Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение Romni »

Пробовал ли кто-нибудь стыковать в единый агрегат с гидромеханическими коробками передач двигатели следующих марок:
1. ЗМЗ-402
2. ЗМЗ-53 и его модификации
3. УМЗ-4178
4. УМЗ-4218
5. Д-245
6. ЗИЛ-130 и его модификации

Коробки Voith Diwa 851.3 и ZF-ecomat можно стыковать со всеми двигателями семейства Камаз-740, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, или только с некоторыми их модификациями?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение wal »

А коробки чистая гидромеханика или там всё равно стоят мозги,сверху справа такая круглая фишка около верхней крышки и много штырьков в ней...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение wal »

У этих коробок есть свой электронный блок управления 24в,скажите как к газоновскому маховику или зиловскому прикрутить гидротрансформатор,если он по размерам больше,+эта коробка по размерам больше чем волговский и уазовский мотор :shock: Эта ГМП работает совместно с электроникой двигателя.Думаю ничего из этой идеи не получится.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение mexhanicus »

Идея хорошая :D совместить АКПП ( ГМКПП ) на моторчики совкомпрома , НО тут есть два момента :

1. главное что бы присоединительные размеры , т.е. картер маховика был по SAE-1 или SAE-2 .

2. двигатель и системы автомобиля должны иметь элементы ЭСАУ ( как сказано выше ) , т.е. двигатель , тормозная система ( ABS ) и т.д. , если конечно вы не хотите впихнуть ГМКПП с автобуса ЛиАЗ 677 .... :D :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение wal »

Вспомнил...У соседа давно была восьмёрка с автоматом от какой то древней праворульной тоёты.Восьмёрка была карбовая 1,3л короткокрылая ещё,пару раз катался на ней пассажиром.На D и на тормозе вибрация была просто ужас,аж стёкла дребезжали...Автомат был поставлен через переходную плиту и стартёр на ней был тоже от тоёты.Где переделывали он даже сам не знал,купил уже такую...
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение Romni »

Электроника - не проблема, главное, чтобы была сама гидромеханическая коробка... Можно сделать упрощённый вариант - без автоматики, с ручным (командным) переключением передач. Например, если жидкость в магистрали управления фрикционами распределяется с помощью электромагнитных клапанов, то включать/выключать электромагнитные клапаны можно тумблерами на приборной панели.

Кстати, присоединительные размеры картера сцепления у двигателей ЗМЗ-402, УМЗ-4178, УМЗ-4218 соответствуют стандартам каких-нибудь европейских или американских производителей АКПП? Выпускаются ли сейчас гидромеханические коробки, предназначенные для установки на автомобиль отдельно от двигателя (как на автобусах ЛиАЗ-677)?
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение John Warner »

Темка интересная, конечно.
Сам давно мечтаю об автомате, соединённом с МеМЗ-968, всем на зависть :mrgreen:
Сейчас прорабатываю впрыск на него же, а уж с автоматом - лучше просто некуда 8)

По теме: в принципе, весь силовой агрегат, с того же японца, да в наше легковое переднеприводное авто - несложно.
Ну хотя бы, 5A-FE с автоматом в ВАЗ-2109 - не проблема.
А вот только тазодвиг с тем же тойотоавтоматом - уже сложнее.
Хотя, у меня валялся до пожара дома ЭБУ с автомата, от Хачироки карбовой - можно было б замутить :)
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение ochotaru »

wal писал(а):Вспомнил...У соседа давно была восьмёрка с автоматом от какой то древней праворульной тоёты.Восьмёрка была карбовая 1,3л короткокрылая ещё,пару раз катался на ней пассажиром.На D и на тормозе вибрация была просто ужас,аж стёкла дребезжали...Автомат был поставлен через переходную плиту и стартёр на ней был тоже от тоёты.Где переделывали он даже сам не знал,купил уже такую...
В Тюмени есть человек , он на переднеприводные ТАЗики ставит автоматы от какой то Тойоты , коробас чистая гидромеханика , безмозглая , он эти автоматы пачками покупает на ДВ , ставит с родными моторами
asdsee001
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:22

Re: Стыковка отечественных двигателей с АКПП

Сообщение asdsee001 »

А есть ли у кого-нибудь чертежи с размерами или хоть какие-то размеры ГМП VOITH D854.3E ?
Ответить