Небольшой тюнинг G6CU

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение Ivan046 »

Сам использую газ. Был 8-ми клапанник с плохой камерой сгорания и свечей с боку. Степень сжатия 11,8. Откатка на 98 бензе с хорошими углами, детонация вообще не доставала. На газе ехал замечательно. Городской расход упал с 13,5 до 11,8.
С шатровой кс можно 12 смело степень делать.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение azot_mail »

В общем еще раз все тщательно промерял и получил СЖ-10,3.
Шприц - очень неточные измерения дает.
Сделал слепки из пластилина и потом в мерном стаканчике объем смотрел.

Итог: объем в поршне - 10 см.куб., объем камеры сгорания 48-49 см.куб. + прокладка.
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение azot_mail »

Ivan046 писал(а):Сам использую газ. Был 8-ми клапанник с плохой камерой сгорания и свечей с боку. Степень сжатия 11,8. Откатка на 98 бензе с хорошими углами, детонация вообще не доставала. На газе ехал замечательно. Городской расход упал с 13,5 до 11,8.
С шатровой кс можно 12 смело степень делать.
Если не секрет сколько мотор прошел и что делали с углами?
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение Ivan046 »

Углы настроили максимально возможные для 98 бензина. Для газа еще есть запас по детонации, но решил хватит.
Низ прошел 100 тыс., 70 под 8-ми клапанной гбц и 30 под 16-ти клапанноц. Кпутил мотор нещадно, к концу поршни застучали и масло стал брать.
8-ми клапанка моя тюненая сейчас в Самаре катается, а 16-ти клапанная на новом низе 1,8 у меня, с нее снято 0,5 мм. Степень в районе 11.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение azot_mail »

Ivan046 писал(а):Углы настроили максимально возможные для 98 бензина. Для газа еще есть запас по детонации, но решил хватит.
Низ прошел 100 тыс., 70 под 8-ми клапанной гбц и 30 под 16-ти клапанноц. Кпутил мотор нещадно, к концу поршни застучали и масло стал брать.
8-ми клапанка моя тюненая сейчас в Самаре катается, а 16-ти клапанная на новом низе 1,8 у меня, с нее снято 0,5 мм. Степень в районе 11.
1. На бензине крутили мотор на максимальной нагрузке?

2. На 95м пробовали мотор эксплуатировать?
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение Ivan046 »

1. Да.
2. Нет.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение azot_mail »

Ivan046 писал(а):1. Да.
2. Нет.
1. материал прокладки ГБЦ?

2. С прокладками ГБЦ проблемы были?
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: Небольшой тюнинг G6CU

Сообщение Ivan046 »

Прокладка паранит Виктор Рейнц. Проблем не было.
В ремонтной практике был случай прорыва газов в СОД на металопакете, когда клиент отказался обработать поверхность ГБЦ. После чего была установлена тоже паранитка от Вити Рейнца и проблема ушла.
Металопакет требователен к состоянию сопрягаемых поверхностей.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Ответить