балансировка КВ, маховика, шкива
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
ну ёпрст какое отношение имеет мощность к весу вала? мощность это математическое произведение скорости, момента силы и времени!!!!
Знаете, вот есть очень хорошая крылатая фраза))) Если не ошибаюсь автор - Кэролл Шелби, звучит она так:
Лошадиные силы продают автомобили, а выигрывают гонки ньютон на метры)))))
Золотые слова))) Мощность - это реклама и ничего больше
теперь вопрос такой. 4х цилиндровый мотор. Вот Вы, уважаемый skorpion, в курсе, что мотор эффективно преобразует энергию максимум (в теории) 90º поворота КВ. В реальности в жигулях, хорошо если 45º. А дальше что? дальше КВ движется по инерции. т.е. если за один оборот КВ имеем два рабочих хода, это 90º, а остальные 250º КВ движется по ИНЕРЦИИ. И именно своим весом и весом маховика приводит в движение машину. Облегчение - сложная инженерная задача. и далеко не всегда эффективная.
Знаете, вот есть очень хорошая крылатая фраза))) Если не ошибаюсь автор - Кэролл Шелби, звучит она так:
Лошадиные силы продают автомобили, а выигрывают гонки ньютон на метры)))))
Золотые слова))) Мощность - это реклама и ничего больше
теперь вопрос такой. 4х цилиндровый мотор. Вот Вы, уважаемый skorpion, в курсе, что мотор эффективно преобразует энергию максимум (в теории) 90º поворота КВ. В реальности в жигулях, хорошо если 45º. А дальше что? дальше КВ движется по инерции. т.е. если за один оборот КВ имеем два рабочих хода, это 90º, а остальные 250º КВ движется по ИНЕРЦИИ. И именно своим весом и весом маховика приводит в движение машину. Облегчение - сложная инженерная задача. и далеко не всегда эффективная.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Пожалустапрочитайте внимательно мои посты. Не ищю поднятия мощности за счет облегчения кв и маховика. Это не возможно и понятно.Цель немного в другом.Поясняю еще раз. Легкую деталь легче раскрутить а по факту быстрее по промежутку времени.Значит и на колеса момент вращения придет раньше в полном объёме так как нет необходимости крутить лишний металл.Или вы считаете зря автоваз на нивы карданы алюминиевые ставить стал? СПАСИБО за выводы.Главного все равно нет. Тема ушла в сторону. Видимо ни кто не знает как выйти из положения с развесовкой. Видимо не компетентны. Хорошо , робьясните как с большим толком отбалансировать стандартный ,стоковый ,родной коленвал.
опыт приходит с годами
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
второй пост, Вам давали контакты, где балансируют подобные вещи:
В гараже динамически отбалансировать возможно только в случае приобретения балансировочного станка. Такой ответ Вас устроит?Николай Грязев писал(а):Коленвалы балансируют в г.Заволжье на АДС (участок механической обработки) менеджер Борисов Борис Борисович тел.89047846413, рабочее время с8 до 16ч.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Да, вполне.Других мнений я понимаю уже не будет.
опыт приходит с годами
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Нет такого, ставят шрусовые валы, из стали.skorpion писал(а):Или вы считаете зря автоваз на нивы карданы алюминиевые ставить стал?
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Читаем тут:http://www.carsmedia.ru/news/168.php3
И таких мест много.
И таких мест много.
опыт приходит с годами
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Или вотhttp://lada-4x4.narod.ru/niva/novosti.html:
опыт приходит с годами
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
И двигателей 21203 много, только всё уже давно лежит на помойке.skorpion писал(а):Читаем тут:http://www.carsmedia.ru/news/168.php3
И таких мест много.
К серийной продукции публикации 2000го года не имеют никакого отношения, а вот карданы на шрус реально снизили вибрационную нагрузку, правда теперь это для доехать до дачи машина, а не для лесопашни)).
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Слышь, парень!! Ты чё пристал то?. Про раскрутку мотора 2106 в интернете куча статей. Но, если лень искать, то расскажу в двух словах:skorpion писал(а):ВАЗ 2106. Про годы не очень понял?И все таки как правильно балансировать КВ.
1. Берёшь коленвал с кривошипом 84мм.
2. Шатуны от Ауди с поршневой с фиксацией по ВГШ.
3. Пилишь ГБЦ ( сёдла, направляющие втулки, Т-образные клапана, распиливаешь впуск-выпуск каналы ).
4. Настраиваешь мозги ( если их нет, что сцуко характерно, то ставишь карбюратор от Нивы и распредвал ).
В результате получишь такой пургомёт, что даже моя рабочая машина ( примерно в таком же варианте ) начнёт бояться.
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Спасибо дорогой учитель. Но есть рамки приличия для мотора которые прописаны в технических требованиях федерации автомото спорта. За которые я выехать не могу.Один из главных моментов мотор Ваз и не более 1600. Еще куча требований как по головке так и по шатунам . Еще должен при вскрытии мотора доказать что они-детали серийные.
