балансировка КВ, маховика, шкива

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

колено смысл есть . а в сборе думаю нет.
опыт приходит с годами
Korvin27
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:41

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Korvin27 »

skorpion писал(а):колено смысл есть . а в сборе думаю нет.
Спасибо. Но теперь я в догадках. Только вчера убеждали, что колено либо вообще не трогать, либо уже в полном "пироге" это все балансировать. Коленвал сильно теряет в этом вопросе(баланса) если с номинала проточился в 1й ремонт? Просто маховик с сцеплением как-то больше сомнений вызывает в виду своего веса и диаметра..
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

немного ошибся маховик тоже на балансировку можно по отдельности можно на колене. .
опыт приходит с годами
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

При проточке под др ремонт с нашими станками и расточниками далеко не факт что точность изготовления будет айс. Хотя не везде безрукие люди.и плохие станки.
опыт приходит с годами
Korvin27
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:41

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Korvin27 »

skorpion писал(а):При проточке под др ремонт с нашими станками и расточниками далеко не факт что точность изготовления будет айс. Хотя не везде безрукие люди.и плохие станки.
Добро, в общем как повезу, возьму и колено и маховик и сцепление прихвачу, а там нужно будет - скручу в кучу. Спасибо!
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Корзину и диск сцепления балансируют уже на заводе при производстве.
опыт приходит с годами
Korvin27
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:41

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Korvin27 »

skorpion писал(а):Корзину и диск сцепления балансируют уже на заводе при производстве.
Извините, что переспрашиваю, но делается для себя и на долго:

Тоесть вполне нормальная практика, отдать колено и маховик на баланчировку? И в принцыпи можно на перед поцепить звезду коленвала с шпонкой? Шкив колена цеплять?

Просто звонил на балансировку, на одной сказали - "ОБЯЗАТЕЛЬНО С СЦЕПЛЕНИМ", на другой конторе - "только вал, маховик балансируют с завода, сцепление балансируют с завода, а вал вы точили"

Короче, если повезу колено с звездой и прикрученым маховиком, это нормальная практика "для себя" или полумера и лучше навесить все?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение AB-Engine »

Балансировка необходима:
1. При шлифовке кривых валов :twisted: .
2. При кривой шлифовке валов :mrgreen: .
2. При шлифовке валов от старых моторов ГАЗ :D .
3. При изменении массы НГШ у несимметричных валов - все V-образники, 5, 3, 2 и 1-цилиндровые :cry: .
4. При срезании чего-нибудь с вала и/или маховиков :mrgreen: .

Во всех остальных случаях балансировка - отличный способ подарить кому-то собственные деньги :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение вова69 »

а как к.вал балансируется -- на нем же шатунов нет ? ладно рядный движок а V образный ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение AB-Engine »

V-образный, а также любой несимметричный вал вообще никак не может балансироваться без шатунов, точнее, без масс их НГШ - учите матчасть, Вова :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Покажите где та матчасть с удовольствием изучу.
опыт приходит с годами
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение AB-Engine »

А что, собрались что-то балансировать, не изучив даже библию? :shock: :shock: :shock: Ну, вы, блин, даете... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Нет не собрался а хочу изучить и вопрос стоял где изучить а не собираться балансировать.
опыт приходит с годами
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение AB-Engine »

Начальные общие сведения в библии, если не балансировать, то их достаточно :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

А страница у библии есть? :mrgreen:
опыт приходит с годами
Ответить