клапан EGR

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: клапан EGR

Сообщение bugel »

Вы хотите сымитировать EGR c помощью воздуха. То есть вам нужен клапан с таким же сечением как и ЕГР. Это уже начинается огород на пустом месте. Проще родной ЕГР поменять. ЭБУ переходит в режим рециркуляции и наверняка беднит смесь: воздуха меньше, температуру в КС снизили- можно и нужно беднить. А тут Бац! - кислорода добавили через дырку в коллекторе :mrgreen: (помним про сечение клапана ЕГР и про объём воздуха необходимого для имитации поступления ОГ во впуск). Да ну нах такие манцы! Лучше с ошибкой ездить или нормально прошивку поменять
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: клапан EGR

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Вы хотите сымитировать EGR c помощью воздуха. То есть вам нужен клапан с таким же сечением как и ЕГР.
Мы не хотим ничего имитировать, мы хотим вместо грязного воздуха подать чистый. Мы бы вообще ничего не подавали, для комп ругается.
bugel писал(а):ЭБУ переходит в режим рециркуляции и наверняка беднит смесь... А тут Бац! - кислорода добавили через дырку в коллекторе
И комп обогатил смесь обратно. Что собственно и ощущается как:
zub733 писал(а):Улучшилась динамика на старте,и при ускорении в движении.
Пропали толчки при движении на третьей на 40 км/ч при плавном сбросе газа
Пропали другие мелкие провалы,в разных режимах......и вообще Машина "поехала" :)
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клапан EGR

Сообщение zub733 »

RVR068 писал(а):
zub733 писал(а):Может быть пункт 1? ,только у меня датчик разряжения в впуске,а не ДМРВ.
Вполне возможно. По идее при включении EGR разрежение на впуске должно скачкообразно снизиться. Если этого не произошло, то это основание для выдачи ошибки.
Выдалось время.Внимательно осмотрел трубочку подвода разряжения к мембране клапана EGR-она не герметична,устранил её не герметичность.Мембрана вакуум держит ,клапан поднимается и не падает .
На нейтрали проверил изменение давления в впускном трубопроводе с закрытым клапаном EGR и с клапаном управляемым разряжением над дросселем.
1.пропуск выхлопа нв впуск EGR клапаном работает где то в диапазоне 1400-3000 об.мин.

2.с подключенной,починенной трубочкой управления клапаном EGR давление в впускном колл. повышается с 33-34кПа на ХХ примерно так34-35- -35-37-39-40-41-42-42-42-41-40-38-36-36 кПа при плавном изменении оборотов 850-4000 об.мин

3.с постоянно закрытым клапаном ( снятая с клапана трубка управления естественно заглушена) давление в впускном колл.примерно одинаково 35-36-37 при плавном изменении от ХХ до 4000 об.мин.

Видимо мозги при движении учитывают все данные по скорости оборотам и давлению в коллектрое и жгут check-ом на не исправность EGR

Спасибо за ответы,пишите еще.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: клапан EGR

Сообщение yuri_sh »

а на мой вопрос так никто и не ответил... :(
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: клапан EGR

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):а у меня такой вопрос.
может ли в принципе из за дырявого теплообменника ЕГР надувать систему охлаждения
и кушать тосол, до литра в день.

двигатель форд транзит, дураторг 2,2 тдси.

голова целая, не прогнутая, прокладка следов пробоя не имеет.
Сам не наблюдал но вроде давления на поддув там хватает. Я думаю может. Ну течь...это их свойство вообще. Перемычкой протестировать если?
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: клапан EGR

Сообщение sergei220770 »

yuri_sh писал(а):а на мой вопрос так никто и не ответил... :(
Заглуши теплообменник ЕГР.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: клапан EGR

Сообщение yuri_sh »

sergei220770 писал(а):
yuri_sh писал(а):а на мой вопрос так никто и не ответил... :(
Заглуши теплообменник ЕГР.
оно бы хорошо, но для этого надо снимать двигатель.
или просто тупо отключать от теплообменника СО.
и газы будут идти без охлаждения во впускной коллектор.
так там стоит мотор.
продольно.
сзади не подберешься никак.
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: клапан EGR

Сообщение sergei220770 »

yuri_sh писал(а):
sergei220770 писал(а):
yuri_sh писал(а):а на мой вопрос так никто и не ответил... :(
Заглуши теплообменник ЕГР.
оно бы хорошо, но для этого надо снимать двигатель.
или просто тупо отключать от теплообменника СО.
и газы будут идти без охлаждения во впускной коллектор.
так там стоит мотор.
продольно.
сзади не подберешься никак.
Ничего не надо снимать :mrgreen:
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: клапан EGR

Сообщение dima-m »

Поддержу, от систему охлаждения отключается несложно. Каким транзитам менял-на холодную дымили белым, с прогревом меньше. А амароки текут но не дыма ни давления не наблюдалось.
dima-m
Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: клапан EGR

Сообщение dima-m »

У нас диагност если что-то отключает-ищет оригинальную прошивку без отключаемой системы, для этого двигателя, плюс сравнение железа: поршневой, гбц... Чтоб проблем меньше потом было.
Ответить