опыт приходит с годами
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Ну что тут можно сказать?! Если уж сейчас такие жёсткие правила, то поможет следующее:
1. Уменьшение веса ЦПГ.
2. Водитель с не большим весом.
3. Уменьшение веса маховика ( но только не коленвала ), но здесь палка о двух концах--придётся чаще переходить на низшие передачи, а это потеря времени.
4. Увеличение степени сжатия путём фрезеровки ГБЦ и блока. и применение высокооктанового бензина, вплоть до изооктана.
5. Полировка каналов ГБЦ с устранением ступенек в сопряжении с коллекторами.
6. Уменьшение веса автомобиля путём замены некоторых деталей на алюминивые.
7. Совершенная топливная аппаратура.
8. Электронная система зажигания с дистанционной регулировкой октан-корректора ( это если с карбюратором ).
9. Разрезная шестерня ГРМ на распредвалу.
10. Редуктор заднего моста 2101 ( на разгоне он шустрее, чем скоростной редуктор ).
А самое основное--мастерство водителя, граничащее с безбашенностью.
1. Уменьшение веса ЦПГ.
2. Водитель с не большим весом.
3. Уменьшение веса маховика ( но только не коленвала ), но здесь палка о двух концах--придётся чаще переходить на низшие передачи, а это потеря времени.
4. Увеличение степени сжатия путём фрезеровки ГБЦ и блока. и применение высокооктанового бензина, вплоть до изооктана.
5. Полировка каналов ГБЦ с устранением ступенек в сопряжении с коллекторами.
6. Уменьшение веса автомобиля путём замены некоторых деталей на алюминивые.
7. Совершенная топливная аппаратура.
8. Электронная система зажигания с дистанционной регулировкой октан-корректора ( это если с карбюратором ).
9. Разрезная шестерня ГРМ на распредвалу.
10. Редуктор заднего моста 2101 ( на разгоне он шустрее, чем скоростной редуктор ).
А самое основное--мастерство водителя, граничащее с безбашенностью.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
это самый главный критерийНиколай Грязев писал(а):2. Водитель с не большим весом.
а вот это тоже хороший пример, дело еще в том, что частое дерганье за ручку кпп мало того много времени занимает. легкий кривошип приведет к сдвигу крутящего момента вверх, только вот классический двигатель не очень хорошо работает наверху как ты к этому не стремись.Николай Грязев писал(а):3. Уменьшение веса маховика ( но только не коленвала ), но здесь палка о двух концах--придётся чаще переходить на низшие передачи, а это потеря времени.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
так что получается замкнутый круг
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Первое возможно так как поршень свободный.
Второе изменить во мне что то уже поздно
Третье маховик зажат до 3.4кг,работать на кроссе приходиться на передачах пониже.
Четвертое блок снято 3 мм.Высоту головки не трогал. Боюсь выйти из под товарного бензина 95.Применять можно только товарный.
Пятое прошёл шарошками.Не полировал.Ступеньки удалил.Канал допускается по диаметру клапана+4%
Шестое Алюминий титан запрещен.Детали кузова несущие только усиление методом наплавки приваривания похожих по профилю на оригинал
Седьмое Карбюратор солекс от волга. Но тут проблеммы по настройкам.Нет даже газоанализатора.
Восьмое Такого у меня нет и не знаю что это.Приму любую помощь по этому вопросу.
Девятое Где взять размеры, токарь есть.
Десятое Редуктор только штатный для ОДА. Т.Е. пара 3.9 на сколько я помню.Но вот коробас любой жигин.Сейчас найти от 01 коробас не возможно а там самая короткая первая и вторая передача.
Спасибо Всем.С новым наступающим ГОДОМ
Второе изменить во мне что то уже поздно
Третье маховик зажат до 3.4кг,работать на кроссе приходиться на передачах пониже.
Четвертое блок снято 3 мм.Высоту головки не трогал. Боюсь выйти из под товарного бензина 95.Применять можно только товарный.
Пятое прошёл шарошками.Не полировал.Ступеньки удалил.Канал допускается по диаметру клапана+4%
Шестое Алюминий титан запрещен.Детали кузова несущие только усиление методом наплавки приваривания похожих по профилю на оригинал
Седьмое Карбюратор солекс от волга. Но тут проблеммы по настройкам.Нет даже газоанализатора.
Восьмое Такого у меня нет и не знаю что это.Приму любую помощь по этому вопросу.
Девятое Где взять размеры, токарь есть.
Десятое Редуктор только штатный для ОДА. Т.Е. пара 3.9 на сколько я помню.Но вот коробас любой жигин.Сейчас найти от 01 коробас не возможно а там самая короткая первая и вторая передача.
Спасибо Всем.С новым наступающим ГОДОМ
опыт приходит с годами
Re: балансировка КВ, маховика, шкива
Скажите пожалуйста, есть ли необходимость балансировки (колено+ маховик+ сцеп.) ваз 2101, если маховик и сцепление берется от другого мотора? И имеет ли смысл балансировать не в динамике? или это баловство?