Плита для усиления блока

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Плита для усиления блока

Сообщение Задира »

Доброго времени суток!
Подскажите по плите для усиления низа блока двигателя:
Из какого материала её лучше делать?
Из какого будет допустимо?
Какую толщину выбрать?

Изображение

Изображение
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Плита для усиления блока

Сообщение stas »

обычная сталь 20 чем толще плита тем больше счастье :lol:
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Плита для усиления блока

Сообщение Задира »

Спасибо :)
zoool
Моторист-профи
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 10:11
Откуда: Ярославль

Re: Плита для усиления блока

Сообщение zoool »

про толщину не соглашусь) так можно по асфальту картером шкрябать)
geshastarikov
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38

Re: Плита для усиления блока

Сообщение geshastarikov »

А в чем суть установки такой плиты?
Какой ожидаемый от этого результат?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Плита для усиления блока

Сообщение AB-Engine »

Без плиты блочок-то хлипкий, при мощности больше 160 сил уже пополам трещит :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: Плита для усиления блока

Сообщение joni143 »

AB-Engine писал(а):Без плиты блочок-то хлипкий, при мощности больше 160 сил уже пополам трещит :cry: .
так скажите какую плиту на ваз блок вы считаете нормальной??? и до скольки сил и оборотов??? она нужна.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Плита для усиления блока

Сообщение Задира »

На фото фольксвагеновский блок 1.6ТД 80-тых годов.
200+ сил из него выжимают:)
zoool
Моторист-профи
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 10:11
Откуда: Ярославль

Re: Плита для усиления блока

Сообщение zoool »

основная задача плиты- связать бугеля КВ-вазовский блок трещит не от сил а от оборотов и ломает не блок а КВ-а дальше уже следствие. Турбомоторы по 300-350 сил и предельными оборотами 7500-7800 спокойно живут без плиты. поэтому главное не толщина а как поставил- и 10мм будет держать все что нужно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Плита для усиления блока

Сообщение AB-Engine »

Задира писал(а):На фото фольксвагеновский блок 1.6ТД 80-тых годов.
200+ сил из него выжимают:)
Из этого блочка можно без проблем и вдвое больше выжать - у него прилив под вспомогательный вал дает блоку весьма хорошую жесткость, да и стенки у этого дизеля вполне неплохие :wink: . Мы на таком блоке строили моторы для кольца в 1999-2003 гг.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Плита для усиления блока

Сообщение AB-Engine »

zoool писал(а):основная задача плиты- связать бугеля КВ-вазовский блок трещит не от сил а от оборотов и ломает не блок а КВ-а дальше уже следствие. Турбомоторы по 300-350 сил и предельными оборотами 7500-7800 спокойно живут без плиты. поэтому главное не толщина а как поставил- и 10мм будет держать все что нужно.
Вазовский 21083-й блок трещит сверху вниз в середине, а коленвал при этом вполне неплохо себя чувствует :D . Но про плиту - логично :D . Если даже насмерть затянуть крышки и слегка их покачать отверткой, то хорошо видно, как они качаются. И здесь плита любой толщины как нельзя кстати :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Плита для усиления блока

Сообщение Асгард »

читал что при испытании первых образцов 083-х движков блоки лопались без каких то экстремальных нагрузок.. Потом заменили состав металла и стало всё пучком.. Оказывается не стало :( . А интересно лопаются ли при форсировании блоки 08 и 081???? и насчёт классических тоже интересно..Крепче ли переднеприводных?

где взять чертёжик этой доски ?
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Плита для усиления блока

Сообщение Задира »

Чертёж плиты делают под конкретный блок, там ничего особо сложного, главное связать бугеля, не мешая всему остальному :)
Тут интереснее технология установки. Кто-то просто ставит и типо всё ок, а кто-то говорит, что надо сошлифовывать бугеля по разъёму и после установки плиты растачивать посадочные места коренных вкладышей заново, мол от плиты всё "уводит".
Гуру, пролейте свет на этот процесс.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Плита для усиления блока

Сообщение cerber »

Да вроде, ставят бугеля на место, тянут моментом, потом шлифуют блок по всей плоскости нижней(привалочная под поддон, и бугеля).
штурман
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Плита для усиления блока

Сообщение Madman »

а какие нюансы установки плиты? надо плоскость блока и коренных крышек полностью вывести в одну плоскость? думаю с завода это врядли сделано
Ответить