1000 сильный мотор ваза

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Creator
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 09:22

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение Creator »

Реализовать 1000 сил можно на любом двигателе объемом больше 1,0 л. Другое дело что ХХ будет 5000-6000 RPM и стоимость проекта сопоставима будет с полетом на луну и обратно.
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение RTCCZhuravlev »

Реализовать - в смысле тронуться или построить?
Спортивный авто = не только мотор, но и куча узлов. Особое значение имеет развесовка, потом настройки подвески. Это к первому понятию реализовать, а вот ко второму - увы бюджет у вас будет огромен вследствие проб и ошибок, пока не прийдёте к "идеальному" результату
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение Name1esS »

Прежде, чем ЭТО строить, нужно построить то, что ЭТО выдержит и, что немаловажно, остановит.
СССР напомнило :wink: Там тоже строили побольше, побесполезнее и поресурсоемче. "Умом Россию..."
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение whatever »

Попробовать можно, но надо много теории и еще больше практики.

Можно посчитать какое удельное давление нужно для такой мощности и понять, что... много деталей надо поменять)))

При таких мощностях гильзы меняют на более прочные (в гугле Darton и ERL Superdeck).
Ладно, допустим с прочностью блока разобрались.

Далее колено - ну вы поняли, billet steel, как говорится. Азотирование и прочее.

Шатуны - чем прочнее, тем лучше, вообщем, берем пример с Carillo.

Поршни - ничего особенного, только охлаждать надо успевать.

Так как у нас сильно возрастает давление в КС, нашими лучшими друзьями вместо стальных колец прокладок становятся стальные о-ринги (привет), остальное по вкусу. Ну или у Cosworth можно прокладочки заказать, конечно, только отладить систему циркуляции ОЖ в блоке и ГБЦ надо будет заново, с такой мощностью.

А теперь самое интересное) Чтобы получить такую мощность - нужно, чтобы ГБЦ эффективно доставила смесь в КС и эффективно её вывела оттуда))) Если с выводом особо проблем не возникает, то с доставкой их гораздо больше) Нужно делать каналы, делать валы с фазой и подъемом, и с каждым новым милиметром подъёма на вале контролировать, собственно, хорошо ли продувается впускной клапан на этой высоте? клапаны выхлопные неплохо бы с высоким содержанием никеля (inconel) поставить. Ну там облегчение ГРМ и т.п. - понятно.

Сухой картер ни мотору, ни турбине не повредит.

Эффективный выпуск (можно глянуть в сторону BMW M12 F1), эффективный впуск (можно глянуть в сторону впуска Audi из ралли Group B). Демпфер коленвала хороший, блок управления быстрый и умный, зажигание мощное, ну и всё по-большому счёту))))

Но ты не первый. Вышеупомянутому Cosworth'у в 80ых, в турбо-эру F1, заказали 4 цилиндровый двигатель, который мог бы составить конкуренцию BMW M12 - так всем любимому сегодня легендарному двигателю.
Про это есть даже фильмец.
http://www.youtube.com/watch?v=xbB1qwhKaaE
http://www.youtube.com/watch?v=gqfVAGOaGEc
Эти фильмы довольно хорошо расскажут, с чем ты можешь столкнуться на пути постройки подобного мотора.

P.S.
На закуску, тема амбициозного греческого тюнера про двигатель Evo в 2000 л.с. :shock: :shock: :shock:
121 страница правда, куча дорого тюнинга и ломанного английского....
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-t ... 007-a.html

P.P.S.
Да, оно так и не поехало...
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение AB-Engine »

Ракету в космос дешевле запустить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение ПАЛЫЧ »

Бессмыслица... если только реализовать свое "Я" , то что вы хотите уже давно построенно, да и сможете Вы это все сделать...???
zil375
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:40

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение zil375 »

Вобщем понял я тут одну весщъ!!!
Ребята, которые подымают такие темы, как поднять мощность, увеличить мощность или темы про кованные шатуны, поршня сталкиваются здесь со стеной негатива, недоверия и крайне писсимистических ответов-отрыжек.Короче, по теме нормальных ответов-кот наплакал.тяжело читать.много лишнего."ТЯБЕ ЭТО НАДО?"ТЯБЕ ЭТО ДЛЯ САМОУТВЕРДИТСЯ?Да хочется парням-пусть строят.Чё по рукам бить.
Гуру-мотористы-от вас ждут РЕАЛЬНЫХ СОВЕТОВ!!!Или кто тут самоутверждаются.Какаята разрозненность, отторжение.Нет у нас сплоченности и тем более братства даже здесь.К САЖАЛЕНИЮ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение AB-Engine »

Мотористы все тут, они ничего не ждут, потому что знают сами и выше уже ответили :D . А вы сами чьих будете, зачем вам 1000 сил именно с тазика и это все? :roll: Чтобы побольше, побесполезнее и поресурсоемче? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
GM 47
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 01:05

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение GM 47 »

Если хочется с ветерком и на советской технике, то советую присмотреться к Волгам. 21 и 24. Практики и наработки в этой области много, особенно при замене на японские двигатели с последующей доработкой :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение AB-Engine »

Что-то нас уже начинает этот товарисчь беспокоить... :evil: Что скажет народ? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
GM 47
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 01:05

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение GM 47 »

Виноват. Прошу извинить за доставленные беспокойства. Честно, не знал, что форум только для "своих". Если имеется возможность, мой профиль удалите пожалуйста.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение AB-Engine »

Да, не туда попал, это бывает :cry: . Вероятно, товарисчу надо на форум "специалистов по всем вопросам" :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
STEPA 62
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:03
Откуда: Рязань

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение STEPA 62 »

Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: 1000 сильный мотор ваза

Сообщение Виктор26 »

С непривычки можно наложить кирпичей....
Интересно как она ведет себя при 200+,ведь кузов легкий...
Ответить