не не согласен . но мыслей шевелить уже лениво . надо дать слово а-мотору пусть за газ скажет он сейчас самый продвинутый газовод .Александр. писал(а):Стасу. Вы написали мне: "На бтрах старых стояли газоновские движки с поршнями на 100 мм . эти же поршня сдается мне стоят на уазе сотке . гильзу можно зиловскую порезать посадочное в блоке расточить придется ..."
Способ интересный. Кстати, про газовые поршни - сотки я знаю. ТОЛЬКО ОДНО НО ! Дело в том, что при поджатии за счет роста рабочего объема при неизменном объеме камеры, в отличие от способа, когда оставляют неизменным рабочий объем, но уменьшают камеру, увеличивается прожорливость двигателя. Причина в том, что частичные нагрузки негативно влияют на КПД двигателя. И то, что для малообъемного двигателя являлось нагруженным режимом, для двигателя увеличенного объема является уже явной частичной нагрузкой. Геометрическая степень сжатия - обманчивая величина. Хотя при частичных нагрузках попавшая в цилиндр смесь сжимается в положенное число раз, одно дело, когда изначально туда попал наперсток, а другое дело, когда стакан. И наперсток и стакан при сжатии ужмутся с одинаковым коэффициентом. Да только давление в атмосферах перед воспламкнением будет разное !!!!! А раз оно будет разное, то по разному пройдет сгорание. А значит будет разная кривая давлений и разный КПД.
Вывод. Для совершения ТОЙ ЖЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОСИЛЬНОЙ ДЛЯ НЕГО РАБОТЫ малообъемному двигателю нужно МЕНЬШЕ горючего, чем большеобъемному. Обратите внимание на прилагательное "посильный" в моем выводе. Дело в том, что, проигрывая малообъемному двигателю в КПД на всех оборотах, кроме самых высоких (при макс. подаче горючего), большеобъемный двигатель, разумеется, имеет большую макс. мощность.
Но я газ ставлю для экономии. А не для мощности. Так зачем же я буду уменьшать КПД на всех режимах, кроме самого нагруженного ?
Если не поняли, я могу объяснить более подробно. Еще раз повторяю:
1. Частичные нагрузки рушат КПД.
2. Рост объема - это переход В ОСНОВНОМ на частичные нагрузки.
3. Рост объема - для спортсменов.
4. Уменьшение камеры - для утилитарных целей.
СОГЛАСНЫ СО МНОй ?
Поршни - вытеснители для перевода на пропан "ЗМЗ - 511,
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
Забыл выложить. Пардон ! Вот это фото с сайта ижевских внедорожников: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,922.0.html
К сожалению, это поршень под пазовское длинноходное колено. Мне он не годится.
Можно ли считать такую форму выступа оптимальной ? По - моему, нет ...
К сожалению, это поршень под пазовское длинноходное колено. Мне он не годится.
Можно ли считать такую форму выступа оптимальной ? По - моему, нет ...
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
"вобше туда дизелек сильно просится атмосферный вот было б счастье !"
Мне не осилить конвертацию дизеля в искровое зажигание для перехода на газ. Это серьезное мероприятие. А переход на питание смесью газа и соляры - не выгоден. На бытовой заправке пропан в Питере обходится 6 руб. 25 коп. Так зачем же мне платить за соляру даже при условии, что дизель меньше кушает ? Ведь соляра много дороже ! Да и шум в кабине ...
Мне нужен грамотный поршень - вытеснитель. Типа того, что сделали в Ульяновске для мотора "УМЗ - 421". Только они не указывают, какую конкретно степень сжатия он обеспечивает. А ведь это самое интересное и есть ...
Каково ваше мнение о кованных поршнях ? Пугают, что там слишком уж высок коэффициент теплового расширения. И что спортсменам это по барабану, а простым смертным это нехорошо. Так ли ? Или вранье ?
Мне не осилить конвертацию дизеля в искровое зажигание для перехода на газ. Это серьезное мероприятие. А переход на питание смесью газа и соляры - не выгоден. На бытовой заправке пропан в Питере обходится 6 руб. 25 коп. Так зачем же мне платить за соляру даже при условии, что дизель меньше кушает ? Ведь соляра много дороже ! Да и шум в кабине ...
Мне нужен грамотный поршень - вытеснитель. Типа того, что сделали в Ульяновске для мотора "УМЗ - 421". Только они не указывают, какую конкретно степень сжатия он обеспечивает. А ведь это самое интересное и есть ...
Каково ваше мнение о кованных поршнях ? Пугают, что там слишком уж высок коэффициент теплового расширения. И что спортсменам это по барабану, а простым смертным это нехорошо. Так ли ? Или вранье ?
