балансировка КВ, маховика, шкива

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение rztofik »

ну ёпрст :? какое отношение имеет мощность к весу вала? мощность это математическое произведение скорости, момента силы и времени!!!!
Знаете, вот есть очень хорошая крылатая фраза))) Если не ошибаюсь автор - Кэролл Шелби, звучит она так:
Лошадиные силы продают автомобили, а выигрывают гонки ньютон на метры)))))
Золотые слова))) Мощность - это реклама и ничего больше
теперь вопрос такой. 4х цилиндровый мотор. Вот Вы, уважаемый skorpion, в курсе, что мотор эффективно преобразует энергию максимум (в теории) 90º поворота КВ. В реальности в жигулях, хорошо если 45º. А дальше что? дальше КВ движется по инерции. т.е. если за один оборот КВ имеем два рабочих хода, это 90º, а остальные 250º КВ движется по ИНЕРЦИИ. И именно своим весом и весом маховика приводит в движение машину. Облегчение - сложная инженерная задача. и далеко не всегда эффективная.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Пожалустапрочитайте внимательно мои посты. Не ищю поднятия мощности за счет облегчения кв и маховика. Это не возможно и понятно.Цель немного в другом.Поясняю еще раз. Легкую деталь легче раскрутить а по факту быстрее по промежутку времени.Значит и на колеса момент вращения придет раньше в полном объёме так как нет необходимости крутить лишний металл.Или вы считаете зря автоваз на нивы карданы алюминиевые ставить стал? :roll: СПАСИБО за выводы.Главного все равно нет. Тема ушла в сторону. Видимо ни кто не знает как выйти из положения с развесовкой. Видимо не компетентны. Хорошо , робьясните как с большим толком отбалансировать стандартный ,стоковый ,родной коленвал.
опыт приходит с годами
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение rztofik »

второй пост, Вам давали контакты, где балансируют подобные вещи:
Николай Грязев писал(а):Коленвалы балансируют в г.Заволжье на АДС (участок механической обработки) менеджер Борисов Борис Борисович тел.89047846413, рабочее время с8 до 16ч.
В гараже динамически отбалансировать возможно только в случае приобретения балансировочного станка. Такой ответ Вас устроит?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Да, вполне.Других мнений я понимаю уже не будет.
опыт приходит с годами
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Алексей А »

skorpion писал(а):Или вы считаете зря автоваз на нивы карданы алюминиевые ставить стал?
Нет такого, ставят шрусовые валы, из стали.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Читаем тут:http://www.carsmedia.ru/news/168.php3
И таких мест много.
опыт приходит с годами
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Или вотhttp://lada-4x4.narod.ru/niva/novosti.html:
опыт приходит с годами
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Алексей А »

skorpion писал(а):Читаем тут:http://www.carsmedia.ru/news/168.php3
И таких мест много.
И двигателей 21203 много, только всё уже давно лежит на помойке.
К серийной продукции публикации 2000го года не имеют никакого отношения, а вот карданы на шрус реально снизили вибрационную нагрузку, правда теперь это для доехать до дачи машина, а не для лесопашни)).
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Николай Грязев »

skorpion писал(а):ВАЗ 2106. Про годы не очень понял?И все таки как правильно балансировать КВ.
Слышь, парень!! Ты чё пристал то?. Про раскрутку мотора 2106 в интернете куча статей. Но, если лень искать, то расскажу в двух словах:
1. Берёшь коленвал с кривошипом 84мм.
2. Шатуны от Ауди с поршневой с фиксацией по ВГШ.
3. Пилишь ГБЦ ( сёдла, направляющие втулки, Т-образные клапана, распиливаешь впуск-выпуск каналы ).
4. Настраиваешь мозги ( если их нет, что сцуко характерно, то ставишь карбюратор от Нивы и распредвал ).
В результате получишь такой пургомёт, что даже моя рабочая машина ( примерно в таком же варианте ) начнёт бояться.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Спасибо дорогой учитель. Но есть рамки приличия для мотора которые прописаны в технических требованиях федерации автомото спорта. За которые я выехать не могу.Один из главных моментов мотор Ваз и не более 1600. Еще куча требований как по головке так и по шатунам . Еще должен при вскрытии мотора доказать что они-детали серийные.
опыт приходит с годами
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Николай Грязев »

Ну что тут можно сказать?! Если уж сейчас такие жёсткие правила, то поможет следующее:
1. Уменьшение веса ЦПГ.
2. Водитель с не большим весом.
3. Уменьшение веса маховика ( но только не коленвала ), но здесь палка о двух концах--придётся чаще переходить на низшие передачи, а это потеря времени.
4. Увеличение степени сжатия путём фрезеровки ГБЦ и блока. и применение высокооктанового бензина, вплоть до изооктана.
5. Полировка каналов ГБЦ с устранением ступенек в сопряжении с коллекторами.
6. Уменьшение веса автомобиля путём замены некоторых деталей на алюминивые.
7. Совершенная топливная аппаратура.
8. Электронная система зажигания с дистанционной регулировкой октан-корректора ( это если с карбюратором ).
9. Разрезная шестерня ГРМ на распредвалу.
10. Редуктор заднего моста 2101 ( на разгоне он шустрее, чем скоростной редуктор ).

А самое основное--мастерство водителя, граничащее с безбашенностью.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение rztofik »

Николай Грязев писал(а):2. Водитель с не большим весом.
это самый главный критерий :mrgreen:
Николай Грязев писал(а):3. Уменьшение веса маховика ( но только не коленвала ), но здесь палка о двух концах--придётся чаще переходить на низшие передачи, а это потеря времени.
а вот это тоже хороший пример, дело еще в том, что частое дерганье за ручку кпп мало того много времени занимает. легкий кривошип приведет к сдвигу крутящего момента вверх, только вот классический двигатель не очень хорошо работает наверху как ты к этому не стремись.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение rztofik »

так что получается замкнутый круг :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Первое возможно так как поршень свободный.
Второе изменить во мне что то уже поздно
Третье маховик зажат до 3.4кг,работать на кроссе приходиться на передачах пониже.
Четвертое блок снято 3 мм.Высоту головки не трогал. Боюсь выйти из под товарного бензина 95.Применять можно только товарный.
Пятое прошёл шарошками.Не полировал.Ступеньки удалил.Канал допускается по диаметру клапана+4%
Шестое Алюминий титан запрещен.Детали кузова несущие только усиление методом наплавки приваривания похожих по профилю на оригинал
Седьмое Карбюратор солекс от волга. Но тут проблеммы по настройкам.Нет даже газоанализатора.
Восьмое Такого у меня нет и не знаю что это.Приму любую помощь по этому вопросу.
Девятое Где взять размеры, токарь есть.
Десятое Редуктор только штатный для ОДА. Т.Е. пара 3.9 на сколько я помню.Но вот коробас любой жигин.Сейчас найти от 01 коробас не возможно а там самая короткая первая и вторая передача.
Спасибо Всем.С новым наступающим ГОДОМ
опыт приходит с годами
Korvin27
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:41

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Korvin27 »

Скажите пожалуйста, есть ли необходимость балансировки (колено+ маховик+ сцеп.) ваз 2101, если маховик и сцепление берется от другого мотора? И имеет ли смысл балансировать не в динамике? или это баловство?
Ответить