, верно ли это? но опять таки какая должна быть компрессионная высота чтобы сохранить степень сжатия? Текущая по мануалам 10,5. Ну вроде бы как мог обрисовал проблему :( Прошу помочь, так сказать носом ткнуть в решение))
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Madman »

зачем кованные поршни в сток мотор? :roll: коленвалы эти не такая уж и редкость. а выкидывать около 10000 р за поршни, только потому что нет подходящего КВ как-то нелепо
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Каленвал 2112 в Туле найти не могу(( и в инете тоже. а то что подходит (2110) заводом вроде как не рекомендуются. да еще хотел к это приурочит и увеличить объем до 1,6
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Madman »

SerBur писал(а):Каленвал 2112 в Туле найти не могу(( и в инете тоже. а то что подходит (2110) заводом вроде как не рекомендуются. да еще хотел к это приурочит и увеличить объем до 1,6
заменой блока это приурочивается
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

даааааа и это выход предложенный гуру? Другие мысли есть?
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Алексей А »

Есть!)))
Каким боком компрессионную высоту вы привязали к степени сжатия? Можно формулами, можно словами. Иначе не заладится у нас с вами..
:wink:
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Компрессионная высота поршня это же расстояние от середины пальца до днища поршня, если не ошибаюсь, следственно уменьшая ее уменьшаешь степень сжатия, по моему так)). но собственно вопрос не в этом. Мне необходима замена каленвала, хочу поставить от 12124(приора, калина) без замены шатунов, соответственно либо уменьшать компрессионную высоту поршня, либо смещать палец. так вот обратился сюда, думал что кто либо такое делал(установку каленвала), народу на таких движках, как у меня, ездит еще много
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Ander »

SerBur писал(а): соответственно либо уменьшать компрессионную высоту поршня, либо смещать палец.
Вы пишете одно и тоже , т.е. смещение пальца в поршне - меняет компрессионную высоту .
А по сути нужен такой поршень :arrow:
Изображение
Более детальней :arrow: ЗДЕСЬ
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Согласен про одно и тоже, виноват и про поршни согласен. К сожалению это не совсем решение: во-первых, после установки такой поршневой степень сжатия опустится с 10,5 до 9,6 по словам самого производителя, во-вторых эти поршни сильно не хвалят, пишут что перегородки между кольцами осыпаются, да и комплекты попадаются такие...(разная масса, группы и т.д.), поэтому и хочу ставить ковку. Ну как то так Вопрос в том как сохранить степень сжатия?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Ander »

SerBur писал(а): после установки такой поршневой степень сжатия опустится с 10,5 до 9,6
Если точнее , то до 9.9 , а на приорапрокладке будет 10.3 :roll:
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Уточните про какую поршневую идет речь, хочу поискать в инете. ТДМК ставили, ваше мнение о данной поршневой?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Николай Грязев »

SerBur писал(а)::( Прошу носом ткнуть в решение))
Берёшь 21124-е поршня, обрезаешь им край бошки, чтобы не бились о головку, середину оставляешь ( в качестве вытеснителя ) и всего делов-то, поршень могучий, обрезание выдержит.
SerBur
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение SerBur »

Николай Грязев писал(а):
SerBur писал(а)::( Прошу носом ткнуть в решение))
Берёшь 21124-е поршня, обрезаешь им край бошки, чтобы не бились о головку, середину оставляешь ( в качестве вытеснителя ) и всего делов-то, поршень могучий, обрезание выдержит.
Так ведь палец другой, а я шатуны не планировал менять
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение kit-motors »

SerBur писал(а):Добрый день, Уважаемые. Прошу простить, если это уже обсуждалось - не нашел(читал много на форуме). Вопрос собственно вот в чем: имеем двигатель 2112 (низкий блок), есть необходимость замены кален.вала. Оригинальный вал не могу найти, только 2110, но везде пишут что не рекомендуется этого делать. Хочу поставить калено 11183, но мое 71, а то 75,6мм, с какой компрессионной высотой искать кованые поршни? Рекомендуют смещение пальца 2,3 под штатные шатуны, верно ли это? но опять таки какая должна быть компрессионная высота чтобы сохранить степень сжатия? Текущая по мануалам 10,5. Ну вроде бы как мог обрисовал проблему :( Прошу помочь, так сказать носом ткнуть в решение))
Делали так не один раз.
К имеющемуся колену покупаете поршни, как тут уже верно сказали, со смещением.
Степень сжатия при этом увеличится, а не уменьшится.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: каленвал 11183 в двигатель 2112

Сообщение Николай Грязев »

SerBur писал(а):
Так ведь палец другой, а я шатуны не планировал менять
Это чем это он другой?
Ответить