балансировка КВ, маховика, шкива

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение AB-Engine »

Придется Вас ну о-о-очень сильно огорчить... :D Эта идея - совершенно от лукавого :twisted: . Практически найдено приключение на одно место :lol: , теперь будем непонятно где, как и чем балансировать :lol: . А поскольку реальных спецов в этой стране давно не осталось, то данная работа будет на 100% сделана неправильно, после чего борьба будет продолжена, возможно, уже с "неправильными" вкладышами и "кривыми" постелями блока, что в любом случае победой никак и никогда не закончится :cry: .

На самом деле изначально идея с облегчением вала была следствием известной мудрости - "слышал звон, но не знаю, где он" :mrgreen: . Дело в том, что еще ни разу ни в одном моторе облегчение коленвала не прибавило ни грамма мощности :shock: . Все с точностью наоборот - это самое облегчение приводит только к потерям :cry: . Начиная с потерь денег и заканчивая реальными потерями мощности :cry: . И в этом скоро придется убедиться...

Наша рекомендация предельно проста: вал выставляем в продажу как есть :wink: . Но всем рассказываем, какой он крутой и легкий - и на него сразу находится куча желающих долбоебов :lol: . А на вырученные деньги приобретаем не просто вал, а самый тяжелый вал из всех, какие только могут быть в модификациях данного моторчика 8) . Ставим его без каких-либо балансировок - и только тогда начинаем понимать, в чем заключена данная хитрость... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Я не ищу мощность от облегчения вала.Понятно что не прибавиться А вот скоростные характеристики мотора изменятся.Впаривать вал ни кому не буду.Не из того я железа. Вазовского в чермете много даже нового.Моторчик от туда и не один.По постелям понятно что тяжелая часть будет тянуть весь вал боком и разрушать вкладыши Вот и пытаюсь все положить красиво.Дома не смогу значит поеду в Чебоксары.У них есть станок для карданов может подойдет?
опыт приходит с годами
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение AB-Engine »

Понятно... значит, годы еще не подошли. :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Николай Грязев »

А какой моторик решили раскрутить?
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

ВАЗ 2106. Про годы не очень понял?И все таки как правильно балансировать КВ.
опыт приходит с годами
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение Алексей А »

Правильно тоже можно по разному.
http://www.vibrorotor.ru/avto.html
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Спасибо.Много интересного и нового для меня.Спасибо
опыт приходит с годами
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение rztofik »

Что бы понять почему облегчение вала даст мало толку, надо хотя бы примерно представлять процессы происходящие в моторчике. КВ крутится в своей оси и силы затраченные на его раскрутку скажем с 7 до 8 тыс. об. вернуться при переключении на высшую передачу, т.е. вал своеобразный энергоаккумулятор. А вот ШПГ облегчать надо. Представьте себе 8кг чугуна с алюминием в мгновение ока разгоняющихся до скорости звука, и тут же останавливающихся. Так вот облегчение ШПГ на 1кг даст гораздо больший эффект в динамике нежели облегчение КВ на 5кг :D
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение rztofik »

Облегчение КВ даст максимум снижение эффекта гироскопа :mrgreen: да и то непонятно, хорошо это ли плохо :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

Да конечно и с поршневой группой доработки идут по уменьшению веса и с шатунами.Машинка задумывалась на спорт.Потому про глобальную надежность можно забыть. Если мотора на сезон хватит уже хорошо.Да можно дорогущие поршни вкатить ,да они легкие ,да но они и дорогие.На моей жизни пришлось лицезреть колен вал собранный из сегментов на шарикоподшипниках для москвича.Так вот там на нем про противовесы даже не намекалось.Машинка с таким валом принесла обладателю звание чемпион союза.Конечно не в одном вале дело.Много мест для работы. Но по теме, как успокоить вал в домашних условиях.МАДИ от меня далеко. Про возврат энергии немного не понял. Разжуй.
опыт приходит с годами
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение rztofik »

ну как еще можно разжевать банальные вещи? вот гирю весом 1кг кидать легко, но и улетит она не далеко, гирю весом 2кг кинуть тяжелее, но и улетит она гораздо дальше, потому что любое движущееся тело обладает моментом инерции, которое выражается в виде формулы вес*скорость. самый наглядный вариант, при переключении на повышенную передачу автомобиль с легким валом продолжит равномерно разгоняться, автомобиль с тяжелым валом получит приличный пинок под зад, что в некоторых случаях дает значительно преимущество, не зря AB-Engine упомянул что вал надо ставить наоборот самый тяжелый.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение AB-Engine »

Совершенно верно :D . Товарисчь не только нажил себе гемор с балансировками, но он реально уронил мощность своего моторчика :cry: . Но еще этого не понял :cry: . Поэтому у него все еще впереди. :D

А сравнение легкого и тяжелого валов правильное и о-о-очень простое :D - какой из них быстрее долетит до земли, если их одновременно скинуть с высоты? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

То есть по вашему получается поставь вал от" камаза" получу выгоду в мощности мотора , ну это нонсенс. Сами себе не противоречте. По поводу балансировки согласен, ну а далее нет.!100 кг вообще ни куда не кинеш :lol:
опыт приходит с годами
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

И что ни кто не знает как уравновесить вал? Других вопросов пока не задаю. Спасибо.
опыт приходит с годами
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: балансировка КВ, маховика, шкива

Сообщение skorpion »

И еще почему облегчают маховик? Он тоже является частью кв когда к нему прикручен.Чего хотят добиться облегчением маховика?
опыт приходит с годами
Ответить