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
Дело не в шумности. Нужно выкидывать форсунки и вворачивать свечи. И зажигание делать. Потом разжимать двигатель до 12, 5 очков. И только потом переходить на газ. Это оч. непросто все. А шумно будет все равно. Люди на форумах стонут и просят родсказать, как победить чертов шум.stas писал(а):у газона зазорчики те еще . максимально допустимый если мне память не изменяет десятки 3 при износе по книжке . так что ковка или не ковка он сильно не заметит да и вы мне кажется тоже разницы в шумности двигателя тоже не заметите .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В свое время уазы заказывали нам 4 опытных 3-литровых двигателя с экспериментальной шатунно-поршневой группой нашей разработки (с кованными поршнями), а потом, после своих испытаний, удивлялись, почему это мощность возросла, и мотор не рушится .stas писал(а):я не призываю дизель на газ переводить . я про зазоры в 53 м двигателе . ковка там за счастье будет ибо родные вобще что то с чем то и с боку бантик
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб
... после своих испытаний, удивлялись, почему это мощность возросла, и мотор не рушится .[/quote] ...
Этот вопрос мнея:
1.Беспокоит.
2. Он мне не очень понятен.
Чуть подробнее объясню. Известно, что при поджатии за счет уменьшения камеры двигатель несколько уменьшает полный объем, но несколько увеличивает свой КПД. Вторая тенденция несколько пересиливает первую, м мощность на нескольео процентов поднимается. Я видел таблицу для определкеия прибавки мощности в зависимости от добавки сжатия. При увеличении сжатия с 8 до 10 мощность прибавляется всего на 3, 7 %. А вот экономические показатели растут очень даже хорошо !
Но если после поджатия перейти на газ вместо высокооктанового бензина, то, как мне представляется, прибавки мощности не будет вообще. Дай бог с газом выйти на ту мощность, которая была до поджатия с низкооктановым бензином !
И все - таки степень сжатия 12, 5 (теоретический оптимум для газа) меня настораживает ... Что будет с "ЗМЗ - 513", если его зажать до 12, 5 ?
Этот вопрос мнея:
1.Беспокоит.
2. Он мне не очень понятен.
Чуть подробнее объясню. Известно, что при поджатии за счет уменьшения камеры двигатель несколько уменьшает полный объем, но несколько увеличивает свой КПД. Вторая тенденция несколько пересиливает первую, м мощность на нескольео процентов поднимается. Я видел таблицу для определкеия прибавки мощности в зависимости от добавки сжатия. При увеличении сжатия с 8 до 10 мощность прибавляется всего на 3, 7 %. А вот экономические показатели растут очень даже хорошо !
Но если после поджатия перейти на газ вместо высокооктанового бензина, то, как мне представляется, прибавки мощности не будет вообще. Дай бог с газом выйти на ту мощность, которая была до поджатия с низкооктановым бензином !
И все - таки степень сжатия 12, 5 (теоретический оптимум для газа) меня настораживает ... Что будет с "ЗМЗ - 513", если его зажать до 12, 5 ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Степень сжатия на газу увеличивается для того,чтобы не терялась мощность-теплота сгорания газа меньше чем бензина.Вообще в идеале надо кардинально переделывать мотор-изменять степень сжатия,устанавливать стальные седла,другой распредвал с фазами под газ,распределитель с другими характеристиками опережения.Я долго и упорно эксперементировал со всей этой мутотой-и сделал один соответствующий вывод-не стоит оно того.Ну ежели конечно есть много свободного времени...Лучше всего(и проще)поставить систему электронного регулирования.Причин тому несколько:stas писал(а):обещал заглянуть позжеАлександр. писал(а):"... надо дать слово а-мотору пусть за газ скажет он сейчас самый продвинутый газовод ..."
***********************************************************
Стас ! А это, пардон, кто ?
1.Редуктор настраивается и регулируется на полностью прогретом двигателе.В результате при правильной регулировке мотор ниже 50 градусов на газе не работает-трясется как параноик и норовит заглохнуть-температура жидкости и количество испаренного газа прямо пропорциональны!
2.Механический редуктор НЕ СПОСОБЕН АДАПТИРОВАТЬСЯ КО ВСЕМ РЕЖИМАМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ-он будет давать обогащенную смесь на холостых и обедненную на рабочих оборотах.
Простейшая электронная система LOVATO убирает эти недостатки-ставятся датчики температуры ОЖ,положения дроссельной заслонки,к тахометру подключается провод от компа,и врезается датчик кислорода(хоть от жигулей)Стоит шаговый двигатедь,который и регулирует подачу газа в шланге от редуктора до коллектора.Устанавливается эта система на любой мотор,не важно карбюраторный или инжекторный,датчики покупаются любые,далее настройка-прилагается программное обеспечение для компа или ноутбука,и-вперед!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Александр. писал(а):в Москве жо..... анти.... не делают
Последний раз редактировалось AB-Engine 04 июн 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:37
- Откуда: С - Пб