Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
satmaster56
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение satmaster56 »

mexhanicus писал(а):
mexhanicus писал(а):
satmaster56 писал(а):Каким образом повышенная степень сжатия может влиять на расход воздуха на холостых оборотах?
Всё просто - закон сохранения энергии . :wink:
На Приородвигателе СЖ 11, но расход на холостых 8-10
На Калинодвигателе СЖ 10,5 расход такой же
На переделанном двигателе под альтернативную поршневую Калинодвигателе СЖ 10,3 то же самое.

Почему же в данном случае расход должен вырасти?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

А это не пропустили ?
Сорри ! Немного не заметил - тут только увеличение воздуха или смеси вцелом ? А то причина совсем другая .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
satmaster56
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение satmaster56 »

Логично, что воздух тянет за собой смесь. Вопрос почему это по вашему нормально?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

satmaster56 писал(а):Логично, что воздух тянет за собой смесь. Вопрос почему это по вашему нормально?
Вы опять не поняли . Я возможно скоро начал диагноз , а упустил из виду - подача большая просто воздуха или смеси , тобишь у ТС стоит ГБО какого поколения ? :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
satmaster56
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение satmaster56 »

Товарисч ещё на обкатке и ездит на бензине. Вопрос почему повышенная степень сжатия поднимает расход воздуха? Больший расход воздуха тянет за собой больший расход при нормальной смеси. При СЖ 10,3-11 такого не наблюдается, а при 11,5 почему это должно быть нормой?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

Обычно увеличение СЖ влечет снижение расхода воздуха. А вот увеличение расхода вызывается повышенными затратами мощности - возможно, механические потери оказались велики? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

Обычно увеличение СЖ влечет снижение расхода воздуха
Обоснуйте .... :roll:
повышенными затратами мощности - возможно, механические потери оказались велики
+100500 :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
Обычно увеличение СЖ влечет снижение расхода воздуха
Обоснуйте .... :roll:
Ну совсем уже приплыли доски :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):
mexhanicus писал(а):
Обычно увеличение СЖ влечет снижение расхода воздуха
Обоснуйте .... :roll:
Ну совсем уже приплыли доски :mrgreen: .
.... просто интересно ВАШЕ видение "проблемы" . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
lrz
Моторист-профи
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 09:50
Откуда: Челябинск

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение lrz »

Проект закрыт. Машина приводиться в сток и на продажу, все железки распродаются.
Основная причина - машина с 2006 года, уже практически 8 лет, пора менять на более свежий год. Решение принято на семейном совете. Прошу не устраивайте флуд.
satmaster56
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 11:02

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение satmaster56 »

Может один проэкт и закрыт, но актуальность поднятой темы не потеряна.

Вопрос по тепловому режиму цилиндров.
Говорят, что ранее было принято в спорте и не только в спорте увеличивать зазор поршень-цилиндр в 3 и 4 цилиндре на соточку другую. Есть ли необходимость в подобном действии на сегодняшний день? Для чего увеличивали размер цилиндра?
Есть ли кто способен дать развёрнутый ответ???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

satmaster56 писал(а):Может один проэкт и закрыт, но актуальность поднятой темы не потеряна.

Вопрос по тепловому режиму цилиндров.
Говорят, что ранее было принято в спорте и не только в спорте увеличивать зазор поршень-цилиндр в 3 и 4 цилиндре на соточку другую. Есть ли необходимость в подобном действии на сегодняшний день? Для чего увеличивали размер цилиндра?
Есть ли кто способен дать развёрнутый ответ???
Ответ в вашем же вопросе . Современные авто ( НЕ спорт ) имеют обыкновенную и примитивную систему охлаждения мотора , причём оные работают вполне нормально , т.к. в енту систему "заложен" большой запас по критичности температурного баланса между цилиндрами . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):"заложен" большой запас по критичности температурного баланса между цилиндрами . :wink:
:mrgreen: - круто завернуто.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

Зал рукоплещет стоя ,слышны выкрики браво брависимо .....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

Механикус под вечер был явно в ударе :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить