Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Сообщение Romni »

Как считаете, насколько снизится мощность карбюраторного двигателя, если в его выпускной тракт поставить турбокомпрессор, который качает воздух не во впускной тракт, а на некие нужды, вообще не связанные с работой этого двигателя?

При условии, что нет глушителя и параметры турбокомпрессора рассчитаны по методике для "нормального" мотора (когда наддувочный воздух подаётся в цилиндры)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Сообщение AB-Engine »

Задачка для Lotus Engine Simulation - там можно попробовать смоделировать... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Erwoff
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:33

Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Сообщение Erwoff »

Можно посчитать работу затрачиваемую на сжатие воздуха и добавить туда кпд турб и компрессора... получится примерно кой-то порядок цифр - я так понимаю, для оценки целесообразности этого хватит
Erwoff
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:33

Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Сообщение Erwoff »

Хотя.. нав не пойдет... возможно основная потеря мощьности будет из-за уменьшения коэфф наполнения + температурный коэфф от этого упадет
Erwoff
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:33

Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Сообщение Erwoff »

Намного проще поставить приводной компрессор - движек дышать будет лучше... и посчитать легко
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Сообщение mexhanicus »

Erwoff писал(а):Намного проще поставить приводной компрессор - движек дышать будет лучше... и посчитать легко

Всё бы ничего , да только вот привод такой отнимает лошадки у мотора во много раз больше , чем сопоставимое сопротивление на выпуске из-за турбокомпрессора . Всё таки ТКР - это использование энергии выпуска , которая итак вылетет в трубу - вобщем почти - "дормовщинка" , однако .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Erwoff
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:33

Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель

Сообщение Erwoff »

дормовщинка, согласен турбо движки считаются экономичнее чем компрессорные, взамен компрессорные схватывают ресче....

Но всеж-таки наполнение не компенсируется надувом, а на атмосфернике каждый % повышения давления в вып коллекторе = % понижения мощности.

Вообщем не известно зачем автору именно турбина нужна и почему мощьность так важно... Компрессор своего размера двигло потянет без проблем, и возни с ним меньше - запилил кронштейны, ремень накинул и вперед...
Ответить